![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19474 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10371 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
R1 - автомобильная дорога из Кишинева, через Страшены, Калараш и Унгены, до Скулен (граница с Румынией). Протяжённость - 128 км.
Большая часть дороги - двухполосная, за небольшими исключениями между Кишинёвом и Страшенами: - с км 6,5 по 23,7 (Страшены) проложена 4-полосная дорога, Текущее строительство и капремонт: 1) Капремонт всей дороги от Кишинёва до Унген. Начат в 2014 году. Км 6 - 24 (Кишинев - Страшены). Прогресс ремонта - ..% (?.?.2021). Км 74 - 96 (Корнешты - Унгены). Прогресс ремонта - 87% (2.09.2021). 2) Строительство 6 км объездной дороги села Бахмут (km 68+250 – km 74+177). В 2015 году определён источник финансирования. Летом 2017 года запущена конкурсная процедура. 21 ноября 2017г определён победитель - Рутадор. Начало процесса строительства замечено в мае 2019 года. Ремонт завершён осенью 2022 года. История строительства и ремонта дороги. 1) Строительство объездной дороги к северу от Унген. Начато в 2015 году, завершено 3 августа 2018 года. 2) В октябре 2020 года отремонтированы 44 км между Страшенами и Бахмутом. Планы: 1) Строительство моста через реку Прут на выезде из села Загаранча к северу от Унген. Материалы по теме: Sectorul de drum R1 Chişinau-Ungheni-Sculeni- hotar cu Romвnia. Evaluarea socială şi de mediu (на рум.) Project Road R1 Chisinau-Ungheni-Sculeni-Romanian Border Environmental and Social Assessment (на англ.) Ungheni_EIA_Report (Draft)_English (на англ.) --------------- Последнее обновление - 14.11.2022
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19474 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10371 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
То, о чём ещё весной предупреждал бывший госсекретарь министерства экономики Анатолий Усатый.
Кстати, если погуглить, то найдётся сайт, где рассказано, что азербайджанская фирма уже много лет практикует решение финансовых вопросов за счёт невыплаты зарплаты рабочим. Основной причиной называются сложности при работах на объектах в Азербайджане, где местная валюта частенько серьёзно обесценивается и фирма вынуждена работать в минус! Цитата 19:28 На строительстве дороги Кишинев-Унгены-Скулены бастуют рабочие. Им не платят зарплату уже полгода Работники азербайджанской компании Evrascon JSC, которая строит участок трассы R1 Кишинев-Унгены-Скулены, объявили забастовку. Они жалуются, что им полгода не платят зарплату. Рабочие опасаются, что им вообще не заплатят, потому что у Evrascon JSC большие долги перед другими компаниями, сообщает Anticorupție.md. «Бастуем с субботы. [...] Мы обратились в Унгенское управление занятости населения, но там нам ничего не ответили: все в отпуске», — рассказал рабочий, настоявший на анонимности. Во вторник работники собираются обратиться в Госинспекцию труда: «Мы не знаем, что еще делать и как дальше работать». Напомним, ремонтом трассы R1 Кишинев-Унгены-Скулены занимаются три компании: азербайджанская Evrascon JSC, чешская OHL ŽS и еще одна строительная фирма из Молдовы. Ремонтные работы идут с 2014 года и должны были завершиться в 2016-м. Компании оштрафовали за несоблюдение сроков. Теперь сдача трассы в эксплуатацию назначена на ноябрь 2019 года. Общая стоимость работ — €80 млн. Автор : Татьяна Султанова http://newsmaker.md/rus/novosti/na-stroite...atyat-zar-45603 Эту азербайджанскую компанию есть смысл занести в черный список и больше никогда не пускать на молдавские стройки! И другие азербайджанские фирмы тоже под вопросом. Получается, что они решает свои азербайджанские вопросы за счёт создания задержек и других проблем в разных странах. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.7.2025, 6:13 |