![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
В стране за последние 10-15 лет было закуплено много импортных асфальто-бетонных заводов. Старые советские АБЗ вряд ли где ещё используются.
Для начала попробуем собрать список всех АБЗ по стране, потом сгруппируем по географическому расположению, может быть составлю карту размещения АБЗ. Итак, асфальто-смесительные установки размещены в следующих населённых пунктах: Север. - г. Единцы. Производительность - 120 т/ч. Принадлежит "Nouconst". - с. Рэуцел, что возле Бельц. Производительность 120 т/ч. Принадлежит "Друмурь-Бэлць". [Упоминание в статье 2014 года] - г. Фалешты. AMMANN. Производительность - 240-280 т/ч. Принадлежит "Impresa Pizzarotti & CSpA". - с. Рогожень, район Теленешты, . АСУ Кредмаш ДС-185. Производит 120 т/ч. Принадлежат "Dromas-Cons SRL". Центр - Оргеев. Завод 80 т/ч. Genesis International. - с. Магдачешть, Криулянский р-н. Завод "Эрмонт". Производит 200 т/ч. Genesis International. - с. Гидигич (Кишинев). Marini Be Tower 2500 (Италия). Производительность 200 т/ч. Принадлежит "Rutador". - с. Ватра (Кишинёв). Несколько АСУ советского производства ДС-117. Производительность - ? т/ч. Принадлежат "Edilitate". - с. Ватра (Кишинёв). АСУ Lintec (Германия). Производительность - 60 т/ч. Принадлежит "Nouconst". - 3 АСУ в Ватре, что возле Кишинёва (2 Кредмаш ДС-185 и Marini). ДС-185 производят 120 т/ч, Marini- 130 т/ч. Принадлежат "Dromas-Cons SRL". - г. Хынчешты. АСУ ДС-158 и ДС-117 принадлежат "Badprim". Появились на площадке примерно в 2014 году. Юг - Каушаны. Dromas-Cons. - Чимишлия. Marini Be Tower 2500 (Италия). Производительность 200 т/ч. Принадлежит "Irinda Prim". - Комрат. Кредмаш ДС-185. Производит 120 т/ч. Принадлежит "Dromas-Cons SRL". - Комрат (село Буджак). Итальянская АСУ Marini. Производит 240 т/ч. Принадлежит ONUR (Турция). - Комрат (вблизи с. Буджак). АСУ немецкого производства, производительностью 120 т/ч. Принадлежит "Irinda Prim". - Вулканешты. Итальянская АСУ Marini (не используется с 2016 года). Принадлежит Pa&Co (Румыния). - Вулканешты. Итальянская АСУ Marini Top Tower 3000. Производительность 240 т/ч. Принадлежит "Автомагистраль-Юг" (Украина). Приднестровье Асфальтобетонный завод в Тирасполе (Кредмаш ДС-117-2К). Производит 32 т/ч. Принадлежит "ДРСУ". [упоминание в статье 2017г] ------------------------ Последнее обновление - 16.01.2021 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Мошкин1962, последние фото точно к Молдавии отношения не имеют
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Писатель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2587 Регистрация: 7.1.2019 Из: MD,SR Пользователь №: 31956 Спасибо сказали: 2805 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Мошкин1962, последние фото точно к Молдавии отношения не имеют ![]() Оно не в Молдове, просто точно так грандиозно работал у нас STRSBAG. Огромный парк машин, спецтехники. Когда мне сказали, что вот там они уберут гору, там насыпят, и ещё и ещё. Я просто не поверил. Потом подумал, что это возможно, но уйдут годы. А они сделали все быстро, чётко, организованно. Объем работ поражал, это не просто стелить по прямой. Они делали стоки, укрепления, короче, все не перечислить. Они предложили в некоторых местах горы " снять", но видать дороговато оказалось. Вот так работали. А вот где асфальт варили, не знаю, надо узнать. p. s. Недалеко от моего дома был у них головной офис. Так на площадке для машин стояли указатели для каждой машины, там инженер, там менеджер и т. д. Порядок какой. -------------------- лучшее изобретение человечества - это музыка и интернет !
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 17:17 |