![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19474 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10371 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Трасса между Леушенами и Кишинёвом - это 2-полосная дорога с цементобетонным основанием и асфальтовым покрытием.
Трасса протяженностью 99 км от пограничного перехода с Румынией в Леушенах до Кишинёва проходит мимо населённых пунктов, что позволяет поддерживать высокую скорость движения на всём протяжении трассы. Планы. В 2019 году планируются след. работы: - км 93,18; 10 556 тыс. леев. Asigurarea stabilității terasamentelor. Историческая справка. Трасса являлась частью коридора Москва - Бухарест. Строилась во 2 половине 1960-х годов и начале 1970-х: - Путепровод в районе транспортной развязки в разных уровнях на въезде в Кишинёв со стороны Страшен строился в 1967 году. ![]() - Мост через речку Ишновэц строился в 1967 году. Официально 95 километровая дорога Кишинев - Леушены закончена и введена в строй в 1972 году. [Ист.: журнал "За рулём" 1977г, N8] Долгое время трасса представляла собой 2 полосную "бетонку". В 2007 году во время реконструкции бетонные плиты покрыли асфальтовым слоем. Также, в разные годы некоторые участки на объездной дороге Кишинёва расширены с 2 до 3-4 полос. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19474 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10371 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
3 октября госадминистрация автодорог заказала ремонт 10 км участка с выборочным укреплением основания дороги (цементобетона 1967-72 годов) и новым сплошным покрытием асфальта на протяжении всего 10 км участка. Ориентировочно речь идёт об участке Кондрица - Суручены.
Цитата Lucrări de reparatie a drumului "M1 Frontiera cu Romania-Leuseni-Chisinau-Dubasari-frontiera cu Ucraina, km71.00-81.00" Стоимость работ - 46 млн леев. Т.е. в среднем 4,6 млн/км. Информация о тендере - https://mtender.gov.md/tenders/ocds-b3wdp1-...contract-notice Дорога на участке Кондрица - Суручены вся в латках, что косвенно наводит на мысль, что дорожная одежда разрушается из глубины насыпи. Посмотрим, поможет ли выбранный вариант ремонта дороги. Фото за 18.07.2019. Трасса М1 на повороте в Суручены. Заметно много латок. Фото за 18.07.2019. Трасса М1 на повороте в Кондрицу. До Леушен 70 км. Ещё бы не помешало бы добавить (достроить) третью полосу на подъёмах для обгона тихоходов (старых микроавтобусов, фур и т.д.). Вся дорога петляет и иногда очень сложно обогнать медленно проезжающих. Формируются колонны! Третья полоса отчасти решила бы эту проблему, ускорила бы примерно в 1,5 раза скорость перемещения между Кишинёвом и Леушенами. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 2:13 |