![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Moshkin_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Обслуживание и зарядка аккумулятора .
http://amastercar.ru/articles/electrical_e..._zaryadka.shtml Что нужно знать об автомобильном аккумуляторе. http://akbplus.ru/AKB-info/osnovnoe-o-akkumulatore.html http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html Цитата Новая технология изготовления пластин . Аккумуляторы FG GOLD Пластины аккумуляторов FG GOLD изготавливаются по технологии «Book Mould» из сплава C-21, состоящего из свинца, кальция и бария. Этот сплав обладает антикоррозионными свойствами и очень устойчив к воздействию высоких температур. Согласно проведенным испытаниям, при температуре +75 0С аккумуляторы FG GOLD служат в 2,1 раза дольше, чем обычные. Благодаря сплаву C-21 аккумулятор практически не разряжается самопроизвольно, а потери электролита ничтожны, поэтому нет необходимости в обслуживании. Тип батарей FG GOLD, поставляемых на российский рынок (в скобках стартерный ток, А): 115D31R/L (781). Батареи продаются залитыми, после покупки их не надо подзаряжать или доливать в них электролит. Аккумуляторы FH High Grade. Эта серия представляет собой мощные и надежные батареи для использования в экстремальных условиях. В этих аккумуляторах применяются гибридные элементы (сурьмяной сплав для положительно заряженных пластин и кальциевый сплав для отрицательно заряженных пластин). Разделительные пластины выполнены из пористого вещества, изготовленного под высоким давлением, со стеклянными прокладками. Такая конструкция батарей позволяет им прекрасно работать, почти не требуя ухода, и выдерживать многократные циклы «разрядка-зарядка». Батареи могут долго храниться, не разряжаясь самопроизвольно. Срок службы аккумуляторов FH High Grade вдвое больше, чем у батарей предыдущего поколения. http://www.akb02.ru/ab12.shtml Аккумуляторы с диагностикой . http://avtomarketkar-go.ru/akb/furukawa ![]() Ликбез по аккумуляторам : ![]() p.s. Что непонятно по аккумуляторам - спрашивайте . Постараемся ответить . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19446 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Вот теперь буду знать
![]() Дело в том, что сегодня меня уже пытались отправить к Ваньке Осциллографу и дяде Боре. С первым никогда ещё не связывался, а последний менял стартер года 3-4 назад. Но, я то уже сам знал, что нужен новый аккумулятор и это было абсолютно правильное решение, которое дало максимально быстрый и надёжный результат. С генератором ещё можно потянуть время, взвесить все за и против. Старый аккумулятор до темноты удалось зарядить с 9 до 11,82 вольт. Посмотрим, какое напряжение покоя покажет завтра утром. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Писатель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2584 Регистрация: 7.1.2019 Из: MD,SR Пользователь №: 31956 Спасибо сказали: 2803 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Старый аккумулятор до темноты удалось зарядить с 9 до 11,82 вольт. Посмотрим, какое напряжение покоя покажет завтра утром. Это приговор аккумулятору. Должно быть 12,5 в. https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2F...Fb%2F2514398%2F Вообще АКК. проверяется быстро. Даём 7-8 ампер. Начал кипеть - капец. Вообще АКК. сложный хим прибор. Имеет кучу параметров. И ёмкость его в процессе эксплуатации падает. Я помню измерял ( имею приборы, когда-то выпускал акки.), доходило до ![]() А ещё саморязряд (утечка). Вообще слабое кручение вала - может быть АКК., а может и стартер. Надо проверять общий ток акка. Не так давно был такой случай, я спрашиваю - мужик говорит АКК. купил вчера. Я гружу его током 180А, он дохлый! Вот и новый, купил без гарантии, подешевле. Вообще наши новые аккумуляторы, ещё то гэ... 2 года - это уже хорошо. Впаривают лапшу про серебро, кальций. Когда в те времена не было света, я купил АКК. BAREN 70A/h. Так я его убивал 4 года! Заряд-разряд ( инвертор на полевиках). Телик Соньку 54 смотрел, ремонтировал телики с паяльником, лампочки. Правда я все считал до... Заряжал на рейсовых бусах до Кишинёва. А потом купил ещё один такой в этой же фирме, он сдох за год. Это уже был наш аккумулятор в ихнем корпусе (я только взглянул внутрь - все стало ясно). Бызнес по-нашему. ![]() Как заводить в мороз. https://m.youtube.com/watch?v=fDwlInO369Q ![]() -------------------- лучшее изобретение человечества - это музыка и интернет !
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19446 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Это приговор аккумулятору. Должно быть 12,5 в. Теоретически дают гарантию на 2 года, но там куча "но". К примеру, принести глубоко разряженный аккумулятор они даже смотреть не будут. И тому подобное в разных формах. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.2.2025, 9:38 |