![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Moshkin_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Обслуживание и зарядка аккумулятора .
http://amastercar.ru/articles/electrical_e..._zaryadka.shtml Что нужно знать об автомобильном аккумуляторе. http://akbplus.ru/AKB-info/osnovnoe-o-akkumulatore.html http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html Цитата Новая технология изготовления пластин . Аккумуляторы FG GOLD Пластины аккумуляторов FG GOLD изготавливаются по технологии «Book Mould» из сплава C-21, состоящего из свинца, кальция и бария. Этот сплав обладает антикоррозионными свойствами и очень устойчив к воздействию высоких температур. Согласно проведенным испытаниям, при температуре +75 0С аккумуляторы FG GOLD служат в 2,1 раза дольше, чем обычные. Благодаря сплаву C-21 аккумулятор практически не разряжается самопроизвольно, а потери электролита ничтожны, поэтому нет необходимости в обслуживании. Тип батарей FG GOLD, поставляемых на российский рынок (в скобках стартерный ток, А): 115D31R/L (781). Батареи продаются залитыми, после покупки их не надо подзаряжать или доливать в них электролит. Аккумуляторы FH High Grade. Эта серия представляет собой мощные и надежные батареи для использования в экстремальных условиях. В этих аккумуляторах применяются гибридные элементы (сурьмяной сплав для положительно заряженных пластин и кальциевый сплав для отрицательно заряженных пластин). Разделительные пластины выполнены из пористого вещества, изготовленного под высоким давлением, со стеклянными прокладками. Такая конструкция батарей позволяет им прекрасно работать, почти не требуя ухода, и выдерживать многократные циклы «разрядка-зарядка». Батареи могут долго храниться, не разряжаясь самопроизвольно. Срок службы аккумуляторов FH High Grade вдвое больше, чем у батарей предыдущего поколения. http://www.akb02.ru/ab12.shtml Аккумуляторы с диагностикой . http://avtomarketkar-go.ru/akb/furukawa ![]() Ликбез по аккумуляторам : ![]() p.s. Что непонятно по аккумуляторам - спрашивайте . Постараемся ответить . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19446 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Итак,
Подошёл к машине, открыл капот, на клеммах - 12,51 В Включил зажигание - просадка до 12,00 В (теоретически включился топливный насос и подогревающие элементы, включая свечи дизельного ДВС) Через несколько десятков секунд напряжение поднялось до 12,3 В. В движении напряжение в среднем от 14,5 до 14,8 В. Чаще всего около 14,7 В. В ближайших планах почистить проводники массы и проверить изоляцию проводника от аккумулятора до стартера и от стартера до генератора. Возможно придётся изолентой сформировать сплошную дополнительную изоляцию. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Писатель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2584 Регистрация: 7.1.2019 Из: MD,SR Пользователь №: 31956 Спасибо сказали: 2803 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Итак, Подошёл к машине, открыл капот, на клеммах - 12,51 В Цитата уровень нормального напряжения находится в интервале 12,6 – 12,7 Вольт (редко, но возможно до 13,2В. максимум.) Однако на практике это встречается очень редко. Чаще всего для легковых автомашин составляет 12,2-12,49 вольта, что свидетельствует о неполном заряде. http://avto-blogger.ru/akb-avto/normalnoe-...vtomobilya.html ![]() https://akkumulyatoravto.ru/konstrukciya/pa...try/zaryad.html -------------------- лучшее изобретение человечества - это музыка и интернет !
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.2.2025, 9:24 |