![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19436 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
R30 - автомобильная дорога из Новых Анен, через Каушаны до пограничного перехода Тудора-Староказачье (Украина). Протяжённость - 99 км.
Дорога асфальтированная, двухполосная. Три полосы лишь на нескольких подъёмах объездной дороги Каушан. Состояние дороги: 1) На участке между Новыми Аненами и Каушанами где удовлетворительное, а где плохое. Опасно узкая дорога с разбитыми краями между селом Григорьевка и Каушанами. 2) Объездная Новотроицкого в отличном состоянии. 3) Объездная дорога Каушан в хорошем состоянии. 4) На участке между Каушанами и пограничным переходом Тудора-Староказачье дорога в хорошем состоянии. Ближе к погранпереходу качество поверхности дороги похуже, так как последний капремонт здесь проводили аж в 2006 году. Общие планы. 1) С 2007 года вынашиваются планы по строительству объездных дорог сёл Григорьевка и Новотроицкое. В 2012 году был заказан проект строительства объездной дороги Григорьевки и отдельный проект объездной Новотроицкого (Troita Noua). 2) В 2015 году появились карты дорожников, где видно, что участок между Новыми Аненами и Каушанами собираются включить в план капитального ремонта на заёмные средства зарубежных партнеров по развитию. История: В 1990-х годах кишинёвские власти были вынуждены организовать сквозную трассу в сторону Украины в обход проблемного приднестровского региона (война 1992г и др.). Из Новых Анен до самой границы ремонтировались отдельные участки дороги, особенно много внимания было уделено участку между Каушанами и пограничным переходом Тудора-Староказачье. В 2009-15 годах строилась 7 км объездная дорога Каушан, проходящая посередине между городом Каушаны и селом Кырнацены. Протяжённость - 7,5 км. Официально сдана в эксплуатацию 4 декабря 2015г. Работы проделанные в 2019-23 годах. - В 2019 году начато строительство обхода с. Новотроицкое (Troita Nouă) км 0 - 6,4 силами фирмы Rutador. Общая смета - 129 млн леев. В 2019 году освоено 3,6 млн леев, в 2020 - 32 млн леев, в 2021 - 25 млн леев. Объездная Новотроицкого достроена и сдана в эксплуатацию 15.09.2023. - В 2019 году заказаны услуги по проектированию ремонтных работ на участке км 0 - 45 (Новые Анены - Каушаны). Маршрут дороги: Новые Анены, Новотроицкое, Григорьевка, Каушаны (34), Новые Раскаецы, граница с Украиной (99). ------------------ Последнее обновление - 14.09.2023 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19436 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Вчера побывал на стройке объездной Новотроицкого. Там продолжаются земляные работы. Используется экскаватор, бульдозер, грейдер, каток и несколько самосвалов. Припаркованы были вблизи дома лесника, что на горе над селом Новотроицкое (Troita Noua). Думаю, что самое сложное позади. Вычищена от кустарников и другой мелкой поросли лесопосадка. Ближе к селу Мирное вырезан холм. Выкопанный грунт равномерно насыпан по оси трассы до него (холма). Напротив дома лесника поднимают насыпь. Повсюду на полях срезан плодородный слой чернозёма. Пока что не нашел ни одной цементобетонной конструкции (трубы мосты). Видимо все впереди.
Если сравнивать темп работ турков на строительстве участков вблизи Чимишлии и Комрата, и с другой стороны молдавской компании Рутадор, то счёт далеко не в пользу соотечественников. Проблемы и там, и там схожие, а результат совершенно разный. Во-первых, Рутадор задействовал слишком мало техники, не используется благоприятная зимняя погода. Не работается с цементобетонными изделиями (трубы, мосты). Также, не понятно удолось ли им оформить разрешение на разработку придорожного карьера или нет. Удастся ли оперативно поднять насыпи? И вот снова возникает дилемма. Звать ли иностранцев строить дороги в стране, ждать по 6-8 месяцев, пока произведут подготовительные работы (строительство производственной базы, найм работников, бюрократические процедуры) или положиться на местные фирмы, которые теоретически всегда готовы, но сами работы в поле выполняют слишком тяжело и медленно. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.2.2025, 3:10 |