IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Dishuser
сообщение 3.7.2020, 14:30
Сообщение #1


Писатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1449
Регистрация: 19.12.2013
Пользователь №: 26821
Спасибо сказали: 2683 раза

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
Inter Media Group выразила желание отказаться от кодирования спутникового сигнала.

По этому поводу медиагруппа обратилась за консультацией к своему спутниковому оператору SES, сообщает телеграм-канал TV Post.

Согласно данным, холдинг намерен вернуться к вещанию с открытым сигналом на спутнике. Речь идёт о всех восьми телеканалах группы: «Интер», НТН, К1, К2, «Мега», «Пиксель», Zoom и «Enter-фильм».

Причиной такого решение стало, во-первых, то, что доходы от дистрибуции не соответствуют ожиданиям. Также повлиял грядущий распад рекламного «Альянса» в конце этого года. После него холдингу придется перестраивать работу своего рекламного сейлера Space Media и заново налаживать взаимоотношения с рекламодателями. Прямых контрактов с рекламодателями сейлер не имеет, потому телегруппе грозит недополучение средств.

Отмечается, что технически в отмене кодирования нет ничего сложного. Inter Media Group нужно будет всего лишь перевести сигнал со сжатого MPEG-4 на стандартный MPEG-2. Однако, если это произойдет, телегруппу ждёт «холодная война» с 1+1 media и «Медиа Группой Украина».
mediasat


--------------------
4w-90e 0.88m +Dreambox DM800se S2+T2


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
yorick
сообщение 10.7.2020, 10:18
Сообщение #2


Писатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2094
Регистрация: 27.6.2008
Из: г.Киев
Пользователь №: 5717
Спасибо сказали: 2955 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Adidas, вы неправы. На этом склока прекращена.

Федор Гречанинов и Юлия Трибушная: После кодирования каналов на спутнике группа лидеров платного телевидения выглядит иначе

Каждая медиагруппа к концу года может заработать в результате кодирования своих каналов на спутнике дополнительных 100-200 миллионов гривен, прогнозируют представители «Медиа Группы Украина».

Мы продолжаем подводить итоги первого полугодия после кодирования каналов украинских медиагрупп на спутнике. «Медиа Группа Украина», как и «1+1 медиа», является одним из бенефициаров кодирования, поскольку имеет собственных провайдеров: в сфере DTH - Xtra TV, в сфере ОТТ - Oll.tv. Летом этого года группа приняла решение начать объединение обеих платформ. К этому процессу присоединилась часть команды из StarLightMedia, которая ранее работала в этом холдинге вместе с Федором Гречаниновым - он сейчас занимает должность директора по стратегии и развитию бизнеса «Медиа Группы Украина». В частности, руководительницей объединенного провайдера стала Юлия Трибушная, которая до недавнего времени возглавляла дивизион Pay TV & Digital в StarLightMedia.

В интервью Федор и Юлия подвели итоги кодирования и рассказали о планах развития объединенного провайдера, его монетизации и дистрибуции своих каналов.

Как мы уже знаем, что только 400 тыс. пользователей бесплатного спутника перешли в платный сегмент (рынок рассчитывал на 2 миллиона абонентов). По оценкам руководительницы платформы Viasat (группа «1+1 медиа») Светланы Мищенко, из них 300 тыс. выбрали легальные DTH-платформы, вследствие этого абонентская база Viasat выросла в 5 раз и сейчас насчитывает 200 тыс. подписчиков. Что же досталось Xtra TV? Как «Медиа Группа Украина» планирует развивать Oll.tv? Что будет с отложенной системой дистрибуции спортивных каналов а la carte? Сколько медиагруппы заработали на кодировке? Выступают ли различные медиагруппы единым фронтом, или между ними возникли разногласия? Об этом читайте в интервью с представителями «Медиа Группы Украина» ниже.

«Мягкое объединение брендов Xtra TV и Oll.tv у нас уже происходит»

- Федор, Юлия, какие изменения ожидают «Медиа Группу Украина» (МГУ) в сегменте Pay TV после последних событий, обусловленных пандемией?
Федор: Платный рынок достаточно легко отделался. Наша группа также достаточно легко прошла пандемию, если брать во внимание именно Pay TV.

Юлия: В отличие от рекламного рынка, Pay TV значительно более устойчив к кризисам. Когда началась пандемия, рекламодатели очень быстро отреагировали, сократили бюджеты и распределили их на три года. Тогда как платный рынок не обвалился и продолжил развиваться: как с точки зрения объемов средств, так и клиентов. Состоялось кодирование, запуск HD-версий, рост цен для клиентов. Сейчас наша база растет несмотря на то, что в июне обычно наблюдается падение.

Федор: У нас много изменений и идей, часть из них мы уже успели воплотить. Мы с 12 июня обновили схему тарифов на Oll.tv и видим положительный отклик на них со стороны пользователей. Мы решили усилить наш продукт, в частности, ту часть, которая не связана на «Футболах». Наше предложение называется oll inclusive. Мы попытались сделать тарифы, которые для большинства наших пользователей достаточно сбалансированы и соответствуют различным интересам (стоимость акционного пакета - 89 грн в месяц. - Ред.).

- То есть «Футбол» уже не является главной особенностью предложения сервиса?
Федор: Да. Хотя у нас есть тариф oll inclusive xtra sport, в котором спорта стало еще больше (в пакет входят каналы «Футбол 1/2/3», Setanta Sports, Viasat Sport, Shakhtar TV, Xsport. - Ред.). Также у нас есть пакет oll inclusive xtra kino, где мы предлагаем расширенные библиотеки фильмов. А в пакет ultra oll inclusive входит и спорт, и кино.

На рынке сейчас определенно нет сопоставимого предложения. Конечно, мы не можем скупить весь контент и отдать его по дешевке. Но в последние несколько месяцев мы искали новые точки баланса. Например, баланс между нашими бизнес-результатами и стоимостью подписки для абонентов или баланс между долговременными и кратковременными целями. У нас есть четкое представление того, что мы хотим построить за 2-3 года. Но этот путь нужно пройти взвешенно.

То есть за это время мы иначе перебалансировали бизнес. И первые результаты спроса на наши предложения и динамика базы Oll.tv за последние несколько недель нас радует. Речь о росте базы не за счет футбольного контента.

- Что будет с переходом продаж каналов «Футбол» в а la carte? Есть ли у вас новая дата?
Федор: Пока мы решили не вводить а la carte в этом году из за всех тех потрясений, которые нас постигли (в частности, перенос топовых турниров и «Евро»).

- На каких условиях вы продаете «Футбол» провайдерам и уменьшилось ли количество ваших партнеров?
Федор: Условия те же, которые были до 1 января 2020 года. Количество провайдеров, которые берут «Футбол», несколько уменьшилась, но это не критично. Когда мы смотрим на доходы от «Футбола», то у нас все хорошо.

-Оставляете ли вы в группе «Футбол 3»? Ведь он запускался именно учитывая запуск а la carte
Федор: Да, у этого канала своя ниша. И никаких планов менять количество каналов или их наполнение у нас нет.

- Вы планировали объединенное управление DTH и ОТТ провайдеров в «Медиа Группы Украина»? Что это дает Oll.tv и Xtra TV? И как теперь будет работать этот сегмент в группе?
Федор: Еще в конце прошлого года мы приняли решение, что будем совмещать бизнес двух провайдеров. Ранее с Oll.tv работала одна команда, а с Xtra TV - другая. Последний год они жили как полностью независимые друг от друга компании: у каждого были свои КPI, задачи, маркетинг и т.д. Но поскольку мы работаем на одном и том же рынке и предлагаем наши услуги тем же самым людям, то решили, что будет гораздо эффективнее, если мы соединим управление этих провайдеров. Скоро у нас будет один колл-центр, техническая база, закупка контента. Теперь это будет один игрок, который пока будет работать под двумя разными брендами: Oll.tv для ОТТ и Xtra TV для DTH.

- Станет ли следующим этапом объединение брендов?
Федор: Это достаточно вероятно.

- Чей бренд сильнее? Xtra TV?
Федор: Так нельзя сказать. У них очень схожий уровень узнаваемости. Но при этом есть разное восприятие в каждой группе. Абоненты Xtra TV лучше воспринимают Xtra TV, чем абоненты Oll.tv - Oll.tv. Но пока что мы не хотим принимать ни одно решение. Потому что мы многое изменили в Oll.tv и продолжаем менять. Это и техническая модернизация, и перезапуск тарифов, и контентное наполнение. К этому вопросу мы вернемся зимой, ведь тогда ситуация может существенно измениться. Сейчас же мы эксплуатируем силу каждого из брендов.

Юлия: При введении новых тарифов мы попытались поиграть с объединением двух брендов. Да, мы ввели приставку xtra в название пакетов: oll inclusive xtra kino и oll inclusive xtra sport. Далее мы эти же пакеты будем выводить для клиентов Xtra TV. Мягкое объединение брендов у нас уже происходит.

- Каковы ваши тактические задачи по развитию провайдеров на этот год и стратегические на 3-5 лет?
Юлия: Мы начали по стратегическому планированию и попытались заглянуть на 5 лет вперед, чтобы понять, какова наша большая цель. А уже от нее определяли краткосрочные задачи. Если говорить о стратегических задачах, то прежде всего мы хотим прийти к созданию специального контента для платного рынка. Конечно, этот вопрос не этого и не следующего годов, но это наша большая идея. Ведь будущее всего платного рынка - за эксклюзивным контентом, и, видимо, за несколько лет основная конкуренция сложится именно в этом поле. Тактических задач очень много: обновление технической базы, user experience, чтобы пользователю было приятно и удобно работать с нашей платформой. Мы хотим как можно быстрее наполнить контентом нашу платформу.

- В чем ценность Oll. tv и чем он отличается от остальных ОТТ-провайдеров?
Юлия: Мы считаем, что задача такого сервиса - дать людям контент, который удовлетворяет их потребности в эмоциях и развитии. И наши новые пакеты - это попытка дать пользователю лучшие фильмы, познавательные и развлекательные каналы за приемлемую цену. Кроме того, мы структурировали эти каналы так, чтобы их легко было найти.

- Есть ли у вас на Oll. tv эксклюзивный контент (кроме футбола)?
Федор: Пока нет.

Юлия: Эксклюзивных каналов у нас нет. Но у нас есть эксклюзивное предложение: те каналы, которые ранее были недоступны большинству зрителей, попали в доступный пакет.

Федор: Да, это акция. И за 89 гривен мы продаем пакет, у которого привычная стоимость 159 гривен. Чтобы люди попытались и посмотрели. Акция продлится до начала ноября. Далее мы будем повышать тарифы. Но посмотрим, на сколько. Ведь если абонентам нравится цена и пакет, они могут купить годовую подписку.

- Не является ли эта акция демпингом?
Федор: Нет. Потому что это нам выгодно и у нас нет ни одной убыточного предложения.

Юлия: К тому же, это не дешевле тех базовых пакетов, которые предлагают другие провайдеры на рынке.

---------------

С точки зрения платного рынка произошли две вещи. Во-первых, существенный рост за счет новых абонентов. 400 тыс. для рынка - это много. Но и эти цифры условны. Потому что люди начали менять тип приема еще осенью прошлого года, когда началась активная компания по кодированию. Сейчас невозможно определить, какая часть сезонного роста была привычной, а какую стимулировало кодирование.

Во-вторых, кодирование существенно изменило ландшафт рынка. Как ранее выглядел рынок? У нас был лидер «Воля», далее со значительным отрывом шел «Триолан». Далее начиная с прошлого года к «Триолану» стал приближаться Megogo. И остальные. После кодирования группа лидеров выглядит иначе. «Воля», по-прежнему первая, а дальше плотно друг к другу идут «Триолан», Megogo, «Плюсы» (Viasat и «Киевстар ТВ») и мы (Xtra TV и Oll.tv). Думаю, что это хорошо для рынка.

Если говорить об эффекте для медиагруппы, то кодирование позволило сделать две вещи. Во-первых, увеличить плату за каналы. Точнее, речь не о росте платы, а об отмене дисконта для тех технологий, которые им пользовались. ОТТ-провайдеры как платили 6 грн за абонента, так и платят. Но кабель и IPTV платили меньше, а сейчас подросли.

Во-вторых, рынок прибавил в прозрачную отчетность 400 тыс. пользователей, которые дают каждой медиагруппе около 29 млн. гривен в год. Но к этому надо добавить поступления, которые группы получат от отмены дисконта с теми абонентами, которые уже являются пользователями платного рынка. Эти прибыли более существенные. Думаю, что каждая группа в результате кодирования по результатам этого года сможет получить +100 или 200 миллионов гривен.

Читать далее


--------------------
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Dishuser   Кодирование украинских каналов на спутниках.   3.7.2020, 14:30
- - yorick   Инфа больше похоже на вброс. Сразу, по горячим сле...   3.7.2020, 17:32
- - Ярик   ЦитатаInter Media Group і StarLightMedia кодувалис...   3.7.2020, 18:23
- - Dishuser   Дыма без огня не бывает ИМХО. Раз такое пишут знач...   3.7.2020, 21:48
|- - Ярик   Цитата(Dishuser @ 3.7.2020, 21:48) Для ин...   4.7.2020, 11:51
|- - stepan   Та некто нечё не будет менять ,как крутили бармату...   4.7.2020, 14:04
- - Dishuser   Так медиа группы и не обещали улучшить контент или...   4.7.2020, 15:00
|- - Ярик   Цитата(Dishuser @ 4.7.2020, 15:00) Так ме...   4.7.2020, 18:16
|- - hister   Цитата(Ярик @ 4.7.2020, 19:16) Медиа груп...   5.7.2020, 7:17
|- - stepan   Ну тогда наверно со стороны клиентов тоже на этом ...   5.7.2020, 10:50
- - Dishuser   К концу года процентов 30 случайных пассажиров спр...   5.7.2020, 12:07
|- - Ярик   Цитата(hister @ 5.7.2020, 7:17) Так и со ...   5.7.2020, 13:23
- - Dishuser   Так изначально основная ставка была подоить кабель...   5.7.2020, 16:27
|- - Ярик   Цитата(Dishuser @ 5.7.2020, 16:27) Так из...   5.7.2020, 18:30
|- - stepan   Цитата(Ярик @ 5.7.2020, 19:30) Этих рыб д...   6.7.2020, 10:28
- - yorick   Группа «Интер» официально подтвердила, что не буде...   6.7.2020, 0:56
- - yorick   Бомба на рынке платного ТВ. Кто и зачем "раск...   7.7.2020, 23:04
- - hister   Как всегда у нас очень любит народ в последнее вре...   8.7.2020, 6:39
|- - Adidas   Цитата(hister @ 8.7.2020, 7:39) вот кто п...   8.7.2020, 15:35
- - yorick   Кхм... Там скоро оставшиеся четыре (пока в FTA) - ...   8.7.2020, 14:21
- - GOOGLE   У Виасат "Дача" есть   8.7.2020, 16:06
|- - hister   Цитата(GOOGLE @ 8.7.2020, 17:06) У Виасат...   8.7.2020, 16:23
|- - Adidas   Это КАК ??!   8.7.2020, 16:35
- - yorick   Светлана Мищенко, Viasat: «Раскодирование спутнико...   9.7.2020, 1:22
|- - Ярик   ЦитатаСветлана Мищенко, Viasat: «Раскодирование сп...   9.7.2020, 5:55
- - GOOGLE   Цитата(hister @ 8.7.2020, 17:23) Да есть....   9.7.2020, 12:46
- - yorick   Дача и Трофей есть. Нет Эпохи, хотя Плюсы провайде...   9.7.2020, 17:38
|- - Adidas   Трофей у всех есть!   9.7.2020, 18:35
- - yorick   Коллега, не нужно меня поправлять, я в курсе, что ...   9.7.2020, 23:48
- - Adidas   Коллега, чего Вы так разволновались??! Никто з...   10.7.2020, 2:11
- - yorick   Adidas, вы неправы. На этом склока прекращена. Фе...   10.7.2020, 10:18
|- - Adidas   Цитата(yorick @ 10.7.2020, 11:18) Adidas,...   10.7.2020, 13:07
- - yorick   Я не буду разводить срач, аналогичный Телесату. Вс...   10.7.2020, 14:12
- - GOOGLE   По поводу слияния Oll tv и Extra. Android приложен...   11.7.2020, 7:21
- - yorick   Тут новая "сага" разворачивается... Ин...   14.7.2020, 16:15
- - Dishuser   Если плюсы решили кошмарить открытые каналы, а пох...   14.7.2020, 18:20
|- - Ярик   Ну так если в сезон все было мягко говоря не фонта...   14.7.2020, 22:21
- - yorick   Сегодня "по мотивам" развернувшегося бат...   15.7.2020, 18:19
- - yorick   Интернет ассоциация Украины призвала власти предот...   16.7.2020, 18:22
- - yorick   Николай Фаенгольд, StarLightMedia: «Мы пошли навст...   17.7.2020, 13:30
- - Dishuser   Какой-то непонятный ажиотаж вокруг этих открытых к...   17.7.2020, 19:36
|- - stepan   И так было ясно что не чё не выиграют если закодир...   17.7.2020, 23:26
- - Alex55   Ну закодировали они каналы, и что? Иногда включаю ...   18.7.2020, 11:00
|- - Ярик   Цитата(Alex55 @ 18.7.2020, 11:00) Ну зако...   18.7.2020, 14:03
- - yorick   «1+1 медиа» пока не планирует кодировать УНИАН Ка...   2.9.2020, 18:54
- - yorick   Почему каналы Коломойского, Пинчука и Ахметова нед...   3.9.2020, 15:52
- - Dishuser   Какая-то путаница в цифрах получается. Еще совсем ...   3.9.2020, 16:10
- - Alex55   Эти все их сказочные сказки, как-то уже поднадоели...   3.9.2020, 16:50
- - yorick   Больше слайдов и графики в материале по ссылке ниж...   3.9.2020, 18:28
- - Dishuser   Вот теперь понятно, что 600 тыс - это прирост всех...   3.9.2020, 20:18
|- - Ярик   Цитата(Dishuser @ 3.9.2020, 20:18) Вот те...   3.9.2020, 20:23
- - Dishuser   Не так уж и мало. Только к ОТТ подключились 600тыс...   3.9.2020, 20:53
- - yorick   Группа «Континент ТВ» закодировала четыре канала ...   8.9.2020, 14:38
- - yorick   Как и зачем «Континент ТВ» закодировал свои четыре...   10.9.2020, 0:55
- - ZheGal   С октября Xsport закодирует сигнал на спутнике Те...   10.9.2020, 17:09
|- - yorick   Цитата(ZheGal @ 10.9.2020, 18:09) С октяб...   11.9.2020, 2:00
- - Evron   На спутниках остался один мусор Согласны ?   10.9.2020, 19:57
|- - Ярик   Не знаю. Спутниковой тарелки уже нет. Полтора года...   10.9.2020, 21:03
- - yorick   В окружении Зеленского признали, что кодирование у...   14.2.2021, 19:13
|- - Ярик   Цитата(yorick @ 14.2.2021, 18:13) В окруж...   14.2.2021, 19:23
- - Dishuser   Процесс действительно необратим так как домохозяйс...   14.2.2021, 23:12
|- - stepan   С такими тарифами на камуналку они потеряют клиент...   15.2.2021, 9:53
- - hister   Предлагаю и дальше кушать попкорн. Это всё было и ...   15.2.2021, 12:46
|- - Ярик   Цитата(hister @ 15.2.2021, 11:46) Предлаг...   15.2.2021, 21:53
- - Dishuser   Спутниковая тема загнулась так они дали заработать...   15.2.2021, 14:12
|- - stepan   Цитата(Dishuser @ 15.2.2021, 13:12) Спутн...   16.2.2021, 13:20
|- - wertyfox   Цитата(stepan @ 16.2.2021, 12:20) Ну если...   16.2.2021, 15:18
- - yorick   Год кодированию: сбывшиеся и несбывшиеся надежды м...   16.2.2021, 0:09
- - Dishuser   В самом начале 2000-х годов в Киеве в эфире было 1...   16.2.2021, 0:24
|- - wertyfox   Цитата(Dishuser @ 15.2.2021, 23:24) делаю...   16.2.2021, 12:33
|- - hister   Цитата(Dishuser @ 15.2.2021, 23:24) Пришл...   16.2.2021, 13:51
- - Dishuser   Это я в телеге про такое прочитал в какой-то групп...   16.2.2021, 13:09


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 12:02