Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
3.7.2020, 14:30
Сообщение
#1
|
|
|
Писатель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1449 Регистрация: 19.12.2013 Пользователь №: 26821 Спасибо сказали: 2683 раза Вставить ник Частич. цитирование |
Цитата Inter Media Group выразила желание отказаться от кодирования спутникового сигнала. mediasat
По этому поводу медиагруппа обратилась за консультацией к своему спутниковому оператору SES, сообщает телеграм-канал TV Post. Согласно данным, холдинг намерен вернуться к вещанию с открытым сигналом на спутнике. Речь идёт о всех восьми телеканалах группы: «Интер», НТН, К1, К2, «Мега», «Пиксель», Zoom и «Enter-фильм». Причиной такого решение стало, во-первых, то, что доходы от дистрибуции не соответствуют ожиданиям. Также повлиял грядущий распад рекламного «Альянса» в конце этого года. После него холдингу придется перестраивать работу своего рекламного сейлера Space Media и заново налаживать взаимоотношения с рекламодателями. Прямых контрактов с рекламодателями сейлер не имеет, потому телегруппе грозит недополучение средств. Отмечается, что технически в отмене кодирования нет ничего сложного. Inter Media Group нужно будет всего лишь перевести сигнал со сжатого MPEG-4 на стандартный MPEG-2. Однако, если это произойдет, телегруппу ждёт «холодная война» с 1+1 media и «Медиа Группой Украина». -------------------- 4w-90e 0.88m +Dreambox DM800se S2+T2
|
|
|
|
![]() |
10.7.2020, 10:18
Сообщение
#2
|
|
|
Писатель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2151 Регистрация: 27.6.2008 Из: г.Киев Пользователь №: 5717 Спасибо сказали: 2995 раз Вставить ник Частич. цитирование |
Adidas, вы неправы. На этом склока прекращена.
Федор Гречанинов и Юлия Трибушная: После кодирования каналов на спутнике группа лидеров платного телевидения выглядит иначе Каждая медиагруппа к концу года может заработать в результате кодирования своих каналов на спутнике дополнительных 100-200 миллионов гривен, прогнозируют представители «Медиа Группы Украина». Мы продолжаем подводить итоги первого полугодия после кодирования каналов украинских медиагрупп на спутнике. «Медиа Группа Украина», как и «1+1 медиа», является одним из бенефициаров кодирования, поскольку имеет собственных провайдеров: в сфере DTH - Xtra TV, в сфере ОТТ - Oll.tv. Летом этого года группа приняла решение начать объединение обеих платформ. К этому процессу присоединилась часть команды из StarLightMedia, которая ранее работала в этом холдинге вместе с Федором Гречаниновым - он сейчас занимает должность директора по стратегии и развитию бизнеса «Медиа Группы Украина». В частности, руководительницей объединенного провайдера стала Юлия Трибушная, которая до недавнего времени возглавляла дивизион Pay TV & Digital в StarLightMedia. В интервью Федор и Юлия подвели итоги кодирования и рассказали о планах развития объединенного провайдера, его монетизации и дистрибуции своих каналов. Как мы уже знаем, что только 400 тыс. пользователей бесплатного спутника перешли в платный сегмент (рынок рассчитывал на 2 миллиона абонентов). По оценкам руководительницы платформы Viasat (группа «1+1 медиа») Светланы Мищенко, из них 300 тыс. выбрали легальные DTH-платформы, вследствие этого абонентская база Viasat выросла в 5 раз и сейчас насчитывает 200 тыс. подписчиков. Что же досталось Xtra TV? Как «Медиа Группа Украина» планирует развивать Oll.tv? Что будет с отложенной системой дистрибуции спортивных каналов а la carte? Сколько медиагруппы заработали на кодировке? Выступают ли различные медиагруппы единым фронтом, или между ними возникли разногласия? Об этом читайте в интервью с представителями «Медиа Группы Украина» ниже. «Мягкое объединение брендов Xtra TV и Oll.tv у нас уже происходит» - Федор, Юлия, какие изменения ожидают «Медиа Группу Украина» (МГУ) в сегменте Pay TV после последних событий, обусловленных пандемией? Федор: Платный рынок достаточно легко отделался. Наша группа также достаточно легко прошла пандемию, если брать во внимание именно Pay TV. Юлия: В отличие от рекламного рынка, Pay TV значительно более устойчив к кризисам. Когда началась пандемия, рекламодатели очень быстро отреагировали, сократили бюджеты и распределили их на три года. Тогда как платный рынок не обвалился и продолжил развиваться: как с точки зрения объемов средств, так и клиентов. Состоялось кодирование, запуск HD-версий, рост цен для клиентов. Сейчас наша база растет несмотря на то, что в июне обычно наблюдается падение. Федор: У нас много изменений и идей, часть из них мы уже успели воплотить. Мы с 12 июня обновили схему тарифов на Oll.tv и видим положительный отклик на них со стороны пользователей. Мы решили усилить наш продукт, в частности, ту часть, которая не связана на «Футболах». Наше предложение называется oll inclusive. Мы попытались сделать тарифы, которые для большинства наших пользователей достаточно сбалансированы и соответствуют различным интересам (стоимость акционного пакета - 89 грн в месяц. - Ред.). - То есть «Футбол» уже не является главной особенностью предложения сервиса? Федор: Да. Хотя у нас есть тариф oll inclusive xtra sport, в котором спорта стало еще больше (в пакет входят каналы «Футбол 1/2/3», Setanta Sports, Viasat Sport, Shakhtar TV, Xsport. - Ред.). Также у нас есть пакет oll inclusive xtra kino, где мы предлагаем расширенные библиотеки фильмов. А в пакет ultra oll inclusive входит и спорт, и кино. На рынке сейчас определенно нет сопоставимого предложения. Конечно, мы не можем скупить весь контент и отдать его по дешевке. Но в последние несколько месяцев мы искали новые точки баланса. Например, баланс между нашими бизнес-результатами и стоимостью подписки для абонентов или баланс между долговременными и кратковременными целями. У нас есть четкое представление того, что мы хотим построить за 2-3 года. Но этот путь нужно пройти взвешенно. То есть за это время мы иначе перебалансировали бизнес. И первые результаты спроса на наши предложения и динамика базы Oll.tv за последние несколько недель нас радует. Речь о росте базы не за счет футбольного контента. - Что будет с переходом продаж каналов «Футбол» в а la carte? Есть ли у вас новая дата? Федор: Пока мы решили не вводить а la carte в этом году из за всех тех потрясений, которые нас постигли (в частности, перенос топовых турниров и «Евро»). - На каких условиях вы продаете «Футбол» провайдерам и уменьшилось ли количество ваших партнеров? Федор: Условия те же, которые были до 1 января 2020 года. Количество провайдеров, которые берут «Футбол», несколько уменьшилась, но это не критично. Когда мы смотрим на доходы от «Футбола», то у нас все хорошо. -Оставляете ли вы в группе «Футбол 3»? Ведь он запускался именно учитывая запуск а la carte Федор: Да, у этого канала своя ниша. И никаких планов менять количество каналов или их наполнение у нас нет. - Вы планировали объединенное управление DTH и ОТТ провайдеров в «Медиа Группы Украина»? Что это дает Oll.tv и Xtra TV? И как теперь будет работать этот сегмент в группе? Федор: Еще в конце прошлого года мы приняли решение, что будем совмещать бизнес двух провайдеров. Ранее с Oll.tv работала одна команда, а с Xtra TV - другая. Последний год они жили как полностью независимые друг от друга компании: у каждого были свои КPI, задачи, маркетинг и т.д. Но поскольку мы работаем на одном и том же рынке и предлагаем наши услуги тем же самым людям, то решили, что будет гораздо эффективнее, если мы соединим управление этих провайдеров. Скоро у нас будет один колл-центр, техническая база, закупка контента. Теперь это будет один игрок, который пока будет работать под двумя разными брендами: Oll.tv для ОТТ и Xtra TV для DTH. - Станет ли следующим этапом объединение брендов? Федор: Это достаточно вероятно. - Чей бренд сильнее? Xtra TV? Федор: Так нельзя сказать. У них очень схожий уровень узнаваемости. Но при этом есть разное восприятие в каждой группе. Абоненты Xtra TV лучше воспринимают Xtra TV, чем абоненты Oll.tv - Oll.tv. Но пока что мы не хотим принимать ни одно решение. Потому что мы многое изменили в Oll.tv и продолжаем менять. Это и техническая модернизация, и перезапуск тарифов, и контентное наполнение. К этому вопросу мы вернемся зимой, ведь тогда ситуация может существенно измениться. Сейчас же мы эксплуатируем силу каждого из брендов. Юлия: При введении новых тарифов мы попытались поиграть с объединением двух брендов. Да, мы ввели приставку xtra в название пакетов: oll inclusive xtra kino и oll inclusive xtra sport. Далее мы эти же пакеты будем выводить для клиентов Xtra TV. Мягкое объединение брендов у нас уже происходит. - Каковы ваши тактические задачи по развитию провайдеров на этот год и стратегические на 3-5 лет? Юлия: Мы начали по стратегическому планированию и попытались заглянуть на 5 лет вперед, чтобы понять, какова наша большая цель. А уже от нее определяли краткосрочные задачи. Если говорить о стратегических задачах, то прежде всего мы хотим прийти к созданию специального контента для платного рынка. Конечно, этот вопрос не этого и не следующего годов, но это наша большая идея. Ведь будущее всего платного рынка - за эксклюзивным контентом, и, видимо, за несколько лет основная конкуренция сложится именно в этом поле. Тактических задач очень много: обновление технической базы, user experience, чтобы пользователю было приятно и удобно работать с нашей платформой. Мы хотим как можно быстрее наполнить контентом нашу платформу. - В чем ценность Oll. tv и чем он отличается от остальных ОТТ-провайдеров? Юлия: Мы считаем, что задача такого сервиса - дать людям контент, который удовлетворяет их потребности в эмоциях и развитии. И наши новые пакеты - это попытка дать пользователю лучшие фильмы, познавательные и развлекательные каналы за приемлемую цену. Кроме того, мы структурировали эти каналы так, чтобы их легко было найти. - Есть ли у вас на Oll. tv эксклюзивный контент (кроме футбола)? Федор: Пока нет. Юлия: Эксклюзивных каналов у нас нет. Но у нас есть эксклюзивное предложение: те каналы, которые ранее были недоступны большинству зрителей, попали в доступный пакет. Федор: Да, это акция. И за 89 гривен мы продаем пакет, у которого привычная стоимость 159 гривен. Чтобы люди попытались и посмотрели. Акция продлится до начала ноября. Далее мы будем повышать тарифы. Но посмотрим, на сколько. Ведь если абонентам нравится цена и пакет, они могут купить годовую подписку. - Не является ли эта акция демпингом? Федор: Нет. Потому что это нам выгодно и у нас нет ни одной убыточного предложения. Юлия: К тому же, это не дешевле тех базовых пакетов, которые предлагают другие провайдеры на рынке. --------------- С точки зрения платного рынка произошли две вещи. Во-первых, существенный рост за счет новых абонентов. 400 тыс. для рынка - это много. Но и эти цифры условны. Потому что люди начали менять тип приема еще осенью прошлого года, когда началась активная компания по кодированию. Сейчас невозможно определить, какая часть сезонного роста была привычной, а какую стимулировало кодирование. Во-вторых, кодирование существенно изменило ландшафт рынка. Как ранее выглядел рынок? У нас был лидер «Воля», далее со значительным отрывом шел «Триолан». Далее начиная с прошлого года к «Триолану» стал приближаться Megogo. И остальные. После кодирования группа лидеров выглядит иначе. «Воля», по-прежнему первая, а дальше плотно друг к другу идут «Триолан», Megogo, «Плюсы» (Viasat и «Киевстар ТВ») и мы (Xtra TV и Oll.tv). Думаю, что это хорошо для рынка. Если говорить об эффекте для медиагруппы, то кодирование позволило сделать две вещи. Во-первых, увеличить плату за каналы. Точнее, речь не о росте платы, а об отмене дисконта для тех технологий, которые им пользовались. ОТТ-провайдеры как платили 6 грн за абонента, так и платят. Но кабель и IPTV платили меньше, а сейчас подросли. Во-вторых, рынок прибавил в прозрачную отчетность 400 тыс. пользователей, которые дают каждой медиагруппе около 29 млн. гривен в год. Но к этому надо добавить поступления, которые группы получат от отмены дисконта с теми абонентами, которые уже являются пользователями платного рынка. Эти прибыли более существенные. Думаю, что каждая группа в результате кодирования по результатам этого года сможет получить +100 или 200 миллионов гривен. Читать далее -------------------- OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
|
|
10.7.2020, 13:07
Сообщение
#3
|
|
|
Писатель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1693 Регистрация: 4.7.2014 Из: ЛНР, г.Стаханов Пользователь №: 27771 Спасибо сказали: 1715 раз Вставить ник Частич. цитирование |
Adidas, вы неправы. Ну да! А то как же! Я вас понял: есть две точки зрения - ваша и НЕПРАВИЛЬНАЯ. Не волнуйтесь, я не собираюсь вас переубеждать. Лучше поберегу здоровье. Останемся каждый при СВОЁМ мнении! И... коллега, будьте толерантнее, плз! -------------------- Всему своё время... / Екклесиаст 3:1 /
|
|
|
|
Dishuser Кодирование украинских каналов на спутниках. 3.7.2020, 14:30
yorick Инфа больше похоже на вброс. Сразу, по горячим сле... 3.7.2020, 17:32
Ярик ЦитатаInter Media Group і StarLightMedia кодувалис... 3.7.2020, 18:23
Dishuser Дыма без огня не бывает ИМХО. Раз такое пишут знач... 3.7.2020, 21:48
Ярик Цитата(Dishuser @ 3.7.2020, 21:48) Для ин... 4.7.2020, 11:51
stepan Та некто нечё не будет менять ,как крутили бармату... 4.7.2020, 14:04
Dishuser Так медиа группы и не обещали улучшить контент или... 4.7.2020, 15:00
Ярик Цитата(Dishuser @ 4.7.2020, 15:00) Так ме... 4.7.2020, 18:16
hister Цитата(Ярик @ 4.7.2020, 19:16) Медиа груп... 5.7.2020, 7:17
stepan Ну тогда наверно со стороны клиентов тоже на этом ... 5.7.2020, 10:50
Dishuser К концу года процентов 30 случайных пассажиров спр... 5.7.2020, 12:07
Ярик Цитата(hister @ 5.7.2020, 7:17) Так и со ... 5.7.2020, 13:23
Dishuser Так изначально основная ставка была подоить кабель... 5.7.2020, 16:27
Ярик Цитата(Dishuser @ 5.7.2020, 16:27) Так из... 5.7.2020, 18:30
stepan Цитата(Ярик @ 5.7.2020, 19:30) Этих рыб д... 6.7.2020, 10:28
yorick Группа «Интер» официально подтвердила, что не буде... 6.7.2020, 0:56
yorick Бомба на рынке платного ТВ. Кто и зачем "раск... 7.7.2020, 23:04
hister Как всегда у нас очень любит народ в последнее вре... 8.7.2020, 6:39
Adidas Цитата(hister @ 8.7.2020, 7:39) вот кто п... 8.7.2020, 15:35
yorick Кхм...
Там скоро оставшиеся четыре (пока в FTA) - ... 8.7.2020, 14:21
GOOGLE У Виасат "Дача" есть 8.7.2020, 16:06
hister Цитата(GOOGLE @ 8.7.2020, 17:06) У Виасат... 8.7.2020, 16:23
Adidas Это КАК ??! 8.7.2020, 16:35
yorick Светлана Мищенко, Viasat: «Раскодирование спутнико... 9.7.2020, 1:22
Ярик ЦитатаСветлана Мищенко, Viasat: «Раскодирование сп... 9.7.2020, 5:55
GOOGLE Цитата(hister @ 8.7.2020, 17:23) Да есть.... 9.7.2020, 12:46
yorick Дача и Трофей есть.
Нет Эпохи, хотя Плюсы провайде... 9.7.2020, 17:38
Adidas Трофей у всех есть! 9.7.2020, 18:35
yorick Коллега, не нужно меня поправлять, я в курсе, что ... 9.7.2020, 23:48
Adidas Коллега, чего Вы так разволновались??! Никто з... 10.7.2020, 2:11
yorick Я не буду разводить срач, аналогичный Телесату. Вс... 10.7.2020, 14:12
GOOGLE По поводу слияния Oll tv и Extra.
Android приложен... 11.7.2020, 7:21
yorick Тут новая "сага" разворачивается...
Ин... 14.7.2020, 16:15
Dishuser Если плюсы решили кошмарить открытые каналы, а пох... 14.7.2020, 18:20
Ярик Ну так если в сезон все было мягко говоря не фонта... 14.7.2020, 22:21
yorick Сегодня "по мотивам" развернувшегося бат... 15.7.2020, 18:19
yorick Интернет ассоциация Украины призвала власти предот... 16.7.2020, 18:22
yorick Николай Фаенгольд, StarLightMedia: «Мы пошли навст... 17.7.2020, 13:30
Dishuser Какой-то непонятный ажиотаж вокруг этих открытых к... 17.7.2020, 19:36
stepan И так было ясно что не чё не выиграют если закодир... 17.7.2020, 23:26
Alex55 Ну закодировали они каналы, и что? Иногда включаю ... 18.7.2020, 11:00
Ярик Цитата(Alex55 @ 18.7.2020, 11:00) Ну зако... 18.7.2020, 14:03
yorick «1+1 медиа» пока не планирует кодировать УНИАН
Ка... 2.9.2020, 18:54
yorick Почему каналы Коломойского, Пинчука и Ахметова нед... 3.9.2020, 15:52
Dishuser Какая-то путаница в цифрах получается. Еще совсем ... 3.9.2020, 16:10
Alex55 Эти все их сказочные сказки, как-то уже поднадоели... 3.9.2020, 16:50
yorick Больше слайдов и графики в материале по ссылке ниж... 3.9.2020, 18:28
Dishuser Вот теперь понятно, что 600 тыс - это прирост всех... 3.9.2020, 20:18
Ярик Цитата(Dishuser @ 3.9.2020, 20:18) Вот те... 3.9.2020, 20:23
Dishuser Не так уж и мало. Только к ОТТ подключились 600тыс... 3.9.2020, 20:53
yorick Группа «Континент ТВ» закодировала четыре канала
... 8.9.2020, 14:38
yorick Как и зачем «Континент ТВ» закодировал свои четыре... 10.9.2020, 0:55
ZheGal С октября Xsport закодирует сигнал на спутнике
Те... 10.9.2020, 17:09
yorick Цитата(ZheGal @ 10.9.2020, 18:09) С октяб... 11.9.2020, 2:00
Evron На спутниках остался один мусор
Согласны ? 10.9.2020, 19:57
Ярик Не знаю.
Спутниковой тарелки уже нет.
Полтора года... 10.9.2020, 21:03
yorick В окружении Зеленского признали, что кодирование у... 14.2.2021, 19:13
Ярик Цитата(yorick @ 14.2.2021, 18:13) В окруж... 14.2.2021, 19:23
Dishuser Процесс действительно необратим так как домохозяйс... 14.2.2021, 23:12
stepan С такими тарифами на камуналку они потеряют клиент... 15.2.2021, 9:53
hister Предлагаю и дальше кушать попкорн. Это всё было и ... 15.2.2021, 12:46
Ярик Цитата(hister @ 15.2.2021, 11:46) Предлаг... 15.2.2021, 21:53
Dishuser Спутниковая тема загнулась так они дали заработать... 15.2.2021, 14:12
stepan Цитата(Dishuser @ 15.2.2021, 13:12) Спутн... 16.2.2021, 13:20
wertyfox Цитата(stepan @ 16.2.2021, 12:20) Ну если... 16.2.2021, 15:18
yorick Год кодированию: сбывшиеся и несбывшиеся надежды м... 16.2.2021, 0:09
Dishuser В самом начале 2000-х годов в Киеве в эфире было 1... 16.2.2021, 0:24
wertyfox Цитата(Dishuser @ 15.2.2021, 23:24) делаю... 16.2.2021, 12:33
hister Цитата(Dishuser @ 15.2.2021, 23:24) Пришл... 16.2.2021, 13:51
Dishuser Это я в телеге про такое прочитал в какой-то групп... 16.2.2021, 13:09![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 3.12.2025, 9:30 |