![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Писатель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1449 Регистрация: 19.12.2013 Пользователь №: 26821 Спасибо сказали: 2683 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата Inter Media Group выразила желание отказаться от кодирования спутникового сигнала. mediasat
По этому поводу медиагруппа обратилась за консультацией к своему спутниковому оператору SES, сообщает телеграм-канал TV Post. Согласно данным, холдинг намерен вернуться к вещанию с открытым сигналом на спутнике. Речь идёт о всех восьми телеканалах группы: «Интер», НТН, К1, К2, «Мега», «Пиксель», Zoom и «Enter-фильм». Причиной такого решение стало, во-первых, то, что доходы от дистрибуции не соответствуют ожиданиям. Также повлиял грядущий распад рекламного «Альянса» в конце этого года. После него холдингу придется перестраивать работу своего рекламного сейлера Space Media и заново налаживать взаимоотношения с рекламодателями. Прямых контрактов с рекламодателями сейлер не имеет, потому телегруппе грозит недополучение средств. Отмечается, что технически в отмене кодирования нет ничего сложного. Inter Media Group нужно будет всего лишь перевести сигнал со сжатого MPEG-4 на стандартный MPEG-2. Однако, если это произойдет, телегруппу ждёт «холодная война» с 1+1 media и «Медиа Группой Украина». -------------------- 4w-90e 0.88m +Dreambox DM800se S2+T2
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Писатель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2092 Регистрация: 27.6.2008 Из: г.Киев Пользователь №: 5717 Спасибо сказали: 2955 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Николай Фаенгольд, StarLightMedia: «Мы пошли навстречу рынку, закодировались — понесли убытки»
Представитель StarLightMedia считает дискриминационной ситуацию, когда небольшие развлекательные каналы продолжают открыто вещать на спутнике. Несмотря на то, что платный рынок получил от кодирования намного меньше, чем рассчитывал, спутниковые платформы Viasat («1+1 медиа») и Xtra TV («Медиа Группа Украина») видят потенциал среди пользователей открытого спутника и рассчитывают на более существенное увеличение прибыли в долгосрочной перспективе. Да и уже сейчас кодирование помогло спутниковым платформам выйти на то количество абонентов, которое приближает их к самоокупаемости. Но ситуация в медиагруппах, у которых нет своих провайдеров, иная. О том, как оценивают результаты кодирования в StarLightMedia (ICTV, СТБ, Новый канал, «Оце», ICTV Ukraine) рассказал исполняющий обязанности руководителя Дивизиона Digital & Pay TV Николай Фаенгольд. Он считает достаточно существенным увеличение рынка платного ТВ на 10 % в результате кодирования. Но при этом объём заработанных средств «очень далек от того, чтобы покрывать затраты на контент, доставку и борьбу с пиратством». Также представитель StarLightMedia считает дискриминационной ситуацию, когда небольшие развлекательные каналы продолжают открыто вещать на спутнике. О понесенных затратах, о незакодированных каналах и вопросах к провайдерам, а также об открытом на спутнике канале ICTV Ukraine читайте далее. – Николай, могли бы вы назвать основные результаты кодирования для вашей медиагруппы? – Кодировка — большой и правильный шаг, который приводит медиарынок Украины к международным правилам защиты контента. Это знаковое событие и для отрасли, и для Украины. Поскольку культура соблюдения авторского права — залог успеха в создании в стране креативной экономики. Важно помнить, что украинский рынок контента — часть международного. А требование глобального рынка — защита контента. Внедрение системы кодирования позволяет отследить, откуда пират берет сигнал наших каналов, и в кооперации с партнером-провайдером его заблокировать. И, соответственно, не доводить до подачи заявления в правоохранительные органы. Могу сказать, что с введением кодировки мы достигли максимума для безопасности контента, который распространяется через спутниковый сигнал. Теперь рынку необходимо думать, как привести к международным стандартам безопасность контента при передаче через IP. Начинать лучше с ОТТ. – Чем стало кодирование для провайдеров, медиагрупп, государства? – Наша медиагруппа занимается производством контента, который мы затем распространяем по разным каналам: как платным, так и бесплатным. В момент, когда проект кодирования спутникового сигнала только рассматривался, было понятно, что большая часть пользователей перейдет в цифровой эфир. По сути, это единственная альтернатива. Проверить, произошло ли это, и в каком объеме, сможем после проведения новых исследований ИТК. Ожидаем, что в течении лета исследование состоится и осенью будут цифры. Важно, что в любом случае кодировка на рынок повлияла позитивно. Он стал более современным и защищенным; усилились возможности по защите авторского права. Относительно результатов DTH-провайдеров: мы видим рост и всплеск изменений по абонентским базам. Параллельно наблюдаем рост в сегменте OTT, который также является для нас важным. Оба этих сегмента — прозрачные, и мы видим приток абонентов. А вот рынок кабельных провайдеров — другой. Увеличилось ли количество абонентов — опять-таки, увидим по результатам исследования ИТК. Государство также столкнулось с вызовом, связанным с информационной безопасностью и масштабностью самого проекта — кодировка затронула треть домохозяйств Украины. В этот момент нельзя недооценить роль Офиса президента. Оперативно были приняты все необходимые решения. А мы поддержали их запуском международного канала ICTV Ukraine. Сейчас ждём выполнения взятых на себя обязательств со стороны «Зеонбуда» и поддержки со стороны ОП в вопросе борьбы с пиратством и поддержки ТВ-рынка в целом. – Насколько существенные средства удалось заработать вашей медиагруппе в результате перехода части абонентов в платный сегмент? – Развитие платного рынка на территории Украины является залогом благополучия медиаотрасли. И это важная составляющая создания креативной экономики в нашей стране. При этом важно отметить, что наша медиагруппа не является участником платного рынка. Прямой бенефициар кодирования спутника — как раз платный рынок. Мы серьезно проинвестировали в кодировку; взаимодействуем с провайдерами платного рынка на основе retransmission fee (плата за ретрансляцию), которую берем за то, что провайдеры используют наши телеканалы в своих пакетах. При этом по договорам провайдерам запрещено брать деньги за просмотр наших телеканалов с абонентов, так как наши каналы находятся в сегменте free TV. Благодаря кодированию спутникового сигнала увеличился объём платного рынка минимум на 10 %, также в этом году была заметна инфляция. Насколько это существенные деньги? Существенные. Но их объем еще очень далек от того, чтобы покрывать затраты на контент, доставку и борьбу с пиратством. – Насколько доходы от кодирования соизмеримы с затратами, которые медиагруппы вложили в этот процесс? И о каких расходах идет речь? – Затраты не всегда прямолинейны. Есть инвестиции в оборудование, его интеграцию, запуск системы кодирования. Также происходят изменения в коммерческой части, связанной с получением доходов от рекламы. – Как вы оцениваете первые месяцы работы ваших каналов на открытом спутнике? – Кодирование каналов не было инициативой медиагрупп, запрос шел от провайдеров. В частности, обсуждалось, чтобы все развлекательные каналы были закодированы. Сейчас выходит очень странная ситуация. Я бы сказал, чисто дискриминационная. Причем она направлена как раз на медиагруппы. Мы понесли затраты, закодировали свой сигнал, получили планированное уменьшение охвата. Но не все развлекательные каналы пошли по нашему пути. Хотя изначально должно было быть иначе — все украинские развлекательные каналы должны были закодироваться. Сейчас же за счет того, что мы пошли навстречу рынку и закодировались — понесли убытки. В то же время есть ряд игроков, небольшие развлекательные каналы, которые, с одной стороны, увеличили свою прибыльность, не поддержав процесс кодировки, а с другой — замедлили переход абонентов со спутниковой системы смотрения. Другими словами, они стали бенефициарами процесса, не будучи его участниками. Такая ситуация — это открытый вопрос к провайдерам. Читать далее -------------------- OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 16:01 |