![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Писатель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1449 Регистрация: 19.12.2013 Пользователь №: 26821 Спасибо сказали: 2683 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата Inter Media Group выразила желание отказаться от кодирования спутникового сигнала. mediasat
По этому поводу медиагруппа обратилась за консультацией к своему спутниковому оператору SES, сообщает телеграм-канал TV Post. Согласно данным, холдинг намерен вернуться к вещанию с открытым сигналом на спутнике. Речь идёт о всех восьми телеканалах группы: «Интер», НТН, К1, К2, «Мега», «Пиксель», Zoom и «Enter-фильм». Причиной такого решение стало, во-первых, то, что доходы от дистрибуции не соответствуют ожиданиям. Также повлиял грядущий распад рекламного «Альянса» в конце этого года. После него холдингу придется перестраивать работу своего рекламного сейлера Space Media и заново налаживать взаимоотношения с рекламодателями. Прямых контрактов с рекламодателями сейлер не имеет, потому телегруппе грозит недополучение средств. Отмечается, что технически в отмене кодирования нет ничего сложного. Inter Media Group нужно будет всего лишь перевести сигнал со сжатого MPEG-4 на стандартный MPEG-2. Однако, если это произойдет, телегруппу ждёт «холодная война» с 1+1 media и «Медиа Группой Украина». -------------------- 4w-90e 0.88m +Dreambox DM800se S2+T2
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Писатель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2092 Регистрация: 27.6.2008 Из: г.Киев Пользователь №: 5717 Спасибо сказали: 2955 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Как и зачем «Континент ТВ» закодировал свои четыре канала? Рассказывает Анатолий Сальник
Что теряют и выигрывают от кодирования нишевые каналы, как это повлияет на цены провайдеров, в чем заключается сотрудничество с «1+1 медиа», объясняет теледистрибутор Анатолий Сальник. Восьмого сентября дистрибьюторская компания «Континент ТВ» закодировала на спутнике сигнал своих телеканалов «Трофей», «Терра», «Наука», «Фауна». Это нишевые развлекательно-познавательные каналы: «Трофей» посвящен охоте и рыбалке, «Терра» - путешествиям, «Наука» - открытием и инновациям, «Фауна» - природе. Партнером «Континент ТВ» в процессе кодирования стала группа «1+1 медиа». «Континент ТВ» подхватила тенденцию кодирования, которая началась, когда телеканалы четырех крупнейших медиагрупп (StarLightMedia, «1+1 медиа», «Медиа Группа Украина» и «Интер медиа групп») исчезли с открытого спутника. Так, в марте группа компаний Film.ua, которая является партнером медиахолдингов, постепенно закодировала сигнал всех своих шести каналов: FilmUADrama, Bolt, 36,6 TV, «Кус-кус», Epoque и «Дача». Также 2 марта свой сигнал закодировал музыкальный канал Music Box. Совладелец нишевых телеканалов и заместитель директора «Континент ТВ» Анатолий Сальник в интервью рассказал о причинах кодирования и его влиянии на свой бизнес, а также об отношениях с провайдерами, стоимость своего дистрибьюторского портфолио и сотрудничество с «1+1 медиа». - Анатолий, почему вы решили кодировать сигнал телеканалов «Трофей», «Терра», «Наука» и «Фауна»)? - С момента создания наших телеканалов мы планировали, что основной моделью монетизации будет не реклама, а платная модель. Мы откладывали этот процесс, но кодирование сигнала медиагрупп на спутнике стало общей тенденцией. И мы так же логично перешли на платное телевидение. - А что это дает вашим каналам? Ведь вам пришлось вложить средства в кодирование, причем охват каналов уменьшилося. Какие плюсы для вашего бизнеса дало кодирование на спутнике? - Конечно, мы теряем в плане денег. Но при этом мы можем оперативно реагировать на управление нашими подписчиками. К тому же, увеличивается ценность самого контента, поскольку он становится менее доступным, соответственно, абоненты должны обращаться к провайдерам, предоставляющим услуги телевидения. Конечно, охват из-за потери абонентов бесплатного спутника уменьшился, но наши каналы и раньше не ориентировались на этот сегмент. У нас почти нет рекламы. - То есть наличие на ваших каналах рекламы на их монетизацию не влияло? - Да. У нас и рекламы практически не было. - А модель Pay TV позволяет таким небольшим каналам, как ваши, быть самоокупаемыми? - Наши каналы окупаемые и прибыльные. Но все зависит не только от дохода, но и от затрат. Поэтому мы построили такую модель соотношения расходов и доходов, которая позволяет нам быть прибыльными. У нас нет критической информации на каналах и, соответственно, нет сторонних инвесторов, которые заинтересованы в каких-то социально-политических дивидендах. У нас только чистый бизнес. - Как вы измеряете эффективность своих каналов? - У нас есть измерения абонентов ОТТ/IPTV. Например, компании BigData UA. Мы используем эти показатели, хотя они, возможно, не в полной мере отражают всю картину просмотра. С другой стороны, у нас есть подписчики в фейсбуке: 190 тыс. подписчиков страницы одного из каналов. - Речь идет о «Трофей», который является самым популярным из вашего пакета? - Да. Поэтому обратная связь существует. С другой стороны, мы понимаем рынок платного телевидения и анализируем, какое количество абонентов подписаны на наши каналы, и так мы определяем их популярность. Если нам удалось заключить соглашения со 100% провайдеров, то это означает, что наши каналы интересны абонентам. Ведь провайдеры лучше знают потребности своих пользователей. На сегодня у нас более 90-процентная потребность наших каналов для провайдеров. - С каким количеством провайдеров вы сейчас имеете договора? Присутствуете ли вы в пакетах крупных провайдеров (например, «Воля», Megogo, «Триолан» и т.д.) - Мы присутствуем в предложении более 300 партнеров-провайдеров. Также мы присутствуем на двух DTH-платформах (Viasat i Xtra TV), присутствуем в пакетах «Воли», «Триолан», «Ланет» и других основных сетях. - Повлияет ли кодирование на ваши отношения с провайдерами? Возможно, вы получите определенные преференции, по сравнению с теми каналами, котрые не кодируются? - У нас всегда были достаточно хорошие отношения с провайдерами, так как для них это выгодный бизнес. К тому же, кодирование - это мотивация для пользователей бесплатного спутника перейти на подписку. То есть это способствует тому, что у провайдеров возрастет количество абонентов, которые захотят смотреть наши каналы. А это повлияет на их доходы. Читать далее -------------------- OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 14:38 |