![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Писатель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1449 Регистрация: 19.12.2013 Пользователь №: 26821 Спасибо сказали: 2683 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата Inter Media Group выразила желание отказаться от кодирования спутникового сигнала. mediasat
По этому поводу медиагруппа обратилась за консультацией к своему спутниковому оператору SES, сообщает телеграм-канал TV Post. Согласно данным, холдинг намерен вернуться к вещанию с открытым сигналом на спутнике. Речь идёт о всех восьми телеканалах группы: «Интер», НТН, К1, К2, «Мега», «Пиксель», Zoom и «Enter-фильм». Причиной такого решение стало, во-первых, то, что доходы от дистрибуции не соответствуют ожиданиям. Также повлиял грядущий распад рекламного «Альянса» в конце этого года. После него холдингу придется перестраивать работу своего рекламного сейлера Space Media и заново налаживать взаимоотношения с рекламодателями. Прямых контрактов с рекламодателями сейлер не имеет, потому телегруппе грозит недополучение средств. Отмечается, что технически в отмене кодирования нет ничего сложного. Inter Media Group нужно будет всего лишь перевести сигнал со сжатого MPEG-4 на стандартный MPEG-2. Однако, если это произойдет, телегруппу ждёт «холодная война» с 1+1 media и «Медиа Группой Украина». -------------------- 4w-90e 0.88m +Dreambox DM800se S2+T2
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Писатель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2092 Регистрация: 27.6.2008 Из: г.Киев Пользователь №: 5717 Спасибо сказали: 2955 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Год кодированию: сбывшиеся и несбывшиеся надежды медиагрупп
В прошлом году, 28 января, состоялось знаковое событие для всей украинской ТВ-отрасли: 4 ведущие медиагруппы (1+1 media, StarLightMedia, «Интер медиа групп» и «Медиа Группа Украина») закодировали свои сигналы на спутнике. Зрителям, использующим спутниковые тарелки, кодирование закрыло доступ к основным развлекательным украинским телеканалам. Чтобы его вернуть, как тогда, так и сейчас достаточно обратиться к одному из официальных спутниковых операторов, их в Украине всего 2 – Viasat и XtraTV. Либо выбрать другой способ получения телевизионного сигнала – наземное цифровое ТВ (DVB-T2), кабельное ТВ (аналоговое или цифровое), IPTV/OTT-сервис (телевидение через интернет). Сколько владельцев спутниковых тарелок сделали выбор в пользу платного ТВ / PayTV? Насколько вырос рынок PayTV в 2020-м? Как пандемия коронавируса повлияла на кодирование? За год пользователи получили возможность попробовать разные сервисы: DVB-T2, платный спутник, кабель, OTT/VOD. Какие из них получили наибольший приток абонентов? С какими сервисами пользователи захотят остаться надолго? Все эти вопросы мы задали представителям отечественной медиаотрасли. Кодирование в цифрах 2020-й стал судьбоносным для многих сфер бизнеса, телевизионная отрасль – не исключение. Пандемия Covid-19, непредвиденно наложившаяся на кодирование, сыграла не последнюю роль в выборе зрителей своего PayTV варианта. Так, по разным оценкам, основной приток абонентов пришелся на наземное цифровое ТВ (DVB-T2). Легальные провайдеры спутникового Viasat и XtraTV также ощутили приток, кроме того, новый толчок в развитии произошел у ОТТ-провайдеров. Однако из 4 млн домохозяйств, по оценкам специалистов, более четверти пока остаются на бесплатном спутнике. А значит прогнозы перехода абонентов к PayTV сегменту на 2020 год не оправдались в отношении 1,2 млн абонентов, оставшихся на бесплатном спутнике. «Ожидаем, что в течение 2021-го еще 35% абонентов будут готовы изменить тип приема», – прогнозирует Андрей Мальчевский, директор департамента дистрибуции и развития сети вещания 1+1 media. «Если же говорить о более длительной перспективе, то эта цифра может увеличиться до 75-80%, но это уже произойдет не столько в результате кодирования спутника, сколько за счет улучшения качества и количества контентного предложения со стороны различных ОТТ-сервисов», – считает Федор Гречанинов, директор по стратегии и развитию «Медиа Группы Украина». Медиагруппы сходятся во мнении, что результаты кодирования 2020 года указывают на положительные тенденции рынка платного телевидения. «Несмотря на то, что Covid-19 привносит тревожность и колебания на рынке, население уже быстрее адаптируется и планирует расходы, понимает свою занятость, а это дает возможность просмотреть и выбрать актуальные для себя услуги телевидения», – говорит Андрей Мальчевский. Николай Фаенгольд, и. о. руководителя дивизиона PayTV & Digital StarLightMedia, так оценивает результаты 2020-го, упоминая слухи о раскодировании, которые тоже нанесли удар по итоговым цифрам: «Аномального роста в начале года мы не наблюдали: публичные заявления о возможном раскодировании сигнала резко остановили рост подключений легальных DTH-услуг. При этом в момент первого локдауна увеличилось общее время смотрения. Но конец 2020 года был динамичным: резко начали расти абонбазы OTT-провайдеров, вместо прогнозируемых 800 тыс. абонентов OTT-сегмент насчитывает уже более миллиона. Это говорит о росте сегмента на уровне 75%-80% в год. Это высокий показатель. Объем рынка определяется количеством абонентов и абонплатой за услуги провайдеров. Мы наблюдаем рост абонплаты и увеличение количества абонентов ОТТ и DTH. Если грубо оценить, то за период 2018-2021 годов он вырос в 3 раза». Орест Билоскурский, руководитель направления исследования общества Национальной общественной телерадиокомпании Украины, утверждает, что от кодирования спутника потребление ТВ не пострадало, и в качестве примера приводит статистику потребления 2019-2021 годов в семьях со спутниковым типом приема. «Что мы узнали за год – что потребление ТВ не пострадало от кодирования супутника. Вот объемы потребления, для примера, с 2019 года до 2020-го, в семьях со спутниковым типом приема (таблица). ОТТ на больших телевизорах – сложность с измерением, наличие IPTV или ОТТ, в исследовании нет отдельного определения для стримингового смотрения (поэтому YouTube сейчас попадает в платформу смотрения IPTV/ОТТ). Читать далее -------------------- OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 18:09 |