![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19439 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
R1 - автомобильная дорога из Кишинева, через Страшены, Калараш и Унгены, до Скулен (граница с Румынией). Протяжённость - 128 км.
Большая часть дороги - двухполосная, за небольшими исключениями между Кишинёвом и Страшенами: - с км 6,5 по 23,7 (Страшены) проложена 4-полосная дорога, Текущее строительство и капремонт: 1) Капремонт всей дороги от Кишинёва до Унген. Начат в 2014 году. Км 6 - 24 (Кишинев - Страшены). Прогресс ремонта - ..% (?.?.2021). Км 74 - 96 (Корнешты - Унгены). Прогресс ремонта - 87% (2.09.2021). 2) Строительство 6 км объездной дороги села Бахмут (km 68+250 – km 74+177). В 2015 году определён источник финансирования. Летом 2017 года запущена конкурсная процедура. 21 ноября 2017г определён победитель - Рутадор. Начало процесса строительства замечено в мае 2019 года. Ремонт завершён осенью 2022 года. История строительства и ремонта дороги. 1) Строительство объездной дороги к северу от Унген. Начато в 2015 году, завершено 3 августа 2018 года. 2) В октябре 2020 года отремонтированы 44 км между Страшенами и Бахмутом. Планы: 1) Строительство моста через реку Прут на выезде из села Загаранча к северу от Унген. Материалы по теме: Sectorul de drum R1 Chişinau-Ungheni-Sculeni- hotar cu Romвnia. Evaluarea socială şi de mediu (на рум.) Project Road R1 Chisinau-Ungheni-Sculeni-Romanian Border Environmental and Social Assessment (на англ.) Ungheni_EIA_Report (Draft)_English (на англ.) --------------- Последнее обновление - 14.11.2022
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19439 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
В последние год-два нашел для себя удобный маршрут из Чимишлии в сторону Бельц. Частично проходит по участку Кишинев - Страшены. Так вот, подъезжаем мы значит в полном составе с семьёй к Страшенам, где должны нырнуть под железнодорожный мост и двигаться дальше в сторону цементобетонной трассы Кишинев - Бельцы. Но, не тут-то было. Под мостом в Страшенах была огромная лужа и легковушка, застрявшая в этой луже. Взвесил все за и против и как-то не хотелось получить гидроудар мотора или застрять в глубокой яме под водой.
Было бы побольше времени, то обошел бы местность и придумал бы, как решить вопрос с этой глубокой лужей под мостом в Страшенах. Как минимум бы можно было бы разделить все решения вопроса на срочные, среднесрочные и долгосрочные. Из срочных можно было бы подогнать пожарную машину с гидронасосом и таки откачать воду оттуда. Зачем тогда все эти пожарники, МЧС, если не появляются в такой сложной ситуации? Из среднесрочных можно было бы подумать об отводе воды (канавы, колодцы и т.д.). Ну а долгосрочные это подумать, как все вокруг перестроить, чтоб больше таких проблем в принципе не возникало: строительство альтернативного железнодорожного переезда в одном уровне, увеличение размера насыпи ж/д и подъем моста и т.п. Кстати, капитально вопрос можно было бы решить в рамках ремонта трассы Кишинев - Страшены. Азербайджанцы из Евраскона те ещё улитки, но лучше так, чем вообще никак. Репортаж о луже под ж/д мостом - https://cotidianul.md/2021/07/26/reportaj-v...ou-intr-un-lac/ |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.2.2025, 17:11 |