![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19462 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Строительство объездной дороги Комрата началось в конце марта 2019 года. Разрешение на работы выдано 1.02.2019. Подрядчик - турецкая компания ONUR.
Полос дороги - 2. Общий прогресс строительных работ - 100% (23.09.2022): 1) Построено насыпей - 100% (из 8,4 км). 2) Устроено водопропускных труб - 100%. 3) Построено или отремонтировано мостов - 100% (6 из 6 штук). 4) Участки с черными слоями: - Нижний слой асфальтобетона - 100% (из 18,2 км). - Верхний слой асфальтобетона - 100%. 5) Полностью построенные либо отремонтированные участки дороги с разметкой и отбойниками -100% (из 18,2 км). Окончание строительства дороги - 23.09.2022. ---------------- Последнее обновление - 02.10.2022 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19462 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
23 сентября Администрация автодорог в своих отчётах отмечала, что 18 км обход Комрата был полностью построен (100%). Прошло 19 дней, но 8 км участок между Чукур Минжиром и трассой Бессарабка-Комрат остаётся закрытым. Вопрос: в чем смысл такого поведения? Дороги вокруг перегружены фурами из соседних стран, а у нас ради непонятных причин блокируется очень важный участок дороги. С точки зрения экономики страны это прямое вредительство и торможение этой самой экономики.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.5.2025, 1:46 |