![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19462 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата КОТОВСКОЕ ШОССЕ (до 1940 Ганчештское шоссе), от мотеля «Стругураш» до пл. 40 лет ВЛКСМ. Магистраль городского значения, обеспечивающая въезд в город со стороны Котовска и связывающая Скиноасу в Юж. планировочный р-н с центром города. По своему назначению, характеру застройки и особенностям планировки К. ш. можно разделить на 2 части. 1-я часть (от мотеля «Стругураш» до ул. Попова) проходит в основном среди кварталов малоэтажной застройки с при усадебными участками. 2-я часть К. ш. (от ул. Попова до пл. 40 лет ВЛКСМ) является транспортной и композиционной осью Юж. планировочного р-на города. Застройка этой части крайне неоднородна: рядом с многоэтажными зданиями 1960-х гг. соседствуют 1-этажные жилые дома. На границе со Скиноасой развивается комплекс ДОСААФ. К этой части К. ш. примыкает терр. АН МССР, киностудии «Молдова-филм>>, Госкомитета МССР по телевидению радиовещанию. Вдоль магистрали (вплоть до пл. 40 лет ВЛКСМ) размещен ряд учреждений. На стыке ул. Прянишникова и К. ш. образуется транспортная площадь, реконструкция к-рой начата стр-вом Дома радиовещания и звукозаписи. Осн. композ, элементом К. ш. к С от ул. Попова является пл. 40 лет ВЛКСМ. По ген. плану развития Кишинева К. ш. реконструируется в магистраль скоростного движения, для чего расширяется его проезжая часть, создаются развязки в двух уровнях на пересечении и примыкании к нему магистралей районного и гор. значения. Осуществляется в основном 9-этажная стройка. Высотные акценты сосредоточены в местах примыкания к шоссе улиц Яловенской, Кольцова и пл. 40 лет ВЛКСМ Энцикл. Кишинев 1984г. Немного истории. Цитата «Автобусная связь Ботаники и Телецентра» В настоящее время построена новая транспортная магистраль - бульвар Советской Армии, продолжается реконструкция проезжей части улицы Тимошенко. В 1972-1973 годы намечено реконструировать также улицу Дзержинского и Котовское шоссе. После этого вопрос о новом маршруте, который свяжет прямой линией Ботанику с Телецентром, будет дополнительно рассмотрен горисполкомом. «Вечерний Кишинев» 12 октября 1971 Транспортная развязка в разных уровнях, которая строилась в 1987 году. ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19462 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата ✅ Примэрия Кишинева готовит новые проекты по модернизации муниципальной дорожной инфраструктуры. Параллельно с текущими проектами были начаты мероприятия по оценке состояния других важных артерий в городе Кишиневе. ��Таким образом, на Хынчештском шоссе ведутся работы по оценке состояния бетона, от перекрестка с улицей Миорица до поворота на Яловены. Цель работ - определение степени износа дороги и определение оптимальных решений по ее восстановлению. �� В связи с этим группа экспертов из Германии и Франции берет образцы дорожной конструкции, используя метод керна. Только в субботу был собран 21 керн. Образцы отправят в Германию, где проведут экспертизу в специализированных лабораториях. По результатам полученного отчета будут определены возможные решения по реабилитации дороги. ❗️ В настоящее время в Кишиневе нет практики восстановления цементобетонных дорог, используются временные решения, такие как уплотнение ям горячими асфальтобетонных смесями. Однако эти решения не дают устойчивых результатов. По этой причине мы предлагаем определить и внедрить новые технологии, которые позволят улучшить эксплуатационные качества шоссе Хынчешть и обеспечить более длительный период эксплуатации. Мы стремимся к сотрудничеству с международными экспертами и внедрению инновационных решений для повышения качества дорожной инфраструктуры в Кишиневе. С Фейсбука мэра столицы И. Чебана. От себя хочу добавить, что до такого рыхлого состояния поверхность дороги довели дорожники, которые в зимнее время обильно посыпали солью бетон. Так продолжалось около 35 лет подряд (с 1987 года). Возможные решения: - защитный асфальтобетонный слой от 7 см, или - полировка покрытия, если бетон достаточно твёрдый, или - демонтаж бетонных плит и строительство обычной асфальтированной дороги. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.5.2025, 1:11 |