![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19462 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата КОТОВСКОЕ ШОССЕ (до 1940 Ганчештское шоссе), от мотеля «Стругураш» до пл. 40 лет ВЛКСМ. Магистраль городского значения, обеспечивающая въезд в город со стороны Котовска и связывающая Скиноасу в Юж. планировочный р-н с центром города. По своему назначению, характеру застройки и особенностям планировки К. ш. можно разделить на 2 части. 1-я часть (от мотеля «Стругураш» до ул. Попова) проходит в основном среди кварталов малоэтажной застройки с при усадебными участками. 2-я часть К. ш. (от ул. Попова до пл. 40 лет ВЛКСМ) является транспортной и композиционной осью Юж. планировочного р-на города. Застройка этой части крайне неоднородна: рядом с многоэтажными зданиями 1960-х гг. соседствуют 1-этажные жилые дома. На границе со Скиноасой развивается комплекс ДОСААФ. К этой части К. ш. примыкает терр. АН МССР, киностудии «Молдова-филм>>, Госкомитета МССР по телевидению радиовещанию. Вдоль магистрали (вплоть до пл. 40 лет ВЛКСМ) размещен ряд учреждений. На стыке ул. Прянишникова и К. ш. образуется транспортная площадь, реконструкция к-рой начата стр-вом Дома радиовещания и звукозаписи. Осн. композ, элементом К. ш. к С от ул. Попова является пл. 40 лет ВЛКСМ. По ген. плану развития Кишинева К. ш. реконструируется в магистраль скоростного движения, для чего расширяется его проезжая часть, создаются развязки в двух уровнях на пересечении и примыкании к нему магистралей районного и гор. значения. Осуществляется в основном 9-этажная стройка. Высотные акценты сосредоточены в местах примыкания к шоссе улиц Яловенской, Кольцова и пл. 40 лет ВЛКСМ Энцикл. Кишинев 1984г. Немного истории. Цитата «Автобусная связь Ботаники и Телецентра» В настоящее время построена новая транспортная магистраль - бульвар Советской Армии, продолжается реконструкция проезжей части улицы Тимошенко. В 1972-1973 годы намечено реконструировать также улицу Дзержинского и Котовское шоссе. После этого вопрос о новом маршруте, который свяжет прямой линией Ботанику с Телецентром, будет дополнительно рассмотрен горисполкомом. «Вечерний Кишинев» 12 октября 1971 Транспортная развязка в разных уровнях, которая строилась в 1987 году. ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19462 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Итак, тендер выиграла фирма Рутадор и сегодня официально приступила к ремонту 3 км участка улицы от моста возле телевышки до развилки на Яловены. Стоимость работ около 80 млн леев.
Есть надежда, что опыт, полученный во время ремонта этого 8-полосного цементобетонного участка дороги удастся применить на других цементобетонных дорогах, как в Кишиневе, так и за пределами города. Немного арифметики. Фрезеровка 3 км, 8 полос - 80 млн леев. Фрезеровка 1 км 1 полоса - 3 млн леев. Очень даже экономно! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.5.2025, 17:48 |