![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Истории о поломках или других сложностях при управлении автомобилем.
-------------------- Triax-0.88m (30W...90E); TT S2-3600 / U2C Denys H.265
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Давно не писал. На то были причины. Но, не могу пройти мимо одной темы, которая кошмарила меня последний месяц и не было видно ни конца, ни краю этой проблемы. Это была шахматная партия, которая порядком поднадоела. И тем не менее развязка была лёгкой и неожиданной.
Скрежет телеги. В какой-то момент автомобиль начал издавать еле уловимый скрежет сзади слева. Ну, скрипит себе и скрепит. Ничего особенного. Но, но.... В какой-то момент начало скрипеть громче и чаще, особенно при проезде неровностей. Это было невыносимо! Завел машину на яму. Втроём столпились над тем местом, откуда доносился шум. Вооружились стетоскопом, дефектоскопом с камерой, монтировкой и ломом. Сошлись на том, что шум в районе заднего рычага в месте примыкания пружины. Камера показала, что в чаше под пружиной скопилась грязь и камешки. Механически прочистили углубление, а также промыли его под давлением керхером насколько это было безопасно возможно. Результата не было. Машина не переставала скрипеть даже просто проезжая по дороге не идеальной гладкости. И опять завели на яму и стетоскоп указал на плавающий сайлентблок заднего рычага. Это была катастрофа. Чтоб его заменить и перепрессовать надо перебрать половину задней подвески. Автослесари предупредили, что им надо провозиться целый день и стоить это будет дорого, особенно если заниматься этим в столице. Хм, ладно, Ютуб подсказал, что есть такое понятие, как шприцевание сайлентов. Под пыльник через иглу загоняется моторное масло. Проделал эту процедуру. И опять не было результата. Морально настроился на дорогую, долгую и нудную процедуру замены сайлента или б/у рычага в сборе. И даже этот вопрос ещё нужно было решиться кому доверить, чтоб повторно не возвращаться к нему слишком скоро. Развязка. Как-то съездил на автомойку и решил тщательней промыть весь задний рычаг, особенно в районе сайлент-блоков. И о чудо, машина полностью перестала скрипеть. Что это было - неизвестно. Остаётся только гадать. С опозданием сработало шприцевание?! Или Керхер вымыл из под пыльников сайлентблоков специфические частички грязи. До сих пор ничего не понятно. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 13:55 |