Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
15.10.2016, 21:19
Сообщение
#1
|
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19527 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10382 раза Вставить ник Частич. цитирование |
Проектную документацию кишинёвского виадука разрабатывал Киевский филиал института «СоюзДорНИИ». В качестве генерального подрядчика строительства был занят мостоотряд №23, который находится в Одессе. Бюджет в 1млрд рублей был выделен Москвой в рамках проекта развития Кишинёва. Архитектор Алла Кириченко выпускница московского архитектурного института
Цитата 9 сентября 2005 г Виадук, соединяющий Ботанику и центр города, строился очень долго и в несколько этапов. Первые строители появились здесь в 1980 году, ими была возведена одна часть объекта, после чего последовал длительный перерыв. Полностью строительные работы завершились только к 1989 году. Проектную документацию разрабатывал Киевский филиал института "СоюзДорНИИ". В качестве генерального подрядчика строительства был занят мостоотряд №23, который находился в Одессе. Общая протяженность виадука составляет примерно 1600 метров, конструктивно он состоит из трех мостов и двух земляных насыпей между ними. Длина мостов разная: 290, 125 и 460 метров. Самый длинный мост 460 м, примыкающий к Ботанике, является самым высоким. Правая и левая проезжие части виадука разделены бетонным ограждением в целях безопасности. В обе стороны транспорт движется по трем полосам шириною 14 метров. Работы по строительству виадука начаты в 1980 году. Первая очередь 460-метрового моста виадука сдана в эксплуатацию в 1984 году (балки 1982 года), сквозное движение по всему виадуку запустили в конце 1985г (балки 290-метровго моста 1984 года), вторая очередь (расширение виадука до 8 полос) запущена в 1989 году. ![]() Спутниковый снимок. Виадук в сентябре 2025 года. Ближе к Ботанике 460-метровый мост строился из балок 1982 (первая очередь) и 1985 годов (2 очередь). Возле Молла 125-метровый мост строился из балок 1983 и 1987 годов. Ближе к центру 290-метровый мост строился из балок 1984 и 1989 годов. Одна из опор 15-11-1983 года. Т.о. заметно, что для первой очереди виадука балки мостов расставили за 1982-84 годы (3 года), а вот 2-ю очередь с 1985 по 1989 год (5 лет). Приоритет расширения виадука был почти в 2 раза медленнее. ![]() Спутниковый снимок за 18 мая 1982 года. Строится первый 460-метровый мост ближе к Ботанике (1-я очередь). Видны 2 выровненные насыпи между всеми 3 мостам. ![]() Фото 1983 года. Строится первая очередь виадука. В кадре высокий 460-метровый мост. Вид со стороны Ботаники. ![]() Фото октября 1984 года (ТАСС). Запуск первой очереди 460-метрового моста виадука. В кадре заметно, что открыто движение по этому мосту. ![]() ![]() Середина 1987 года. Строится вторая очередь среднего 120-метрового моста. ![]() Скриншот из фильма Иона (42мин). 1987 год. В кадре 290-метровый мост ближе к центру Кишинева. Готова только 1-я половина этого моста. Цитата «"Идет троллейбус по виадуку"» Первые троллейбусы маршрута № 15 пошли от улицы Христо Ботева по виадуку, по улицам "Искры" и Оргеевской до улицы Зеленой. Прокладка и обустройство новой пассажирской трассы закончены с большим опережением. «Вечерний Кишинев». 19 марта 1988 года. Источник - http://mykishinev.ru/ ![]() Скриншот из видеорепортажа 1991 года. ------------------------ Последнее изменение - 3-11-2025. |
|
|
|
![]() |
10.9.2025, 22:34
Сообщение
#2
|
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19527 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10382 раза Вставить ник Частич. цитирование |
Симуляция перекрёстка с круговым движением. Въезд на виадук Кишинёва (улицы Чуфля-Дачия-Бухарестская).
Входные данные: 1. Три потока по 5000 автомобилей в час. 2. Светофоры отключены. 3. Пешеходы не учитываются. 4. Круг - главный. Вывод: круг не запирается и прекрасно распределяет потоки автомобилей. https://youtu.be/NjugsNvc6ww Так как пешеходов мало, то можно смонтировать пешеходные светофоры с кнопкой. Есть небольшие проблемы с выезжающими с виадука. Четыре полосы вливаются в 3-полосный круг. Возможно поможет разворот с виадука на виадук. Либо на виадуке ближе к перекрёстку мягко убрать 4-ю полосу. |
|
|
|
Frocus Виадук между центром и Ботаникой. Кишинев 15.10.2016, 21:19
Frocus Намедни проезжал по виадуку и обратил внимание, чт... 15.8.2025, 22:29
Frocus https://youtu.be/6mDKRr-Cdqk
Симуляция перекрестк... 3.9.2025, 7:57
Frocus Спутниковый снимок за 18 мая 1982 года. Строится п... 25.10.2025, 22:45![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 1.12.2025, 5:28 |