![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 975 Регистрация: 11.9.2006 Пользователь №: 2068 Спасибо сказали: 200 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
(puh) А вот с GOTO так и не понял- работает или нет с мотоподвесом?
У меня, лично, работет. У клиентов уходит ноль. Не понимаю, почему у меня не уходит, может краткие периоды для теста(эта антенна скорее рабочая, чем на смотреть кино). А этот ноль лечится так: включаем спутник, который ближе всего к нулю (к вашей долготе, для Праги это Hot bird, Киев - Астра2, ..., -- это чтоб быстрее мотору к нулю ехать), потом меню, установка, установка антенны, (появился список спутников и выделен ваш спутник), зеленой изменить, кнопкой вверх на режим антенны, влево-вправо меняем на diseqc1.2, вниз, далее ОК, стрелочками вниз на строчку "к центру", ОК, ....ждем пока мотор едет к центру(нулю)..., exit (ни в коем случае не "делее"!), стрелочкой вверх на режим антенны, влево-вправо ставим Goto X, exit, exit ,exit ,exit . Честно скажу, не все клиенты эту "дорожку" усваивают, пишут себе большой буквальный подробный конспект, т.к. им под этими надписями ничего не представляется, записывают куда стрелочкой, что написано, когда ОК, и т.д.... Написали бы программисты некую короткую дорожку к этому нулю. Во бы хорошо было! |
|
|
![]() |
Гость_Георгий_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Всё так perfect , меня тоже мучает данный вопрос и уже долго.
Личные мои наблюдения и выводы из своей практики массовых установок моторок , за полтора года активной массовости более 300 шт. , таковы : 1) При использовании функции 1.2 -расчёты позиций, то есть запоминание позиций происходит в чипе (микросхемке ) памяти ,находящейся в самом мотоподвесе. Тюнер лишь даёт команду , на мой взгляд похожую на огромное множество импульсов, которые по пришествию в чип мотоподвеса подсчитываються и именно здесь происходит реальный расчёт позиции. Что может случиться в случае ухода с позиции?? Правильно, неправильный подсчёт импульсов, или возможно недостаточные параметры некоторых из них (замала их амплитуда к примеру) . также считаю,что в какой то мере влияет кабель, то есть его качество. В принципе на моторки я исключительно всегда ставил кабеля хороших марок,..но всё равно , считаю,что наводки в слабо экранированном малой наполненостью оплётки кабеле могут присутствовать и нарушать форму импульсов ,которые бегут по кабелю в чип подсчёта их., тем самым внося потери ,затухания...вследствии чего часть импульсов теряеться -вот отсюда и ошибка. Вторая вероятная причина ухода с позиций возможно обусловлена качеством остальных деталей,находящихся внутри мотоподвеса, резисторов (с гранично допустимыми параметрами по температуре, конденсаторами , и т.д.) Кто всерьёз занимался в своё время радиоэлектроникой это должен помнить из своего опыта и знать. Всё таки здесь должны присутствовать прецизионные детали! И третья причина -это различного рода помехи в сети 220 вольт, не обязательно даже скачки, хотя это самое главное, но возможны перекосы фаз, заниженная частота тока, не 50Гц, а к примеру 46-48Гц. Как на днях ребята подсказывали.возможно ,что соседи левакуя,отматывают счётчики ,бросив *0* на батареи отопления. Возможно присутствует и четвёртая причина--несовершенство технической мысли, то есть сама разработка не учтена качественно.чтоб обеспечить идеальные условия подсчёта позиций. 2) При использовании функции GOTO X , расчёты позиций производяться в тюнере, и на мотор по идее подаёться лишь напряжение, время подачи которого определяеться расчётными данными тюнера. ......................................... Вот теперь и думаем, в обеих случаях уход с позиций присутствует .-это железно на 100%!!! Но у некоторых раз в пол года, у некоторых чаще, у одних на запад, у других на восток. ![]() .......................................... Да ,ещё чуть не забыл, что возможно ещё такое, что в момент подачи напряжения на мотоподвес, на сам мотор -происходит капитальный рывок по току, вследствии подключения обмоток мотора, и срабатывания релюшек. Этим хочу ещё две причины назвать: По питанию должен быть конденсатор так сказать хорошей ёмкости, чтоб этот прыжок сгладил максимально! так как в это же самое время начинаеться и отсчёт импульсов, и этот рывок в цепи. по току может так сказать внести искажения в выдачу реальной пачки импульсов. Кроме того ещё конвертор! Не забываем, что все конверторы разные, и на разные потребляемые токи. Отсюда приходим к выводу, что блок питания тюнера ,питает сам тюнер, конвертор и ещё мотор!!! :shock: И при этом ему нужно совсем этим ИДЕАЛЬНО справиться! ......................................... Реально я установив такое количество мотоподвесок так и не сумел вычислить причины. Тюнера применял различные: Вначале НокияДбокс2, - поначалу казалось,что на них уход совсем не наблюдаеться , и я это для своего успокоения отмечал,что вероятно это по причини качественного блока питания в тюнере. Вот когда появились первые китайские Дримы 500 ,-там уход позиций был гораздо заметнее. Там шли блоки питания всего до 1А. Это уже сейчас Дрим 600 имеет 3А блок питания., -кстати как то солидно он уж работает, прям аж хочеться верить,что ухода на нём никогда не будет.! Так уж чётко отрабатывает всё мотор,..-я ж не просто ставлю..я прислушиваюсь к звуку двигателя,..щупаю его постоянно на предмет люфтов, визуально наблюдаю. На Опенах неплохо работает, но как то в прошлом году,то ли партия Опенов была с браком, то ли софт глюкавый, но два подряд Опена мне так мозги пропарили с уходом позиций,..прям находу у клиента позиции начинали убегать. Хотя последующие установки с Опенами нормальные. (как и все остальные,..время от времени уходят) На Стронга 6155 -работает, но уход наблюдаеться,...как у кого, у кого то раз в год, а у кого то раз в месяц. Ничего не могу понятЬ...и вычислить факторы. В одном кумедном случае позиции начали уходить уже на третий-четвёртый день. Я там заменил всё по новой! И мотор и тюнер -всё!!!! И даже стабилизатор напряжения 220вольт поставил.--ничего не помогает. Предложил клиенту обратно деньги --нет говорит -не хочу,.лучше буду подстраивать. Дело было перед новым годом. По пришествию первых тёплых весенних дней--мне клиент отзвонил и сообщил радость--ухода уже месяц как не наблюдает! Температура??? Влажность??? хм...непонять. ...возможно длинна кабеля?? знаю ,что многие ,например Дирти применяли более 60 м кабеля,..а у меня реально более менее стабильно работает на длинах до 35 м!!! Вот так, а если 40 м ,то сбоит капитально!, особенно в вертикальной поляризации, и если ещё впридачу 2конвертора на тарели висят (дополнительный на НТВ). Подведя итог вышесказанному всё таки склоняюсь к мысли, что : не хватает достаточно стабильного напряжения на мотоподвес , или вернее сказать ток выдаваемый тюнером находиться на грани, то есть практичеки нет запаса по току ., (что и perfect подтверждает своими опытами по установке дополнительного питания.) Значит можно испробовать такие приколы: стать в цепь питания мотоподвеса амперметром и вольтметром одновременно или по очереди для снятия показаний. Уверен,что мы заметим не хилые скачки во время подачи напряжения на мотор . Вследствии чего предположительно необходимо увеличить ёмкости электролитов в мотоподвеске, по цепи питания,и то конкретно! либо в тюнере. Возможно это хоть как то сгладит картину. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2025, 8:44 |