![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 974 Регистрация: 11.9.2006 Пользователь №: 2068 Спасибо сказали: 199 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Разница между "установщиком" и Установщиком - как между землёй и небом.
Какой он должен быть? Что должен знать, уметь, иметь? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 974 Регистрация: 11.9.2006 Пользователь №: 2068 Спасибо сказали: 199 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Да, уж... Важность качеств личности и "технологий зарабатывания", может, даже важнее других.
Несколько лет назад шеф поставил ведущим филиала телемастерской человека, который ни хрена не соображал в электронике. Нахватался всяких терминов и от его разговоров с клиентами я валялся по-полу. ![]() ![]() Я ж бы выдал правильный, лаконичный и точный ответ, от которого заказчик бы ничё не понял и подумал, что порю ерунду или парю мозги... ![]() Или как объяснить, что нужно особое сосредоточение, погружение в функционирование системы, чтобы понять суть проявления неисправности. Снаружи оно ж как выглядит? Шо-то там померил, шо-то попаял... Как-то меня позвал чешский установщик к моим бывшим клиентам (они переехали на новое место, а в том доме обслуживание антенн по договору со своей фирмой). Просто они хтели как было, а он "всю дорогу" делал только Астра - Хот Бёрд и не хотел ничего другого даже слышать... О других спутниках, углах разворота, наклонах конвертора, тем более о больших тарелках, "крученых" поляризациях и т.п.... ![]() ![]() ![]() ![]() И те клиенты и он стОят друг друга... ![]() Я подтвердил, что "ничего больше здесь толком не получится" и уходил вполне счастливый и со спокойной душой. ![]() С чувством, что избавился от гемороя на свою психику, а они попали в хорошие руки. ![]() ![]() Учиться, учиться, и еще раз учиться... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.2.2025, 6:35 |