![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_RuslanTV5_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
На данный момент Триколор является рекордсменам по продажам, а продажи НТВ+ из-за этого упали в несколько раз. Очень большой спрос спровоцировал подорожание комплекта на оптовых базах в Москве, за последние 2 месяца примерно на 800руб.
Форма мгновенного зачисления средств WebMoney на счёт абонента - http://telepay.wmtransfer.com/paymentForm.aspx?C=308 . К примеру, так можно продлить пакет "Оптимум" ещё на 1 год. На счёт надо перечислить 600 рублей. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 376 Регистрация: 22.5.2007 Из: Украина Пользователь №: 3610 Спасибо сказали: 373 раза Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Коллеги,кто может подсказать как правильно писать письма тех,поддержку?
Начну из далека-не показывают каналы которые входят в пакет Калейдоскоп,хотя активирована карта Оптимум.Решил написать письмо на суппорт.Написать написал только они стали проверять мой сертификат на Винду,которая как вы догадались не имеет оного.В итоге не могу отправить писульку в тех.поддержку.Посоветуйте что делать,или я чего-то не догоняю? Может поможет перешивка с другого рабочего тюнера-после данной процедуры он подбирает коды в течении суток и все заработает?Короче какое ваше мнение? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.2.2025, 2:38 |