![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Minas_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Сейчас Стронг расширяет сервисную сеть по Украине, возможно появится доступ к софту для SRT7700 и лично я предполагаю что в скором будущем сделают эмулятор и снимут блокировку на работу без карты. Тогда у этого ресивера очень хорошие перспективы: высокое качество изготовления для этой цены, поддержка MPEG-4, качество картинки. Плюс все, кто откажутся от виасата в ближайшем будущем в связи с кризисом, по договору обязаны будут вернуть карты, а тюнеров останется огромное количество.
Я знаю как у нас колхозники продают эти виасаты - ни слова об абонплате, парят пачками - "всэ бисплатно!" Уже потихоньку паника среди людей идёт - "а шо цэ за 135 грн., цэ шо стикы платыть надо будэ? А за шо? Та хай воно згорыть!" ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный писатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 3376 Регистрация: 5.8.2006 Из: Ужгород, Украина Пользователь №: 1891 Спасибо сказали: 1040 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Я вот одного не могу понять, а зачем фирме знать так много о клиенте?
Что это дает? Как влияет это на работу сервисов? :shock: Я всегда думал, что тот кто платит заказывает музыку, а тут и забашляй и хрен получишь. В самом начале я хотел стать диллером Виасата, но после нескольких "удачных" общений по електронной почте, понял, что просто не с кем говорить, даже и звонить не стал. По началу думал, что я очень придирчивый, но оказалось, что я таки не ошибся ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.2.2025, 2:08 |