![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19462 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата Программа "Утро на СТС" посетила город Хынчешты 22.06.2009 12 июня команда СТС/TV DIXI посетила город Хынчешты. Утренне шоу СТС подарили порцию взрывного настроения и привезли с собой море развлечений. Незабываемые эмоции от любимых телеведущих жители Хынчешт запомнят надолго. Видеорепортаж об этом по ссылке - http://allmoldova.com/index.php?action=mai...663853&lng= |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19462 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата «СЕТЬ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ СТАНЦИЙ» ![]() Управляющий группой компаний «СТС Медиа» в Молдове Дан Лозован В конце 2008 года российский холдинг «СТС Медиа» приобрел 51% пакет акций своего молдавского партнера «Dixi Media». В результате сделки, оценивающейся в 4,1 млн долларов, российскому акционеру перешел контроль над телевизионными ресурсами «Muzic Ramil» и «TeleDixi». В планы «СТС Медиа» входит развитие на территории республики телеканала СТС, открывать другие каналы холдинга в Молдове пока не планируется. СТС («Сеть телевизионных станций») – общероссийская телесеть, построенная по принципу взаимодействия и партнерства между региональными телекомпаниями, была создана в декабре 1996 года американской корпорацией Story First Communications. На сегодняшний день холдингом управляются телесети СТС, «Домашний» и ДТВ, помимо Молдовы компания владеет телеканалами в Казахстане и Узбекистане. Около 40% акций «СТС Медиа» принадлежат шведской Modern Times Group, управляющей телеканалами, радиостанциями и интернет-ресурсами в Скандинавии, Балтии и Восточной Европе; 26% - у российской "Альфа-групп", 25% котируется на фондовой бирже NASDAQ. О приходе на отечественный медийный рынок нового игрока, рассказал главный управляющий группой компаний в Молдове Дан Лозован. Идея по реорганизации и привлечению профильного партнера в «Dixi Media» прорабатывалась еще с 2005 года. С самого начала ставилась задача привлечь профессионального партнера, который сможет внедрить современные технологии телевизионного бизнеса, знает и умеет производить медиа-продукт. При всем уважении к нашей стране и работающим здесь людям, необходимо учитывать факт, что «Голливудом» мы никогда не станем, и, в первую очередь, будем использовать импортный продукт и технологии. Все последние годы велась работа над реализацией этой стратегической задачи и сегодня мы стали первыми, кто привел на отечественный рынок серьезного профильного инвестора в области телевидения. Окончательное решение по входу СТС в Молдову было принято весной 2007 года советом директоров СТС Media в Лондоне. До конца прошлого года шла чисто техническая работа по подготовке документации с учетом нашего довольно жесткого законодательства в отношении телевидения. С юридической стороны холдинг «СТС Медиа» работает на основе английского права. Это означает, что все возникающие судебные разбирательства должны решаться на территории Великобритании. Холдинг "СТС Медиа" предлагает реализовывать собственные медийные бренды при профессиональной экспертной поддержке. То есть, помимо финансовых вливаний, предлагается многолетний опыт, творческие ресурсы, а также портфель программных прав. Иногда холдинг может приобретать компании с низкой рентабельностью, но с ощутимым потенциалом и возможностью роста. Ранее компания «Dixi Media» работала с СТС и была правообладателем на вещание этого канала в Молдове, в результате чего образовался фундамент для будущего слияния. Мы видели цель, и четко осознавали, как и к чему хотим прийти. В результате наша компания получила партнера, а рынок - сильного игрока, уже знающего местную специфику. Учитывая свои планы выхода на рынки СНГ, в данном случае «СТС Медиа» сделал это с наименьшими потерями. При этом мы осознаем, что имеем дело с успешным и привлекательным брендом, у которого есть своя аудитория, и что быть партнером СТС весьма перспективно как с коммерческой, так и с профессиональной точки зрения. Это ликвидность собственных акций, перспектива того, что пакеты в общих компаниях в будущем могут стоить дороже, чем весь локальный бизнес, развивающийся самостоятельно. Общая сумма инвестиции в обновленную компанию с учетом покупки прав на контент составит около 2 млн долларов. Вся инфраструктура разместилась на площади в 1200 кв. метров. Здесь есть офисы, современная студия, и созданы все условия для качественной работы. При этом, несмотря на кризис, штат сотрудников остался прежним и сегодня составляет около 70 человек. Программная сетка формируется исходя из законодательства республики, регулирующего процент программ собственного и местного производства, а также контента на государственном языке. Замечу, что собственное производство мы сразу начали активно развивать. Так, программа «Утро на СТС» будет полностью обновленной, выйдут «Истории в деталях» на государственном языке. Все это лицензионные продукты, на которые необходимо покупать права, что является достаточно затратной частью со стороны телеканала. Цены на права могут варьироваться в зависимости от количества потенциальной аудитории в той или иной стране, а также в умении договариваться. На территории СНГ не может быть легальной трансляции единой оригинальной версии СТС, поскольку эта версия не была бы полностью очищена правами, также холдинг заинтересован в появлении своих версий местных каналов. То есть, для каждой страны должно быть свое телевидение, где канал с участием СТС присутствует в эфирном пакете каналов, среди главных игроков местного рекламного рынка. Помимо программ собственного производства, в отдельно взятой стране могут успешно реализовываться и проекты, рассчитанные на разные рынки. К примеру, сериалы "Не родись красивой" и "Кадетство" занимают лидирующие позиции в Казахстане и Украине. Свои лидеры есть и у нас. Наиболее популярными являются сериалы в тайм-слоте 20:00 - 21:00, к которым относятся «Ликвидация», уже успевшая набрать достаточно хорошие показатели, а также сериал «Ранетки». Именно в этом вечернем тайм-слоте доля телевизионной аудитории СТС занимает вторую позицию среди всех телеканалов в Молдове. Отдельно стоит выделить собственный продукт - программу «Утро на СТС», которая с 13 апреля выходит в прямом эфире, что для отечественного коммерческого телевидения является шагом вперед. Сегодня идет тенденция к сегментированию каналов. Кто-то работает на мужскую аудиторию, кто-то на женскую, кто-то ориентирован только на развлекательный контент. Делать канал для более широкой аудитории в настоящее время очень сложно. СТС позиционируется как семейный канал с ядром целевой группы от 18 до 45 лет. Это канал вне политики, его вещательная сетка состоит из развлекательных передач, сериалов, художественных фильмов, познавательных программ и мультфильмов. Мы отличаемся тем, что не делаем новостей, причем считаем это конкурентным преимуществом. Продажами рекламного времени СТС в Молдове занимается сейлз хаус Casa Media, который формирует коммерческое предложение, а затем представляет его на обсуждение. Для пересмотра отношений с этим селлером повода пока нет, причем предложения от других сейлз хаусов нам пока не поступали. Говоря о рекламе на телевидении, необходимо отметить, что при выходе на рынок участник обычно учитывает показатель рекламных затрат на душу населения в проценте от ВВП. Полтора года назад, при выходе холдинга в страны СНГ, президент «СТС Медиа» Александр Роднянский оценивал совокупный объем нашего рынка примерно в 20 млн долларов. Для сравнения, в Казахстане этот объем составляет приблизительно 200 млн, на Украине - около 470 млн. При этом уровень рынка определяется не только его объемом, но и культурой рекламных продаж, масштабами пиратства. Сергей ЗАМУРУЕВ Экономическое обозрение. №14 (798) / 17 апреля 2009 г. http://logos.press.md/Weekly/Main.asp?Issu...amp;Topic=24966 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 1:14 |