![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19473 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Интересно, кто как заводит свой дизельный двигатель зимой. Наслышался и начитался многих советов, но не знаю какой из них практичнее.
Мне понравилась идея с нагреванием солярки. К примеру, в баке 10 литров топлива. Берём 5 литровую канистру и нагреваем солярку до 20-25 градусов (для этого достаточно оставить канистру дома на всю ночь недалеко от отопительного прибора). Утром заливаем в бак и ву-аля - двигатель запустился ![]() |
|
|
![]() |
Гость_VINT78_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Интересно, кто как заводит свой дизельный двигатель зимой. Наслышался и начитался многих советов, но не знаю какой из них практичнее. Мне понравилась идея с нагреванием солярки. К примеру, в баке 10 литров топлива. Берём 5 литровую канистру и нагреваем солярку до 20-25 градусов (для этого достаточно оставить канистру дома на всю ночь недалеко от отопительного прибора). Утром заливаем в бак и ву-аля - двигатель запустился ![]() Не знаю,как кто,но у меня была мазда , зимой в минус 15-17 заводилась отлично! Но с дизелем,турбиной,интеркулером у меня плохие воспоминания! Больше б.у. дизель не возьму никогда! Ну а что бы расставить все точки,скажу одно : если дизель в отличном состоянии , то он прослужит очень долго и без проблемно! И заведётся в молдавии при любой погоде,при условии качественной солярки!!! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 15:50 |