![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Интересно, кто как заводит свой дизельный двигатель зимой. Наслышался и начитался многих советов, но не знаю какой из них практичнее.
Мне понравилась идея с нагреванием солярки. К примеру, в баке 10 литров топлива. Берём 5 литровую канистру и нагреваем солярку до 20-25 градусов (для этого достаточно оставить канистру дома на всю ночь недалеко от отопительного прибора). Утром заливаем в бак и ву-аля - двигатель запустился ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
VINT78, а какая была компрессия двигателя? Свечи родные к моменту покупки сохранились?
|
|
|
Гость_VINT78_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
VINT78, а какая была компрессия двигателя? Свечи родные к моменту покупки сохранились? Не знаю.как родные ли были свечи,но я по своей глупости,имея первый дизель,до этого были тока бензинки, взял и поменял все свечи накаливания,( на кодице нашел , вроде германские)хотя не работала только одна! Потом меня уже "просвятили",что это не бензин и если не работает одна - то и надо менять одну!!! ![]() Комперессия??? Значит , если двигатель в минус заводится с полтыка - то она на ура! Это правило дизеля!!! Если проблемы,то меряй компрессию и очень ещё много чего,но надо знать двигатель.... Вообще,опиши проблемы,я не спец,но за два года кое,что съел с дизелем! ![]() компрессора ,воздушного пускового клапана ( ооочень важная вещь) и ЗАКАНЧИВАЯ ИНТЕРКУЛЛЕРОМ ( забитым ОТ тепловозной солярки) ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 3:47 |