![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Интересно, кто как заводит свой дизельный двигатель зимой. Наслышался и начитался многих советов, но не знаю какой из них практичнее.
Мне понравилась идея с нагреванием солярки. К примеру, в баке 10 литров топлива. Берём 5 литровую канистру и нагреваем солярку до 20-25 градусов (для этого достаточно оставить канистру дома на всю ночь недалеко от отопительного прибора). Утром заливаем в бак и ву-аля - двигатель запустился ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
VINT78, возили железного коня к специалистам по дизельной аппаратуре. Заменили 2 свечи на бошевские, проверили форсунки и компрессию. Последняя оказалось слабенькой - 25 на каждый цилиндр (норма - 30). Из-за низкой компрессии зимой будет сложно завести двигатель.
Сейчас подумываем о замене цепи ГРМ. А то как бы двигатель не помер раньше времени. ![]() Но при -30 -35 *С будут проблемы . Многие дизеля завести невозможно . А разве у нас бывают такие температуры? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 10:40 |