Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
13.5.2010, 22:56
Сообщение
#1
|
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19521 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10381 раз Вставить ник Частич. цитирование |
Интересно, кто как заводит свой дизельный двигатель зимой. Наслышался и начитался многих советов, но не знаю какой из них практичнее.
Мне понравилась идея с нагреванием солярки. К примеру, в баке 10 литров топлива. Берём 5 литровую канистру и нагреваем солярку до 20-25 градусов (для этого достаточно оставить канистру дома на всю ночь недалеко от отопительного прибора). Утром заливаем в бак и ву-аля - двигатель запустился |
|
|
|
![]() |
14.5.2010, 21:14
Сообщение
#2
|
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19521 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10381 раз Вставить ник Частич. цитирование |
VINT78, возили железного коня к специалистам по дизельной аппаратуре. Заменили 2 свечи на бошевские, проверили форсунки и компрессию. Последняя оказалось слабенькой - 25 на каждый цилиндр (норма - 30). Из-за низкой компрессии зимой будет сложно завести двигатель.
Сейчас подумываем о замене цепи ГРМ. А то как бы двигатель не помер раньше времени. Но при -30 -35 *С будут проблемы . Многие дизеля завести невозможно . А разве у нас бывают такие температуры? |
|
|
|
| Гость_Moshkin_* |
14.5.2010, 21:34
Сообщение
#3
|
|
Гости Частич. цитирование |
VINT78, возили железного коня к специалистам по дизельной аппаратуре. Заменили 2 свечи на бошевские, проверили форсунки и компрессию. Последняя оказалось слабенькой - 25 на каждый цилиндр (норма - 30). Смотря какой двигатель . Цитата По результатам многочисленных измерений компрессии ( а это даже не сотни, а тысячи измерений ) мы пришли к следующим критериям значений компрессии: 37-40 - компрессия отличная; 32-36 - компрессия хорошая; 30-32 - компрессия нормальная; 28-30 - компрессия удовлетворительная ниже 24 следует думать о ремонте Из практического опыта мы вывели для себя примерную зависимость возможности запуска дизельного двигателя при различных температурах, в зависимости от компрессии в цилиндрах (замер компрессии на остывшем двигателе при температуре около 20С): - менее 18 атмосфер - не заводится даже на горячую; - 22-23 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится только в теплом боксе; - 25 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится до температуры -10С; - 28 - -//- ; после длительной стоянки до температуры -15С; - 32 - -//- ; после длительной стоянки до -25С; - 36 - -//- ; -//- до -30С; - 40 - -//- ; -//- до -35С. Заранее предупреждаю, что эта зависимость лишь относительно отражает возможность запуска дизеля от температуры. Она соответствует 4-х цилиндровому форкамерному двигателю, при условии, что остальные системы исправны, и он заводится от штатного аккумулятора. Косвенным показателем значения компрессии является расход топлива при скорости 80...90 км/час по трассе |
|
|
|
Frocus Дизель-мотор: за и против 13.5.2010, 22:56
VINT78 Цитата(Frocus @ 13.5.2010, 21:56) Интерес... 13.5.2010, 23:20
Frocus VINT78, а какая была компрессия двигателя? Свечи р... 13.5.2010, 23:25
VINT78 Цитата(Frocus @ 13.5.2010, 22:25) VINT78,... 14.5.2010, 1:05
perfect Я за вот такой дизель. 14.5.2010, 10:33
Moshkin Цитата(Frocus @ 13.5.2010, 22:56) Интерес... 14.5.2010, 19:53
Moshkin Цитата(Frocus @ 14.5.2010, 21:14) А разве... 14.5.2010, 21:28
VINT78 Цитата(Frocus @ 14.5.2010, 20:14) VINT78,... 14.5.2010, 22:14
Frocus Цитата(Moshkin @ 14.5.2010, 21:28) У нас ... 14.5.2010, 21:32
Frocus Цитата(Moshkin @ 14.5.2010, 19:53) Нормал... 14.5.2010, 21:38
Frocus Цитата(VINT78 @ 14.5.2010, 22:14) На петр... 14.5.2010, 22:55
kanzler Дизель , дизелю рознь , О как сказал . У меня был ... 14.5.2010, 23:07
Moshkin Дизельные авто никому не нужны
После многих ле... 15.10.2010, 23:02
Frocus Цитата(Moshkin @ 15.10.2010, 23:02) Дизел... 15.10.2010, 23:10
Moshkin Цитата(Frocus @ 15.10.2010, 23:10) А в на... 15.10.2010, 23:26
Frocus Цитата(Moshkin @ 15.10.2010, 23:26) А у н... 16.10.2010, 1:07
Moshkin Бусики понятно , что дизель выгоднее . Да и легков... 16.10.2010, 10:22
yarik Дизель мощнее,да и горючки жрёт меньше.Хотя и копт... 16.10.2010, 16:29
Frocus Хе-хе, а как мне одному запускать таким образом ма... 16.10.2010, 16:41
yarik Шо правда то правда.Но ведь есть ещё аэрозоли для ... 16.10.2010, 17:06
Frocus Цитата(yarik @ 16.10.2010, 17:06) аэрозол... 16.10.2010, 17:13
yarik Говорят что подовали аэрозоль прямо в воздухозабор... 16.10.2010, 17:34
Frocus Цитата(yarik @ 16.10.2010, 17:34) Говорят... 16.10.2010, 17:37
yarik Вроде бы так.Главное чтобы спрей попал в баклуху г... 16.10.2010, 17:46
Frocus Цитата(yarik @ 16.10.2010, 17:46) Вроде б... 16.10.2010, 17:50
yarik Папробуй.Честно скажу пробовал два раза за всю сво... 16.10.2010, 18:02
Frocus Вчера утром на улице было около 10 градусов мороза... 27.12.2011, 0:00![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 6.11.2025, 4:27 |