IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Гость_Moshkin_*
сообщение 27.11.2007, 12:19
Сообщение #1





Гости





Частич. цитирование



Все знают что клиенты бывают разные , это как повезет smile.gif .
Вот моей жене с утра не повезло ( послали нас )...
Звонок , клиент : тюнер срочно отремонтируете ?
Жена : срочно нет , оставляйте на пару часов .
Клиент : ну и пошли на х#й ! ( садясь в машину ) .

re: и такое частенько бывает :cry: ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
s-rex
сообщение 11.6.2010, 17:34
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 16.12.2008
Из: Украина Мариуполь
Пользователь №: 7808
Спасибо сказали: 1 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Спасибо, посмотрю. А кто нибудь пишет какие нить договора при установке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Moshkin_*
сообщение 12.6.2010, 9:13
Сообщение #3





Гости





Частич. цитирование



Цитата(s-rex @ 11.6.2010, 17:34) *
А кто нибудь пишет какие нить договора при установке?

Никогда ничего не писал .
Да и не вижу смысла .

Хорошая работа , визитка . Вот и весь ассортимент . lol.gif
Правда обязательно проводим инструктаж по пользованию .
Мини курс по использованию ресивера , ну всякие байки про грозы , плохое питалово , розетки и пр.
Объясняем , что все это за ваш счет , никакой гарантии в этих случаях .
Короче объясняем , что шаг влево или вправо - гарантия тю-тю ... crazy.gif

Выписка из гарантийных обязательств .

Цитата
ПОЛОЖЕНИЕ О ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
1. Производитель гарантирует отсутствие производственных дефектов и неисправностей Оборудования и несет ответственность по гарантийным обязательствам в соответствии с законодательством .
2. Гарантийный период исчисляется c момента приобретения устройства у официального дилера и составляет:
2.1. для всех устройств, блоков питания – x мес .
3. В течение гарантийного срока Производитель обязуется бесплатно устранить дефекты Оборудования путем его ремонта или замены на аналогичное при условии, что дефект возник по вине Производителя. Устройство, предоставляемое для замены, может быть как новым, так и восстановленным, но в любом случае Производитель гарантирует, что его характеристики будут не хуже, чем у заменяемого устройства.
4. Выполнение Производителем гарантийных обязательств по ремонту вышедшего из строя оборудования влечет за собой увеличение гарантийного срока на время ремонта оборудования .
5. Если срок гарантии истекает ранее чем через месяц после ремонта устройства, то на него устанавливается дополнительная гарантия сроком на 30 дней с момента окончания ремонта.
6. Производитель не несет ответственности за совместимость своего Программного Обеспечения с любыми аппаратными или программными средствами, поставляемыми другими производителями, если иное не оговорено в прилагаемой Документации.
7. Ни при каких обстоятельствах Производитель не несет ответственности за любые убытки, включая потерю данных, потерю прибыли и другие случайные, последовательные или косвенные убытки, возникшие вследствие некорректных действий по инсталляции, сопровождению, эксплуатации либо связанных с производительностью, выходом из строя или временной неработоспособностью Оборудования.
8. Производитель не несет ответственности по гарантии в случае, если произведенные им тестирование и/или анализ показали, что заявленный дефект в изделии отсутствует, либо он возник вследствие нарушения правил инсталляции или условий эксплуатации, а также любых действий, связанных с попытками добиться от устройства выполнения функций, не заявленных Производителем.
9. Условия гарантии не предусматривают чистку и профилактику оборудования силами и за счет Производителя.
10. Производитель не несет ответственности за дефекты и неисправности Оборудования, возникшие в результате:
o несоблюдения правил транспортировки и условий хранения, технических требований по размещению и эксплуатации;
o неправильных действий, использования Оборудования не по назначению, несоблюдения инструкций по эксплуатации;
o механических воздействий;
o действия обстоятельств непреодолимой силы (таких как пожар, наводнение, гроза , землетрясение и др.)


ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ:
• на контрафактные изделия, приобретенные под маркой Производителя;
• на неисправности, возникшие в результате воздействия окружающей среды (дождь, снег, град, гроза и т.п.), наступления форс-мажорных обстоятельств (пожар, наводнение, землетрясение и др.) или влияния случайных внешних факторов (броски напряжения в электрической сети и пр.);
• на неисправности, вызванные нарушением правил транспортировки, хранения, эксплуатации или неправильной установкой;
• на неисправности, вызванные ремонтом или модификацией Оборудования лицами, не уполномоченными на это Производителем;
• на повреждения, вызванные попаданием внутрь Оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
• на Оборудование, имеющее внешние дефекты (явные механические повреждения, трещины, сколы на корпусе и внутри устройства, сломанные антенны и контакты разъемов).
• в случае обнаружения следов механических и термических повреждений компонентов на платах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Moshkin   Клиенты и их обслуживание .   27.11.2007, 12:19
- - Jnets   Таких клиентов надо тоже посылать нах...От таких ...   27.11.2007, 19:45
- - Gldanski2   Moshkin Надо было сказать: Очень срочный ремонт ...   27.11.2007, 22:39
- - СЕРЫЙ   (Gldanski2)Надо было сказать: Очень срочный рем...   27.11.2007, 23:27
- - Skolopendra   а если у него и 350 у.е. есть, а смотреть надо? а ...   28.11.2007, 9:23
- - Moshkin   (Skolopendra)талпаепафф никто не отменял Это точ...   28.11.2007, 12:29
- - i o n   (Gldanski2)Надо было сказать: Очень срочный ремо...   28.11.2007, 21:55
- - СЕРЫЙ   (i o n)Gldanski2 писал(а):Надо было сказать: О...   28.11.2007, 22:44
- - Dirty   (i o n)(Gldanski2)Надо было сказать: Очень срочн...   29.11.2007, 1:30
- - Gldanski2   i o n А при чём стоимость ресивера? если клиент...   29.11.2007, 10:09
- - Moshkin   А причем тут клиенты ? re: Все ребята здесь взаи...   29.11.2007, 10:54
- - Moshkin   Re: Клиенты и их обслуживание .   3.12.2007, 22:11
- - СЕРЫЙ   Да , бывает и токое бл.. Я тоже ездил 110км туд...   4.12.2007, 2:41
- - Dirty   жаль нет ружья :twisted:   4.12.2007, 7:59
- - Skolopendra   мдя...вести отстрел людей таких необходимо   4.12.2007, 9:53
- - valiko   Спешу обрадовать: бывает и хуже :!: :!: :!: Пос...   4.12.2007, 12:03
- - Moshkin   Ну и я снимал пару раз . Приехал муж - все обговор...   4.12.2007, 12:20
- - Dirty   (Moshkin)молча вернул бабки и снял антенны а как ...   5.12.2007, 12:53
- - Gldanski2   valiko Я сделал табличку - с крупными буквами - ...   5.12.2007, 16:39
- - Skolopendra   (Dirty)(Moshkin)молча вернул бабки и снял антенны ...   7.12.2007, 1:52
- - Moshkin   Разговаривать и брать неустойку можно с нормальных...   7.12.2007, 12:40
- - Gldanski2   Moshkin А оформить инд. производителя - сложно и ...   7.12.2007, 12:49
- - Dirty   (Moshkin)Разговаривать и брать неустойку можно с н...   7.12.2007, 13:34
- - Moshkin   (Gldanski2)А оформить инд. производителя - сложно ...   7.12.2007, 18:58
- - Gldanski2   Нда... У нас - бесплатно и делается за 1 день. Есл...   7.12.2007, 21:52
- - Moshkin   Это у Вас , а это у нас :cry: ... re: здесь люди ...   7.12.2007, 22:59
- - СЕРЫЙ   (Moshkin)Разговаривать и брать неустойку можно с н...   7.12.2007, 23:49
- - Moshkin   Ставил и я моторки таким - головная боль ! Могут п...   8.12.2007, 0:10
- - i o n   (Dirty)причем тут стоимость ресивера к стоимости р...   8.12.2007, 0:14
- - Moshkin   А это здравый смысл ? Сегодня наткнулся : Мо...   8.12.2007, 0:16
- - Skolopendra   слово "ремонт" - знач надо найти чего по...   8.12.2007, 9:51
- - Георгий   Да блин... гарачё становиться в предверии праздник...   14.12.2007, 10:46
- - Moshkin   Да , горячо ... Я принял решение о прекращении ...   14.12.2007, 19:00
- - Skolopendra   ??? пачему ??? я наоборот коробки люблю - типовые ...   15.12.2007, 9:35
- - Skolopendra   а вчера был цирк - дама пришла на точку заказала у...   28.12.2007, 8:54
- - Moshkin   Ну не знаю , я уже сегодня вырубил GSM , оставил а...   28.12.2007, 16:45
- - valiko   Я решил с перешивками тюнеров проблему просто- пр...   28.12.2007, 22:47
- - Serg3   (valiko)при установке блокирую меню и говорю на чт...   28.12.2007, 23:12
- - valiko   Serg3 зачем- вводишь свой собственный код, блокиру...   28.12.2007, 23:58
- - Skolopendra   ...еще 2 дня.... ...еще 2 дня.... :shock: :shock:...   29.12.2007, 8:49
- - Moshkin   Клиентов море - антенн нет , все закончилось ... ...   30.12.2007, 10:22
- - Skolopendra   с новым...успешно пережито за 29 - 30 похудели на ...   2.1.2008, 16:51
- - Moshkin   Поставил я знакомому антенну на Новый Год . Он муж...   14.1.2008, 23:06
- - Fisher   (Moshkin)Клиентов море при таком количестве клиент...   15.1.2008, 0:20
- - s-rex   Извените но устал искать,видел гдето здеся на фор...   11.6.2010, 7:47
|- - Moshkin   Цитата(s-rex @ 11.6.2010, 7:47) Изве...   11.6.2010, 11:34
- - rebuss   Цитата(Moshkin @ 11.6.2010, 10:34) Пока н...   11.6.2010, 12:34
- - s-rex   Спасибо, посмотрю. А кто нибудь пишет какие нить д...   11.6.2010, 17:34
|- - Moshkin   Цитата(s-rex @ 11.6.2010, 17:34) А к...   12.6.2010, 9:13
- - Serg3   Цитата(s-rex @ 11.6.2010, 8:47) Изве...   11.6.2010, 19:14
- - s-rex   Serg3, большое СПАСИБО именно это я искал, какр...   11.6.2010, 21:44


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.7.2025, 22:37