![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Moshkin_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Все знают что клиенты бывают разные , это как повезет
![]() Вот моей жене с утра не повезло ( послали нас )... Звонок , клиент : тюнер срочно отремонтируете ? Жена : срочно нет , оставляйте на пару часов . Клиент : ну и пошли на х#й ! ( садясь в машину ) . re: и такое частенько бывает :cry: ... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 16.12.2008 Из: Украина Мариуполь Пользователь №: 7808 Спасибо сказали: 1 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Спасибо, посмотрю. А кто нибудь пишет какие нить договора при установке?
|
|
|
Гость_Moshkin_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
А кто нибудь пишет какие нить договора при установке? Никогда ничего не писал . Да и не вижу смысла . Хорошая работа , визитка . Вот и весь ассортимент . ![]() Правда обязательно проводим инструктаж по пользованию . Мини курс по использованию ресивера , ну всякие байки про грозы , плохое питалово , розетки и пр. Объясняем , что все это за ваш счет , никакой гарантии в этих случаях . Короче объясняем , что шаг влево или вправо - гарантия тю-тю ... ![]() Выписка из гарантийных обязательств . Цитата ПОЛОЖЕНИЕ О ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
1. Производитель гарантирует отсутствие производственных дефектов и неисправностей Оборудования и несет ответственность по гарантийным обязательствам в соответствии с законодательством . 2. Гарантийный период исчисляется c момента приобретения устройства у официального дилера и составляет: 2.1. для всех устройств, блоков питания – x мес . 3. В течение гарантийного срока Производитель обязуется бесплатно устранить дефекты Оборудования путем его ремонта или замены на аналогичное при условии, что дефект возник по вине Производителя. Устройство, предоставляемое для замены, может быть как новым, так и восстановленным, но в любом случае Производитель гарантирует, что его характеристики будут не хуже, чем у заменяемого устройства. 4. Выполнение Производителем гарантийных обязательств по ремонту вышедшего из строя оборудования влечет за собой увеличение гарантийного срока на время ремонта оборудования . 5. Если срок гарантии истекает ранее чем через месяц после ремонта устройства, то на него устанавливается дополнительная гарантия сроком на 30 дней с момента окончания ремонта. 6. Производитель не несет ответственности за совместимость своего Программного Обеспечения с любыми аппаратными или программными средствами, поставляемыми другими производителями, если иное не оговорено в прилагаемой Документации. 7. Ни при каких обстоятельствах Производитель не несет ответственности за любые убытки, включая потерю данных, потерю прибыли и другие случайные, последовательные или косвенные убытки, возникшие вследствие некорректных действий по инсталляции, сопровождению, эксплуатации либо связанных с производительностью, выходом из строя или временной неработоспособностью Оборудования. 8. Производитель не несет ответственности по гарантии в случае, если произведенные им тестирование и/или анализ показали, что заявленный дефект в изделии отсутствует, либо он возник вследствие нарушения правил инсталляции или условий эксплуатации, а также любых действий, связанных с попытками добиться от устройства выполнения функций, не заявленных Производителем. 9. Условия гарантии не предусматривают чистку и профилактику оборудования силами и за счет Производителя. 10. Производитель не несет ответственности за дефекты и неисправности Оборудования, возникшие в результате: o несоблюдения правил транспортировки и условий хранения, технических требований по размещению и эксплуатации; o неправильных действий, использования Оборудования не по назначению, несоблюдения инструкций по эксплуатации; o механических воздействий; o действия обстоятельств непреодолимой силы (таких как пожар, наводнение, гроза , землетрясение и др.) ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ: • на контрафактные изделия, приобретенные под маркой Производителя; • на неисправности, возникшие в результате воздействия окружающей среды (дождь, снег, град, гроза и т.п.), наступления форс-мажорных обстоятельств (пожар, наводнение, землетрясение и др.) или влияния случайных внешних факторов (броски напряжения в электрической сети и пр.); • на неисправности, вызванные нарушением правил транспортировки, хранения, эксплуатации или неправильной установкой; • на неисправности, вызванные ремонтом или модификацией Оборудования лицами, не уполномоченными на это Производителем; • на повреждения, вызванные попаданием внутрь Оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.; • на Оборудование, имеющее внешние дефекты (явные механические повреждения, трещины, сколы на корпусе и внутри устройства, сломанные антенны и контакты разъемов). • в случае обнаружения следов механических и термических повреждений компонентов на платах |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.7.2025, 22:37 |