IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Frocus
сообщение 3.6.2010, 2:36
Сообщение #1


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19469
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



М3 - магистральная автомобильная дорога национального значения из Кишинева, пролегающая через Чимишлию, в обход Комрата и в обход Вулканешт до пограничного перехода в селе Джурджулешты (граница с Румынией). Протяжённость - около 215 км.

Загруженность трассы - разная. Чем ближе к Кишинёву, тем больше автомобилей. По трассе Чимишлия-Кишинёв проезжает около 7000 автомобилей в сутки

Крейсерская скорость - высокая. Замедления при проезде по Чимишлии (5 км), на обходе Чукур-Минжира (4 км), а также по сёлам Кирсово (4 km), Конгаз (5 km) и Светлое (5 km). В данный момент также есть необходимость проезжать через Алуату (2 км), Кириловку (2 км), город Вулканешты (4 км) и сёла вдоль реки Прут (9 км). Итого, 40 км (20% трассы М3) при скорости всего лишь 50 км/ч.

На трассу М3 можно попасть, выезжая из столичного района Ботаника по Бачойской дороге (улица).


Фото. Транспортные развязки на выезде из Кишинёва вблизи Бачоя (Bacioi). Вид сверху.

Видео цементобетонного участка дороги Кишинёв - Порумбрей. Снято в 2015 году.

https://www.youtube.com/watch?v=U2NKEaC2DnI

[км 10 - 44]. Кишинев - Порумбрей (34 км). Участок строил СУ-818 треста Югозапдорстрой с 1985 года. К 1 января 1992 года сдано в эксплуатацию 32 км 4-полосной дороги (цементобетонное покрытие слоем толщиной 24 см и основание из гравийно-песчаной смеси, укрепленной цементом, 18 см.). Далее ещё 2,5 км были практически завершены (2 полосы доступны, а ещё 2 закрыты из-за недостроенного моста на транспортной развязке возле села Сагайдакул Ноу). Подробный технический проект строительства участка дороги с 32 до 40 км был составлен в 1989 году. В 1992 году после распада СССР финансирование частично прекратилось и к 1996 году строительство дороги полностью остановилось. К этому времени на участке с 32 по 40 км успели начать возведение двух мостов (возле сёл Сагайдакул Ноу и Порумбрей (1991-92гг) ), закопать водопропускные трубы, произвести часть выемок и насыпей по оси будущей дороги. В 1994 году забивались сваи на оползневом участке севернее Порумбрии. По спутниковым снимкам 1995-96 годов не заметно никаких существенных работ. Изначально участок от Порумбрей (км 34) планировалось вывести на трассу Каушаны-Чимишлия примерно посередине между Михайловкой и Чимишлией. В 1990-е годы начали прорабатывать новый маршрут напрямую к Чимишлии вблизи села Коштангалия.

[км 44 - 63] Порумбрей - Чимишлия Протяжённость дороги - 19,1 км, 2 полосы движения шириной 7 метров и расчётная скорость 100 км/ч. Мимо села Коштангалия. Проведены работы по подготовке насыпей и выемок для перспективного расширения дороги до 4 полос в случае увеличения интенсивности движения. 11 сентября 2018г был заключён контракт на 3 года на строительство участка Порумбрей-Чимишлия турецкой фирмой "ONUR". Работы по строительству 19 км дороги начаты в марте 2019 года и завершены в октябре 2022 года.

[км 63 - 70] Обход г. Чимишлия. Планируется строительство объездной дороги города Чимишлия. Был произведён землеотвод, подготовлена проектно-сметная документация. Финансирование - кредит зарубежных банков.

[км 70 - 83] Чимишлия - Комрат. В 2007-08 годах участок из центра Чимишлии до въезда в Комрат (км 61 - 93) был капитально отремонтирован. В июне 2014 года фирма "Рутадор" производила битумную обработку поверхности. По состоянию на декабрь 2024 года дорога в целом в хорошем состоянии, но попадаются продавленные места, много поперечных трещин на выезде из Чимишлии.


Фото. Выезд из Чимишлии в сторону Комрата. 2013 год.

[км 83 - 101] Обход г. Комрат. Протяжённость - 17,9 км. Новая дорога 2-полосная, шириной 7 метров и расчетной скоростью 100 км/ч. Часть дороги (около 9 км) была первоначально построена в 1989-91гг, включая транспортную развязку рядом с Комратом. 11 сентября 2018г заключён контракт на ремонт и строительство нового участка турецкой фирмой "ONUR". Работы по строительству дороги начаты в марте 2019 года и завершены в сентябре 2022 года.

[км 97-190] Комрат-Вулканешты

Комрат - Чумай (всего 60км).

С весны 2013 года была начата реконструкция двух участков км 96+800 – км 122+800 и км 122+800 - км 151+200 (от южной окраины Комрата до села Чумай). Полностью работы по реконструкции планировалось закончить в августе 2016 года. Первый подрядчик из Румынии (Pa&Co) произвёл около 70% работ в 2013-16 годах. В августе 2018г заключён контракт на ремонт участка украинский фирмой "Автомагистраль-ЮГ". Ремонтные работы новым подрядчиком начаты в мае 2019 года и завершены в июле 2023 года.

Чумай - ж/д ст. Вулканешты - Вулканешты (вынужденная объездная украинской территории по маршруту Чумай-Бурлачены-Вулканешты). Всего 25км.

Самый сложный участок трассы. До ж/д станции Вулканешты дорога проложена в холмистой области региона.

На юго-восточной окраине Вулканешт в 1990-91 годах строилась объездная дорога. Успели возвести около 2,7 км асфальтированного полотна. Осталось достроить участок длиной около 5-6 км.

В 2014 году начата реконструкция участка дороги между сёлами Чумай, Вулканештами и развилкой на Чишмикиой (кроме дороги по городу Вулканешты и объездной). Ремонтом занималась румынская фирма PA&Co. Договор с ней был подписан в марте 2014 года. Сдача дороги в эксплуатацию намечалась через 24 месяца в сентябре 2016 года.

По состоянию на лето 2016 года строились новые участки для спрямления дороги и обхода населённых пунктов (Чумай и Бурлачены). Проводились лишь землеройные работы. К сентябрю 2016 года произведено лишь 2-3% работ, что послужило предлогом к расторжению контракта с румынской фирмой. В августе 2018г заключён контракт на ремонт участка украинский фирмой "Автомагистраль-ЮГ". Ремонтные работы начаты в мае 2019 года.

Строительство объездной города Вулканешты. Финансирование - грант Европейской Комиссии (EC NIF). Тендерная процедура по поиску супервайзера и подрядчика запущена в июне-июле 2017 года. Дорога строится украинской фирмой "Автомагистраль-ЮГ" с августа 2023 года.

Вулканешты - Джурджулешты (всего 40 км)

Фото. Мостовая на выезде из Вулканешт. 2013 год.

Фото. К югу от Вулканешт. Март 2012 года.

Участок между Вулканештами и Чишмикиой капитально отремонтирован украинской фирмой "Автомагистраль-ЮГ" к июлю 2023 года.

[км 190 - 208] Чишмикиой - Джурджулешты. Строительство 18-километрового участка, который станет объездной всех сёл вдоль реки Прут (Слобозия Маре и др.) на подходе к Джурджулештам. 3 сентября 2018г определён выигравший супервайзер - IRD Engineering S.r.l. (Италия). 31 января 2019 года подписан контракт с турецким подрядчиком Metag Insaat Ticaret A.S. Строительные работы на месте были начаты в конце 2019 года и прерваны в 2022 году. В 2024 году подписан новый контракт с тандемом молдавских компаний Ноуконст и Иринда-Прим для продолжения строительства дороги.


Планы:

1. [FAIL] Ремонт участка Кишинёв-Порумбрей. Планируется принять меры для повышения безопасности на 4-полосной дороге между Кишиневом и Порумбрей (33,5 км), а некоторые участки цементобетонной дороги капитально отремонтировать, в основном там, где полотно дороги серьёзно повреждено (дорога просела, бетонные плиты треснули). Для повышения безопасности встречные потоки разделят барьером. К 2025 году никаких осязаемых планов по ремонту цементобетонного участка дороги до сих пор не озвучено.

2. [ОК] Строительство 7 км объездной города Чимишлия. В 2025 году дорогу планируется построить за 800 млн леев в счёт зарубежного кредита.

Долгосрочные планы:

В 1980-90 годах планировалось построить объездные дороги сёл Кирсова, Конгаз и Светлый, что после окончания строительства объездных городов Чимишлия и Вулканешты, а также сёл вдоль реки Прут, в итоге получилась бы дорога от Кишинёва до Джурджулешт вне больших сёл и городов, позволяя поддерживать высокую скорость движения на протяжении 215 км.
---------------------------
Последнее обновление - 15.12.2024.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  bacioi2.jpg ( 123.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 99
 


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Frocus
сообщение 7.8.2010, 2:28
Сообщение #2


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19469
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10370 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Немного исторической справки.
Цитата
«"Старт берет автострада"»

Началось строительство одной из крупнейших на юго-западе страны современной скоростной автомагистрали. Она свяжет Кишинев с крупным железнодорожным узлом и портом Рени в устье Дуная. Мощные бульдозеры вскрыли первые кубометры земли, приступив к закладке основания новой магистрали.

«Вечерний Кишинев» 4 августа 1986 года



Цитата
ДОРОГА НА ДЖУРДЖУЛЕШТЬ

Построить автомобильную трассу Кишинев-Джурджулешть задумали более 20 лет назад. Уже тогда эта проблема была актуальной. Министерство автомобильного транспорта МССР совместно с проектным институтом "Молдгипроавтодор" подготовили в 1985 году проект строительства автомагистрали, идущей из Кишинева через Чимишлию и Комрат в Джурджулешты.


Согласно проекту, протяженность автодороги с асфальтобетонным покрытием должна была составить 215 километров. Планировалось проложить четыре полосы движения автотранспорта - по две в каждую сторону. Расчеты велись исходя из возможности больших нагрузок, вызываемых движением тяжелых грузовых транспортных средств. В целом проект строительства дороги отвечал на тот момент всем нормативным требованиям к автомагистралям такого класса. Весьма оперативно начались непосредственные работы на местности: до 1992 года было проложено 34 км дороги от Кишинева до села Порумбрия. После чего строительство остановилось.

Прикрепленный файл  30479_aaaa.jpg ( 99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 131

Рис.1 Развязка на 23км М3.

В новых экономических условиях столь важная задача, как строительство современной автомагистрали, связывающей центральную и южную части республики, получила новое звучание. В силу своего географического расположения Молдова не может оставаться вне рамок процесса развития общеевропейской транспортной сети.

В результате переговоров, проведенных с представителями Всемирного банка, строительство автодороги Кишинев-Джурджулешть включили отдельным пунктом в Стратегию экономического роста и снижения уровня бедности. В итоге был предложен новый проект стоимостью 60 млн долларов, финансирование которого должно осуществляться в пропорции: 50 процентов из средств Всемирного банка и 50 процентов - со стороны Молдовы. Всемирный банк готов выделить кредит в 30 млн долларов на строительство автомобильной трассы. Об этом неделю назад заявил представитель специального координатора бюро Пакта стабильности для Юго-восточной Европы Бернард Сной на встрече c министром транспорта и связи РМ Василием Згардан.

Однако найти в молдавском бюджете 30 млн долларов для строительства автодороги нереально. Как заявил "ЛП" национальный координатор Пакта стабильности для Юго-Восточной Европы Андрей Стратан, сегодня продолжаются переговоры о предоставлении недостающих средств другими международными организациями. Среди них может быть, например, Европейский банк реконструкции и развития. Варианты обсуждаются...

Сергей МОИСЕЕВ

http://logos.press.md/Weekly/Main.asp?Issu...amp;Topic=11330

Цитата
1) Automobile Road M3 Chisinau-Cimislia-Comrat-Vulcanesti-Giurgiulesti-Romanian
border.
The total length of the four-lane road project is 217 km. The first portion of 34 km
(Chisinau-Cimislia) was built between 1985 and 1995. Preparatory earth works were
performed on 8 km of road. The road will lead to the Giurgiulesti terminal and from
there to the Romanian border. Total cost of the project is estimated at USD 244.5
million; the rate of return is estimated at 6-17%.

http://moldova.usembassy.gov/pdfs/transpor...n_logistics.pdf

Цитата
КИШИНЕВ-ДЖУРДЖУЛЕШТЬ: ДОРОГА XXI ВЕКА


В России, как известно, две беды - дураки и дороги. В Молдове проблем с этим тоже хватает. Решить одну из них с наката у властей не получилось: года полтора назад в недрах министерства транспорта и связи разрабатывалась национальная программа со звучным названием "Дороги XXI века". Затем министра Анатолия Купцова отправили в отставку и о суперсовременных автобанах как-то забыли. На этот раз руководство страны решило пойти другим путем и привлечь к строительству дорог (за неимением собственных средств) иностранных инвесторов. Построенные за их счет участки автотрасс будут переданы в концессионное управление. Как инвесторы станут окупать вложенные средства? Очевидно, сделают дорогу платной.


Первой ласточкой современного молдавского дорожного строительства станет автотрасса Кишинев-Джурджулешть, которая соединит 4 и 9 панъевропейские коридоры и станет составной частью евротрассы Е577 Полтава - Кировоград - Кишинев - Джурджулешть - Галац - Слобозия. Планы по ее возведению витают в воздухе еще с советских времен. Примерно тогда же был построен первый участок этой дороги, от Кишинева до Чимишлии, протяженностью 67,4 км, и 14,2 км объездной трассы у Чимишлии. Сейчас, когда вроде бы утряслись все страсти по строительству грузового и пассажирского порта в Джурджулешть (министр транспорта и связи Василий Згардан пообещал, что конкурс на возведение пассажирского причала будет объявлен уже в этом году), Правительство опять вспомнило о дорожном проекте.

За десять лет с проектом трассы Кишинев-Джурджулешть произошла интересная метаморфоза - в пояснительной записке, розданной министрам, написано, что для возведения дорожного покрытия протяженностью 217 км требуется $250 млн. Василий Згардан после заседания Правительства назвал журналистам другую цифру - $100-120 млн. На недоуменный вопрос, откуда взялись такие разночтения, г-н Згардан ответил следующим образом: "$250 млн - это данные исследований, произведенных в начале 1990-х гг. Они уже устарели."

В среду, обсуждая перспективы строительства автобана, Правительство создало специальную комиссию под руководством министра транспорта и связи. В нее, кроме чиновников из минэкономики и минфина, вошли и представители Союза транспортников и дорожников, а также госпредприятий по дорожному строительству. Комиссии предписано организовать международный тендер (скорее всего, это произойдет уже до конца июня), отобрать компанию-победителя, разработать и заключить с ней концессионный контракт. Параллельно с этим Правительство надеется получить на строительство трассы Кишинев-Джурджулешть $30 млн в рамках Пакта стабильности для Юго-Восточной Европы.

Сколько будет стоить проезд по первому молдавскому автобану, пока не известно - это станет предметом торга между возможным инвестором и правительственной комиссией. При определении размера платы все будет зависеть от того, на какой период дорога (или ее отдельные участки) будет передана в концессионное управление. В России при строительстве платных дорог средним периодом окупаемости считается 20-25 лет: при более длительной окупаемости инвестор еще не раз подумает, стоит ему вкладывать деньги или нет.

28.05.2004

http://logos.press.md/Weekly/Main.asp?Issu...amp;Topic=13702

Цитата
Завершённые обьекты

Реконструкция автодороги М3 «Кишинёв – Чимишлия – Комрат – Вулканешты – Джюрджюлешты» км 62 – 93

Согласно историческим данным дорога и реконструируемый участок км 61 - 93 построен в 1916 году в «белом» варианте, а затем в 60-е годы покрыт «черными» слоями. Ремонтируемый участок пролегает через Чимишлийский и Комратский район. Согласно постановления правительства РМ от 02.12.2002, дорога М-3 на участке км 61 - 93 относится к категории «Национальных дорог общего пользования» - 3 категории. В целом автодорога М-3 соединяет центр республики и город Кишинёв с югом республики, где находится таможенный переход «Джюрджюлешть» и порт на реке Дунай, т.е. автодорога М-3 соединяет юг республики с общей сетью дорог РМ и европейской дорожной сетью.
Протяжённость реконструируемого участка составляет 30,6 км. Проектом был предусмотрен ряд мероприятий по реконструкции данного участка дороги, включающих ремонт и замену водопропускных труб, реконструкцию существующих мостов, устройство сбросов воды с проезжей части, расчистка и ремонт кюветов, устройство тротуаров по населенным пунктам, частичное спрямление вертикальных кривых, выравнивание, усиление и уширение дорожной одежды, а также ряд других мероприятий.
При реконструкции данного участка были применены современные и высокотехнологичные материалы, отвечающие европейским стандартам по качеству и экологичности. При устройстве верхнего слоя дорожной одежды была применена шебёночно-мастичная смесь, изготавливаемая по немецкой технологии. Данное покрытие выгодно отличается от традиционно применяемых асфальтобетонных смесей лучшими сцепными свойствами, большей прочностью и эластичностью, что в свою очередь снижает риск появления трещин и разрушения покрытия, а следовательно и большим сроком эксплуатации.
Результатом работ стало увеличение пропускной способности данного участка дороги, повышение безопасности движения, снижения риска подтопления некоторых участков дороги и разрушения земляного полотна, а также доведения данного участка дороги до соответствия европейским стандартам.

http://construm.md/ru/portfolio/detail/cimislia-comrat.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Frocus   M3 Кишинев-Джурждулешты (общая тема)   3.6.2010, 2:36
- - Frocus   Немного исторической справки. Цитата«"Старт б...   7.8.2010, 2:28
- - Frocus   ЦитатаРАЗВИТИЕ МАГИСТРАЛИ КИШИНЕВ-ДЖУРДЖУЛЕШТЬ ...   28.6.2011, 2:57
- - Frocus   Вчера на окраине села Гангура обнаружил дорожную т...   27.8.2012, 13:30
- - Frocus   Наконец-то объявили тендер на проектирование строи...   20.11.2012, 15:57
- - Frocus   Начато строительство ещё одной местной дороги, кот...   29.4.2013, 22:17
- - anavria   Аха,спасибо большое за инфу,дело в том что больше ...   25.2.2014, 15:33
- - anavria   И еше я гдето читал что у Кирсова,Конгаза и Светлы...   4.3.2014, 13:07
- - Frocus   Можете самостоятельно поискать по ссылке - http://...   4.3.2014, 15:39
- - anavria   Немного Инфы https://www.youtube.com/watch?v=7...   4.3.2014, 22:39
- - Frocus   Новый министр транспорта не достаточно убедителен....   4.3.2014, 22:58
- - anavria   Видно что молодой... зелёный ещё этом деле... да и...   4.3.2014, 23:12
- - Frocus   ЦитатаНо вот очень надеюсь, что в этом году уже на...   4.3.2014, 23:20
- - anavria   Дорогу от Порумбрей до Чимишлии и объездную Чимишл...   5.3.2014, 13:54
- - Frocus   ЦитатаДорогу от Порумбрей до Чимишлии и объездную ...   5.3.2014, 14:10
- - anavria   Viceministrul Transporturilor și Infrastructu...   5.3.2014, 21:37
- - Frocus   ЦитатаЯ же говорил Я очень сильно сомневаюсь, что ...   5.3.2014, 21:43
- - anavria   Оncepвnd cu primăvara anului viitor Republica...   6.3.2014, 18:47
- - anavria   В 2014 году начнется ремонт почти 175 километров н...   9.3.2014, 18:26
- - Frocus   ЦитатаНеужели эти 40 километров дороги Кишинев-Джу...   9.3.2014, 23:12
- - anavria   Наверное так..... главное чтоб сделали, как говор...   10.3.2014, 18:11
- - anavria   ЦитатаВ 2014 власти планируют отремонтировать окол...   24.3.2014, 13:53
- - Frocus   Да, сегодня исторический день . Ещё бы дождаться п...   24.3.2014, 14:00
- - anavria   Ну наконецто теперь и уточнили какие фирмы будут с...   24.3.2014, 15:14
- - anavria   ЦитатаMTID anunţă deschiderea şanti...   24.3.2014, 15:25
- - anavria   ЦитатаÎn doar câteva luni, drumurile na...   27.3.2014, 12:16
- - Frocus   Цитатаконтракты на постройку объездных дорог Вулка...   27.3.2014, 13:02
- - anavria   ясно....спасибо   27.3.2014, 13:30
- - anavria   УУррааааааааа!!!Накоенцто вспомнили и ...   28.3.2014, 19:01
- - Frocus   ЦитатаA fost elaborat și Studiul de Fezabilit...   28.3.2014, 20:32
- - anavria   ЦитатаВ этом году будет отремонтировано 86 км доро...   30.3.2014, 13:14
- - Frocus   Цитата(anavria @ 30.3.2014, 13:14) заканч...   30.3.2014, 13:29
- - Frocus   Намечается конкурс на проектирование ремонтных раб...   23.4.2014, 19:37
- - anavria   Почему проектирование?Разве проекты на все участки...   23.4.2014, 20:42
- - Frocus   Есть участки, которые ещё не скоро войдут в стадию...   23.4.2014, 21:19
- - anavria   А что нащет объездной дороги Вулканешты? чтото сл...   15.5.2014, 17:51
- - Frocus   ЦитатаА что нащет объездной дороги Вулканешты? чт...   15.5.2014, 19:24
- - anavria   Вчера ехал с Кишинева и на трассе Чимишлия-Комрат ...   17.6.2014, 13:35
- - Frocus   Цитатана трассе Чимишлия-Комрат фирма "Рутадо...   17.6.2014, 14:02
- - Frocus   Свежие фотографии от блоггера Бени. Гренобля-Бач...   17.10.2014, 21:12
|- - ктулху   Цитата(Frocus @ 17.10.2014, 22:12) Участо...   18.10.2014, 21:07
- - Frocus   ЦитатаЯ не автомобилист, и никогда не стану. А зря...   18.10.2014, 21:28
- - anavria   Действующий министр транспорта назвал трассы, ремо...   17.1.2015, 16:48
- - Frocus   ЦитатаЖители Вулканешт просят министерство транспо...   13.4.2015, 19:36
- - Frocus   Немного истории. Статья в газете "Curier Cim...   20.4.2015, 0:12
|- - ктулху   Цитата(Frocus @ 20.4.2015, 1:12) Немного ...   5.5.2015, 18:41
- - Frocus   Нет, ребятам спокойно разрешается с мыльницами. Эт...   5.5.2015, 20:02
- - anavria   ЦитатаТрассу М-3 в Вулкэнештах могут перекрыть чер...   5.8.2015, 0:46
- - Frocus   На южном выезде из Вулканешт сохранился небольшой ...   19.2.2016, 15:51
|- - Evron   Цитата(Frocus @ 19.2.2016, 15:51) На южно...   19.2.2016, 15:56
- - Frocus   ЦитатаОго, круто! Интересно, на какой скорости...   19.2.2016, 16:08
|- - VNEAGU   Цитата(Frocus @ 19.2.2016, 16:08) Около 4...   22.2.2016, 20:35
- - Frocus   Вряд ли в том же в министерстве довольны ситуацией...   13.3.2016, 20:56
|- - anavria   ЦитатаВряд ли в том же в министерстве довольны сит...   13.3.2016, 22:49
- - Frocus   Провален конкурс на капремонт временного объездног...   30.12.2016, 23:33
- - anavria   ЦитатаМинтранс обещает в этом году реконструироват...   7.1.2017, 23:30
- - Frocus   Цитата"Мы также планируем улучшить техническо...   9.1.2017, 11:11
- - Frocus   Наконец-то решился вопрос с подрядчиком, который з...   14.2.2017, 2:33
- - anavria   нифига себе уже продвижение есть?а что насчет учас...   15.2.2017, 21:55
- - Frocus   Цитатанифига себе уже продвижение есть? Это продви...   15.2.2017, 23:29
- - Frocus   Сегодня ездил в Комрат. Ради интереса проехался до...   22.2.2017, 22:40
- - Frocus   Судя по косвенной информации с Фэйсбука (страница ...   18.3.2017, 23:15
- - Frocus   На сайте Универсинжа обнаружил список с проектами,...   6.4.2017, 22:48
- - anavria   Так а что насчет Чумай-Вулканешты-Слобозия маре......   7.4.2017, 22:40
- - Frocus   До начала проведения международного тендера должны...   7.4.2017, 23:44
- - anavria   Хорошо тут Все понятно по мимо этого.какие участки...   8.4.2017, 16:17
- - Frocus   Читаем на фэйсбук-ленте министра Киринчука: Цитат...   8.4.2017, 16:29
- - anavria   Может и подпишут но как правило для этого года что...   10.4.2017, 20:21
- - Frocus   Цитатасегодня ехал с кишинева на вулканешты по м3...   10.4.2017, 21:47
- - Frocus   Администрация автодорог заказала ЦитатаServicii de...   14.4.2017, 15:46
- - anavria   Скорей всего уже на следуиший год начнут ремонт ра...   14.4.2017, 17:07
- - Frocus   По-моему, раньше 2019 года никаких масштабных рабо...   14.4.2017, 18:49
- - anavria   Если кто смотрит новости . Происходит нечто тупое ...   28.4.2017, 17:16
- - Frocus   В прошлом мы тоже предполагали, что ПАКО лучший ва...   28.4.2017, 21:39
- - Frocus   ЦитатаАнастасов: «В Комрате уже более месяца идут ...   13.5.2017, 18:25
- - Frocus   Если судить по фотографии, то дорогу строют на гла...   13.5.2017, 18:31
- - dammazz   Мне кажется, что речь идет о строительстве временн...   15.5.2017, 10:17
- - Frocus   Да, пожалуй, за те 3 млн. леев отремонтировать нес...   15.5.2017, 18:19
- - Frocus   ЦитатаВременную объездную дорогу в Комрате в белом...   22.5.2017, 16:14
- - Frocus   Вчера вечером побывал на объездной в Комрате. Пост...   13.6.2017, 17:40
- - anavria   И так на сайте администрации появилось объявление ...   19.6.2017, 23:13
- - Frocus   Однако, неожиданно хорошая новость. В прошлые годы...   20.6.2017, 1:19
|- - Semjkeee   Цитата(Frocus @ 20.6.2017, 1:19) Однако, ...   20.6.2017, 8:13
- - Frocus   ЦитатаЧет не очень понятно как пользоваться этой к...   21.6.2017, 11:00
- - anavria   Новость дня!!!Это долгожданное чудо......   27.6.2017, 22:59
- - anavria   Как только начнутся работы по ремотну каждые 2-3 н...   27.6.2017, 23:06
- - Frocus   В документе упоминается, что контракт предполагает...   27.6.2017, 23:18
- - anavria   Бог с ним с этой обьездной вулканешты.....Но Чумай...   27.6.2017, 23:48
- - Frocus   Проехался сегодня по объездной Комрата. Нет ни тех...   28.6.2017, 23:06
- - anavria   Хм 5 минут то мало...хотя бы час...:)может то фурщ...   29.6.2017, 0:33
- - Frocus   А вот и тендер на сами работы подоспел. Цитата69....   8.7.2017, 10:56
- - Frocus   Цитата69. Lucrări de construcție a drumu...   18.8.2017, 15:33
|- - dammazz   У китайцев нет шансов, их любой ценой снимут с тен...   18.8.2017, 22:22
|- - Semjkeee   Цитата(Frocus @ 18.8.2017, 15:33) 14 авгу...   18.8.2017, 23:19
- - Frocus   ЦитатаА финансировать это все кто будет ? EIB и EB...   19.8.2017, 23:11
- - allex91   Китайцы? Хм) Почему немцев не приглашат разок?)   29.8.2017, 20:29
- - dammazz   Цитата(allex91 @ 29.8.2017, 20:29) Китайц...   29.8.2017, 22:57
2 страниц V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 7:40