![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19474 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10371 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Интересно, кто как заводит свой дизельный двигатель зимой. Наслышался и начитался многих советов, но не знаю какой из них практичнее.
Мне понравилась идея с нагреванием солярки. К примеру, в баке 10 литров топлива. Берём 5 литровую канистру и нагреваем солярку до 20-25 градусов (для этого достаточно оставить канистру дома на всю ночь недалеко от отопительного прибора). Утром заливаем в бак и ву-аля - двигатель запустился ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19474 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10371 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Хе-хе, а как мне одному запускать таким образом машину? Поставить обогреватель (к пр., фен) в район воздухосборника, а самому включать зажигание?
Я обычно поступаю по-другому. Включаю 3 раза зажигание по 7-8 секунд, чтоб свечи нагрели воздух, а потом завожу машину. Пока что получается, даже при 3 градусах тепла. Посмотрим, как она будет заводиться при отрицательной температуре. У нас на работе дизель-генератор в зимнюю пору постоянно обогревается. Включены тэны. Проблем с запуском практически не бывает. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 14:14 |