![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Moshkin_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Обслуживание и зарядка аккумулятора .
http://amastercar.ru/articles/electrical_e..._zaryadka.shtml Что нужно знать об автомобильном аккумуляторе. http://akbplus.ru/AKB-info/osnovnoe-o-akkumulatore.html http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html Цитата Новая технология изготовления пластин . Аккумуляторы FG GOLD Пластины аккумуляторов FG GOLD изготавливаются по технологии «Book Mould» из сплава C-21, состоящего из свинца, кальция и бария. Этот сплав обладает антикоррозионными свойствами и очень устойчив к воздействию высоких температур. Согласно проведенным испытаниям, при температуре +75 0С аккумуляторы FG GOLD служат в 2,1 раза дольше, чем обычные. Благодаря сплаву C-21 аккумулятор практически не разряжается самопроизвольно, а потери электролита ничтожны, поэтому нет необходимости в обслуживании. Тип батарей FG GOLD, поставляемых на российский рынок (в скобках стартерный ток, А): 115D31R/L (781). Батареи продаются залитыми, после покупки их не надо подзаряжать или доливать в них электролит. Аккумуляторы FH High Grade. Эта серия представляет собой мощные и надежные батареи для использования в экстремальных условиях. В этих аккумуляторах применяются гибридные элементы (сурьмяной сплав для положительно заряженных пластин и кальциевый сплав для отрицательно заряженных пластин). Разделительные пластины выполнены из пористого вещества, изготовленного под высоким давлением, со стеклянными прокладками. Такая конструкция батарей позволяет им прекрасно работать, почти не требуя ухода, и выдерживать многократные циклы «разрядка-зарядка». Батареи могут долго храниться, не разряжаясь самопроизвольно. Срок службы аккумуляторов FH High Grade вдвое больше, чем у батарей предыдущего поколения. http://www.akb02.ru/ab12.shtml Аккумуляторы с диагностикой . http://avtomarketkar-go.ru/akb/furukawa ![]() Ликбез по аккумуляторам : ![]() p.s. Что непонятно по аккумуляторам - спрашивайте . Постараемся ответить . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19446 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 21.10.2009 Из: Киев Пользователь №: 10996 Спасибо сказали: 76 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Сегодня измерил при включённом двигателе и выключенных фарах. Тестер показывал 12В +/- 0,1. На днях попробую измерить другим тестером. В смысле при включённом зажигании (на не работающем двигателе), и выключенных потребителях или ...? Тоже в конце лета менял аккум. Взял Varta синяя 65 Ач. При покупке нагрузочной вилки не было, проверял стартёром со всеми потребителями, разница в напруге составила 0,6 В. После проверил генератор. У меня на ХХ при полной нагрузке (дальний, печка на 3-й скорости, обогрев заднего стекла, музыка) 12,6 В, при отключённых потребителях 13,6 В. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.2.2025, 9:07 |