![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Moshkin_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
![]() У нас снимают старые столбы , провода и монтируют все поновой . Новые столбы , уже вместо проводов один кабель . От него уже питаются абоненты . Все это на определенном уровне с прибамбасами , типа http://www.electrolibrary.info/main/montagvli.htm А чего не монтировать ? И так дерут с нас пополной , в 4 раза дороже чем в Украине квт. Так что буду я отдыхать несколько дней ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Резидент Клуба Сообщений: 593 Регистрация: 6.12.2006 Из: Харьковская обл. Пользователь №: 2762 Спасибо сказали: 521 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Напряжение на нулевом проводе относительно земли возникает из-за множества скруток в линии на нулевом проводе, так же в месте подсоединения спуска нулевого провода 0,4-0,22 кВ к зданию . Между силовым трансформатором и первой опорой так же не менее пяти соединений (на шпильке трансформатора с внутренней и внешней стороны крышки трансформатора, на шинах 0,4кВ и т.д.). И каждое соединение и скрутка имеет свое переходное сопротивление ( в некоторых случаях микро Омы, в некоторых мили Омы, а бывают и Омы ). Но в сумме они накапливаются. Да ещё и сам алюминевый провод имеет своё погонное сопротивление (разное сечение имеет естественно разное сопротивление). И представьте если в нулевом проводе будет бежать ток 10 Ампер, а общее сопротивление скруток нулевого провода будет хотя бы 5 Ом, да ещё и собственное сопротивление провода примерно 5 Ом на 1км. Пускай абонент живёт 400м от подстанции, значит сопротивление алюминиевого провода примерно 2 Ом , ещё плюс сопротивление скруток примерно 5 Ом, получится 7 Ом.
По закону Ома U= I*U. U=10*7= 70 В. То есть от подстанции к Вам уже не доходит 70В. На шинах 0,4кВ подстанции обычно держат 235В. 235В-70В=165 В. При таком напряжении всё... Ваш холодильник накрылся ( у него минимальное напряжение при котором запускается компрессор примерно 185 В, а любой двигатель если не вращается , а на него подано напряжение - сгорает). И это напряжение падения на скрутках и проводах всегда будет разное. Днём всё будет практически идеально, а вот вечером лампочки еле-еле будут светить. Мало того, в сети ещё появится перекос напряжения, по одной более загруженной фазе будет заниженное напряжение, а по другой менее загруженной фазе будет завышенное напряжение. Посчитать его можно примерно так (случай полного обрыва нулевого провода): ![]() Я работаю в инженером в РЭСе. И скажу Вам, работа РЭСа - это каждодневная рутинная борьба с о скрутками, перекосами, деревьями, обрывами проводов, грозами и т.д. . В жизни теории там мало. -------------------- http://Synthpop.101.ru - радиостанция синтез, техно и электроной музыки
|
|
|
Гость_Moshkin_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Я работаю в инженером в РЭСе. И скажу Вам, работа РЭСа - это каждодневная рутинная борьба с о скрутками, перекосами, деревьями, обрывами проводов, грозами и т.д. . В жизни теории там мало. Это точно . Поэтому нашу линию никто и не делал многие годы . Падало , замыкало , утекало , взрывалось , горело - все это было нормальным . Со скрутками никто никогда и не боролся . C раскидкой по фазам тоже . Как получится , так и получится . ![]() Даже автомат почти выкинули на станции ( потроха выкинули - не тянул он бедняга ) , первый разнесло , второй советский еще стоит ... За время моего проживания - наверно десяток раз было 400 в ! Меня спасает симисторный ограничитель ( 270 - коротит линию ) . Ну а сейчас другой виток в истории ! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 13:13 |