![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19474 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10371 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
В этой теме будем делиться любой информацией о теле- и радиоканалах РФ:
1. описания, 2. логотипы, 3. карты покрытий, 4. скриншоты. Вся информация, со временем, будет заноситься в реестры сайта www.frocus.net и www.frosat.net . Спасибо! |
|
|
![]() |
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Запускается новый телеканал, посвященный джазу и классике
00:01 Екатерина Севрюкова Как стало известно РБК daily, Музыкальный дом Арнольда и Елены Уваровых, в структуру которого входят радиостанции Jazz и Classic, намерен запустить одноименный спутниковый канал. Об этом РБК daily рассказал близкий к компании источник. По мнению экспертов, компания претендует на свободную нишу, так что проект может стать успешным. «Джаз и классика» будет информационно-музыкальным телеканалом о музыкальной культуре: живые концерты, классика и джаз, звезды современной сцены и легенды эпохи черно-белого телевидения, живые обсуждения, документальные фильмы, — рассказала генеральный директор компании Елена Уварова. — Аудитория нового телеканала — это мыслящие люди за 30». Компания приступила к переговорам с крупными операторами. Планируется, что до конца 2011 года они будут завершены и с начала 2012 года начнется вещание. Основным источником дохода, по словам г-жи Уваровой, станут реклама и спецпроекты. Финансирование канала «Джаз и классика» осуществляет Музыкальный дом Арнольда и Елены Уваровых (до конца 2010 года — Arnold Prize Group). «В рамках нишевого ТВ нет специальных отечественных каналов, которые бы транслировали музыку в таких жанрах, — прокомментировал руководитель медиаисследований компании GFK-Rus Сергей Давыдов. — Плюсом является то, что у компании уже есть определенные наработки в музыкальном бизнесе, поэтому им проще будет привлечь рекламу и обеспечить синергию при производстве контента. Другое дело, насколько велика и достаточна аудитория, чтобы проект окупился». По мнению президента «Системы масс-медиа» Андрея Смирнова, маркетирование телеканалов отличается от маркетирования радиостанций и удачная история радиостанции не всегда гарантирует подобный успех телеканалу. Оценивая инвестиции в подобный проект, г-н Смирнов уточнил, что речь может идти о более чем 1 млн долл. в год, а если канал развивается по рекламной модели, даже больше. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 5:29 |