Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2.4.2009, 23:32
Сообщение
#1
|
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19527 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10382 раза Вставить ник Частич. цитирование |
Сайт Государственной Администрации Автомобильных Дорог - http://www.asd.md/
Министерство инфраструктуры - http://midr.gov.md Список дорог согласно постановлению правительства 2017 года. CODE Скоростные автомобильные дороги M1 Граница с Румынией – Леушень – Кишинэу – Дубэсарь – граница с Украиной M2 Кольцевая автомобильная дорога мун. Кишинэу M3 Кишинэу – Комрат – Джюрджюлешть – граница с Румынией M3.1 Джюрджюлешть – граница с Украиной M4 Тирасполь – Дубэсарь – Рыбница M5 Граница с Украиной – Крива – Бэлць – Кишинэу – Тирасполь – граница с Украиной Республиканские автомобильные дороги R1 Кишинэу – Унгень – граница с Румынией R1.1 R1 – подъезд к г. Унгень R2 Кишинэу – Бендер – Тирасполь - M5 R3 Кишинэу – Хынчешть – Чимишлия – Басарабяска – граница с Украиной R3.1 Подъезд к г. Хынчешть R3.2 Чимишлия – M3 R4 R6 – Гоян – Криулень – M1 R5 M5 – Вадул луй Водэ – M4 R6 Кишинэу – Орхей – Бэлць R7 R14 – Дрокия – Костешть – граница с Румынией R8 Единец – Отачь – граница с Украиной R8.1 R8 – Арионешть – R14 R9 R14 – Шолдэнешть – R20 R10 R25 – M1 R11 Граница с Украиной – Бричень – Окница – Отачь – R8 R11.1 Подъезд к г. Окница R12 R8 – Дондушень – Дрокия – Пелиния – M5 R12.1 Подъезд к г. Дондушень R13 Бэлць – Флорешть – R14 14 R6 – Кодрул Ноу – Сорока – Унгурь – граница с Украиной R14.1 R14 – Косэуць – граница с Украиной R15 M5 – Глодень R16 Бэлць – Фэлешть – Скулень – Унгень R16.1 R16 – граница с Румынией R17 Фэлешть – Пырлица R18 M4 – Каменка – граница с Украиной R19 R9 – Кунича – Каменка R20 Орхей – Резина – Рыбница R21 Орхей – Бравича – Кэлэраш R22 Теленешть – Ратуш – R6 R23 Басарабяска – Комрат R24 R2 – Паркань – Бычок – Спея R25 Буковэц – Ниспорень R26 Бендер – Кэушень – Чимишлия R27 Тирасполь – Незавертайловка – Первомайск R28 M3 – Комрат R29 Комрат – Чадыр-Лунга – граница с Украиной R29.1 R29 – граница с Украиной R30 Анений Ной – Кэушень – Штефан Водэ – граница с Украиной R30.1 Подъезд к г. Кэушень R31 R30 – Тудора – Паланка – граница с Украиной R32 M3 – Вулкэнешть – Кахул – Тараклия R32.1 Подъезд к г. Вулкэнешть R32.2 Подъезд к г. Кахул R33 Хынчешть – Лэпушна – M1 R34 Хынчешть – Леова – Кахул – Джюрджюлешть R34.1 Кахул – граница с Румынией R34.2 Подъезд к порту Джюрджюлешть R35 Комрат – Кантемир – R34 R36 Басарабяска – Чадыр-Лунга – R29 R37 Чадыр-Лунга – Тараклия – R32 Старый список дорог 1996-2016 годов. CODE M1 Кишинэу-Леушень-граница с Румынией M2 Кишинэу-Сорока-граница с Украиной М2.1 Подъезд к с.Косэуць M3 Кишинэу-Чимишлия-Вулкэнешть-Джюрджюлешть граница с Румынией M3.1 Подъезд к г.Комрат М4 Тирасполь - Рыбница - Каменка - Христовая граница с Украиной M14 Брест-Бричень-Кишинэу - Тирасполь-Одесса* M21 Кишинэу-Дубэсарь-Полтава (Украина)* R1 Кишинэу-Унгень-Скулень-граница с Румынией R2 Кишинэу-Бендер R3 Кишинэу-Хынчешть-Чимишлия-Басарабяска R4 Кишинэу-Криулень R5 Кишинэу-Будешть-Вадул луй Водэ - M4 R6 M1-Яловень R7 Сорока-Дрокия-Костешть-граница с Румынией R8 Отачь-Единец R9 Сорока-Арионешть-Могилев-Подольский (Украина)* R9.1 R9 - Унгурь-граница с Украиной R10 Окница-Русень R11 Окница-Бричень R12 Дондушень-Дрокия-Пелиния-M14 R12.1 Объездная дорога г.Дрокия R13 Бэлць-Шолдэнешть-Рыбница R14 Бэлць-Сэрэтень-M2 R15 Бэлць-Глодень R16 Бэлць-Фэлешть-Скулень R17 Фэлешть-Пырлица R18 Флорешть-Николаевка-Сынджерей R19 R13-Кунича-Каменка R20 Резина-Орхей-Кэлэрашь R21 R20 - Санаторий "Codru" R22 M14-Теленешть-Ратуш R23 Криулень-Брэнешть-Иванча - М2 R24 R1-Пэнэшешть-Кэприяна R25 Буковэц - Ниспорень - Бэрбоень R25.1 R 25 - подъезд к автодороге M1 R26 Тирасполь-Кэушень-Чимишлия R27 Тирасполь - Незавертайловка - Первомайск R28 Рэскэеций Ной-Хлиная R29 Бендер-Кэинарь-Рэзень R30 Aнений Ной-Кэушень-Штефан-Водэ-граница с Украиной R30.1 Объездная дорога г. Кэушень R31 Кэушень-Тарутино (Украина)* R32 R2-Пухой-Кэинарь-Сэлкуца R33 Хынчешть-Лэпушна-M1 R34 Хынчешть-Леова-Кахул-Слобозия Маре R34.1 Кахул - граница с Румынией R35 Басарабяска-Комрат R36 Басарабяска - Чадыр-Лунга - Тараклия R37 Чадыр-Лунга - Комрат-Кантемир R38 Вулкэнешть-Кахул-Тараклия R38.1 Объездная дорога г.Вулкэнешть R38.2 Объездная дорога г.Кахул R39 Одесса-Рени* R40 Кетросу - Моара де Пятрэ - Куболта - R13 R41 R7 - Лупэрия - Глодень R42 Унгень - Mэкэрешть - Бэрбоень R43 Брэнешть - историко-культурный комплекс "Orheiul Vechi" R44 Кэлэрашь - Лозова - Хынчешть R45 Брэтушень - Зэикань - Пыржота R45.1 Зэикань - R7 R46 Плешень - Яргара R47 Чимишлия - Яргара - Сэрата Ноуэ R49 Басарабяска - граница с Украиной R50 Криулень- зона отдыха Холеркань R51 Oтачь-Окница R52 R30 - Тудора - Паланка - граница с Украиной R53 Глодень - Кобань- R57 R54 M 2 - Солонец - Ункитешть - R19 R55 Бричень - Росошаны (Украина)* R56 Кания - Баймаклия - Тараклия де Салчие - R38 R57 R7 - Браниште - Кэлинешть - Фэлешть R59 R2 - Булбоака - Делакэу В пределах Республики Молдова. http://lex.justice.md/viewdoc.php?action=v...4296&lang=2
Прикрепленные файлы
-------------------- Triax-0.88m (30W...90E); TT S2-3600 / U2C Denys H.265
|
|
|
|
![]() |
19.2.2011, 16:06
Сообщение
#2
|
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19527 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10382 раза Вставить ник Частич. цитирование |
Цитата Молдавские трассы получили итальянский акцент // Заключены три контракта на ремонт национальных дорог Сегодня государственная администрация автомобильных дорог подписала три контракта с итальянскими и португальскими фирмами на выполнение работ по восстановлению национальных дорог. Эксперты считают, что фактически все трассы Молдовы нуждаются в ремонте, однако даже наличие средств не гарантирует качественного результата. Контракты были заключены после проведения аукционов в соответствии с директивами Всемирного банка в области закупок. В конкурсе приняла участие 21 международная компания, из которых для подачи предложений были отобраны 18. Победителями стали две итальянские и три португальские компании. Два контракта на ремонтные работы на трассе Кишинев-Сороки были подписаны с консорциумом (временное объединение компаний. — «Ъ-MD») двух итальянских фирм - TOTO Construzioni Generali S.p.A. и Taddei S.p.A. Контракты были подписаны на сумму в 200,226 млн леев и 71,113 млн леев соответственно. Третий контракт на проведение работ на трассе Кишинев-Хынчешты на сумму 126,809 млн леев был заключен с консорциумом трех португальских фирм - Construcoes GabrielAS Couto, Empresa de Construcoes Amandio Carvalho SA и Rosas Construtores SA. Согласно подписанным контрактам на общую сумму порядка 400 млн леев, будет производиться ремонт трасс Кишинев-Сороки и Кишинев-Хынчешты. Ремонтные работы на трассах должны начаться 21 марта 2011 года и продлятся 18 месяцев — до сентбря 2012 года. Протяженность ремонтируемых участков дорог составляет 54 км. Контракты являются частью программы дорожного сектора, разработанной при поддержке Всемирного банка и других доноров. Для реализации контрактов Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) и Европейский банк инвестиций (ЕБИ) оказали Республике Молдова финансовую помощь в форме кредитов. Кредитные средства будут направлены на осуществление восстановительных работ, технического надзора, а также мониторинга рабочего процесса. На данный момент проходит международный открытый конкурс по отбору квалифицированного консультанта, который будет выступать в качестве инженера. В конкурсе приняла участие 31 компания, шесть из которых вошли в шорт-лист. В настоящее время завершается заключение контракта на предоставление указанных услуг. Министр транспорта и дорожной инфраструктуры Анатолий Шалару, комментируя подписание договоров, сказал, что трассы Кишинев-Сороки и Кишинев-Хынчешты ремонтируются в первую очередь, так как являются приоритетными для экономики Республики Молдова. Гарантия ремонта дорог Кишинев-Сороки и Кишинев-Хынчешты, по словам министра, составляет 15 лет. Господин Шалару также отметил, что в течение десяти лет планируется отремонтировать все дороги страны, оценив затраты в €400 млн и выразив надежду на помощь внешних доноров. В рамках проекта по развитию дорожной инфраструктуры в течение нескольких лет планируется восстановление примерно 1000 км молдавских дорог. Финансовая поддержка будет оказана Европейским банком реконструкции и развития, Европейским банком инвестиций, а также Всемирным банком в сотрудничестве с правительством РМ. Первый этап проекта включает в себя ремонт участка Бельцы-Крива на региональной трассе Брест-Одесса, дороги Дрокия-Арионешты и участка Кишинев-Дубоссары. Также ремонтные работы будут проведены на трассе по направлению к Румынии. На западе республики планируется ремонт таких участков дорог, как Кишинев-Скуляны и Бельцы-Скуляны. На местном уровне будут отремонтированы участок Бельцы-Гура Каменчий и участок, связывающий Хынчешты и Магистраль 1. Второй этап проекта, по заверениям министра, включит в себя ремонтные работы на участке протяженностью в 170 км — от Хынчешт до Слобозия Маре. Также будет отремонтирован участок дороги Хынчешты-Чимишлия, участок от Магистрали М1 до Яловен и участок от Арионешт до Атак. Директор экономического департамента Института развития и социальных инициатив Viitorul Виорел Киврига сказал «Ъ-MD», что большая часть национальных дорог нуждается в капитальном ремонте, а у Молдовы отсутствует финансовая составляющая, которая играет самую большую роль в ремонте дорог. Тем не менее эксперт считает, что поступление средств не гарантирует качественного ремонта трасс, так как в республике нет высокопрофессиональных компаний, производящих реставрацию дорог, а также техники и материалов. По его мнению, правительству совместно с Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры следует разработать четкую программу действий в отношении дорог Молдовы и постоянно мониторить состояние трасс. Справка "Ъ-MD"Протяженность дорог в Молдове достигает 16,8 тыс. км, 10 тыс. км из которых являются дорогами национального значения. Дороги с асфальтовым или бетонным покрытием составляют 6,5 тыс. км, дороги с каменным покрытием — 3 тыс. км, дороги без покрытия — 600 км. В международном рейтинге состояния дорог Молдова занимает предпоследнее, 132-е место по качеству национальных трасс. По данным пресс-службы Дорожной полиции Молдовы, некачественные дороги республики способствовали возникновению примерно 500 аварий (около 17%), зафиксированных в 2010 году. http://www.kommersant.md/Moldavskie_trassi...kii_aktsent_236 Цитата ТРИ КОНТРАКТА ПО ДВУМ ДОРОГАМ Директор Государственной администрации автомобильных дорог РМ Виталий Панурко. В Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры 18 февраля были подписаны три контракта с итальянской и португальской фирмами на право выполнение работ по реабилитации трех участков национальных автомобильных дорог. Первый и второй контракты выиграл консорциум итальянских компаний: TOTO Construzioni Generali S.p.A., в ассоциации с Taddei S.p.A. Третий контракт получил консорциум португальских компаний: Construcoes Gabriel AS Couto, Empresa de Construcoes Amandio Carvalho SA, Rosas Construtores SA. Финансирование – за счет кредитов ЕБРР и Европейского инвестиционного банка Тендер состоялся в октябре 2010 года. Свои заявки на участие в предварительном квалификационном отборе подали 21 зарубежная компания. Из них приняли участие в тендере 18 (из Германии, Финляндии, Турции, Италии, Азербайджана, Испании, Португалии, Китая, Румынии). Директор Государственной администрации автомобильных дорог РМ Виталий Панурко сообщил основные параметры подписанных контрактов. Контракт №1: дорога Кишинев-Сорока. Ремонтные работы будут проводиться от 26 км до 54 км. Протяженность ремонтируемого участка - более 28 километров. Обозначенная в контракте стоимость работ – 200,2 млн леев. Контракт №2 также будет реализован на автодороге Кишинев-Сорока, от 54 до 71 км. Длина участка - около 17 км, стоимость работ – 71,1 млн леев. Контракт №3: дорога Кишинев-Хынчешть. Работы будут проводиться от 22 и до 30 км. Длина участка – примерно 8 км, стоимость работ – 126,8 млн леев. Общая протяженность всех трех участков - около 54 км, суммарная стоимость контрактов приближается к 400 млн леев. Ремонтные работы должны начаться 21 марта 2011 года и будут продолжаться 18 месяцев — до сентября 2012 года. По сложившейся практике, подрядчики сами выберут субподрядчиков из числа молдавских дорожно-строительных предприятий. Гарантия на осуществленный ремонт составит 15 лет, при условии регулярного проведения профилактических работ. Применяться будут материалы, добываемые, в основном, в Молдове - примерно 90%. При этом используемые для ремонта материалы будут проходить экспертизу в международных лабораториях в соответствии со стандартами Евросоюза. На различных участках запланировано выполнить различные виды работ, что влияет на стоимость ремонта в расчете на 1 км дороги. В частности, в третьем контракте предусмотрено увеличить количество полос для движения транспорта. В результате получается, что на одних участках стоимость ремонта составит в среднем 500 тысяч евро на 1 км, на других - в среднем 1 млн евро. Технико-экономическое обоснование и проект реабилитации всех трех участков разработаны английской фирмой Roughton International совместно с кишиневской фирмой «Универсконс». Как сообщил директор «Универсконс» Алексей Долганюк, основные цели ремонта – увеличение пропускной способности дороги, восстановление несущей способности дорожной одежды и ровности дорожного проезжей части. Показатель ровности проезжей части является одним из основных, наряду с шириной дороги и толщиной покрытия. Кроме этого, предусматривается выполнить значительные объемы работ: сделать барьерные ограждения, разметки, указатели, знаки, съезды с дорог. На тех участках, где несущая способность существующей дорожной одежды и состояние дорожного полотна являются недостаточными для обеспечения проезда автомобилей с требуемой нагрузкой на ось, - они будут сняты и заменены. Для этого уплотняется рабочий слой земполотна и укладывается новая дорожная одежда. Автодорога Кишинев-Сорока по результатам двух контрактов должна быть отремонтирована от 26 по 71 км. На местности этот участок начинается перед въездом в Пересечино, и завершается на развилке Сэрэтень. Таким образом, на автодороге Кишинев-Сорока еще предстоит отремонтировать участок от 5 км до 26-го. Возможно, что тендер по выбору подрядчика пройдет уже в этом году. Что касается дороги Кишинев-Хынчешть. Теперь ее реабилитация будет завершена полностью! Более того, удалось добиться, что на всем протяжении трассы будет три и более полос движения автотранспорта (в некоторых местах по четыре полосы). А до начала восстановительных работ проезжая часть автодороги Кишинев-Хынчешть состояла, в основном, из двух полос. В нынешнем тендере участвовала и финская компания Lemminkainen Infra. Она подавала заявки на все три подписанных контракта, но предпочтение было отдано другим иностранным фирмам. Почему есть повод вспомнить о компании Lemminkainen Infra? Дело в том, что именно она уже занималась реабилитацией автомобильной дороги Кишинев-Хынчешть. В тот раз международный тендер по выбору подрядной организации состоялся в апреле 2008 года. Контракт был подписан в январе 2009 года. Предусматривалось отремонтировать 14,2 км автодороги, начиная от 7 до 22 км трассы на Хынчешть. Стоимость работ была оценена в 13,5 млн евро, инвестором выступал Европейский инвестиционный банк. Компания Lemminkainen Infra приступила к ремонтным работам в апреле 2009 года. Проект был рассчитан на два года (и уже успешно завершен). Финны выбрали субподрядчика из местных дорожно-строительных предприятий – молдавскую компанию Rutador. Стороны договорились, что Lemminkainen Infra взяла на себя общее руководство проектом, а также производство асфальтобетона на собственном новом заводе в индустриальной зоне вблизи поселка Гидигич. Непосредственные работы по укладке асфальта, земляные работы, снабжение местными инертными материалами - известковый щебень, песок, песчано-гравийная смесь – это выполнял Rutador. Использовалась, в основном, техника немецкого производства компании Rutador: асфальтоукладчики, катки, бульдозеры, экскаваторы, грейдеры, погрузчики, разметочные машины, тралы для перевозки крупногабаритной техники, компрессоры, машины для перевозки инертных материалов и т.д. Как заявили два года назад представители Lemminkainen Infra в Молдове, «после окончания работ по реабилитации дороги Кишинев-Хынчешть мы не будем разбирать асфальтобетонный завод и вывозить его назад в Финляндию. Завод останется здесь, поскольку мы намерены участвовать и в других проектах в Молдове по реконструкции автомобильных дорог». Какова ситуация сегодня? В представительстве Lemminkainen Infra корреспонденту «ЛП» сообщили, что асфальтобетонный завод в Гидигич фактически простаивает, поскольку заказы на работу отсутствуют. Действительно, компания Lemminkainen Infra участвовала в тендере в октябре 2010 года на право реабилитации участков автодорог Кишинев-Сорока и Кишинев-Хынчешть. Что касается контракта №3, участка с 22 до 30 км трассы Кишинев-Хынчешть. Оферта со стороны финской компании была равна 160 млн леев, португальской компании – 126,8 млн леев. Предпочтение тендерной комиссии было отдано португальской компании. Сергей МОИСЕЕВ http://logos.press.md/Weekly/Main.asp?Issu...amp;Topic=28899 |
|
|
|
Frocus Молдавские дороги. Общая тема. 2.4.2009, 23:32
Moshkin Наши дороги - .
Сейчас только у VW отвалилось... 22.10.2010, 11:38
Frocus Moshkin, видно же, что эти дороги не ремонтировали... 22.10.2010, 16:58
Moshkin Цитата(Frocus @ 22.10.2010, 16:58) Moshki... 22.10.2010, 17:55
Frocus Цитата(Moshkin @ 22.10.2010, 17:55) И ком... 22.10.2010, 18:20
Moshkin По нашим дорогам надо на такой штуковине ездить ! ... 29.10.2010, 21:18
Frocus Сайт Государственной Администрации Автомобильных Д... 25.11.2010, 4:29
Георгий Цитата(Frocus @ 25.11.2010, 3:29) Где в М... 25.11.2010, 5:51
Frocus Цитата(Георгий @ 25.11.2010, 4:51) Понятн... 25.11.2010, 6:04
Георгий Да у нас в Украине также нечем особо похвастаться ... 25.11.2010, 6:10
Frocus Цитата(Георгий @ 25.11.2010, 4:51) Трассы... 25.11.2010, 6:17
Георгий Цитата(Frocus @ 25.11.2010, 5:13) Местные... 25.11.2010, 6:17
Frocus Цитата(Георгий @ 25.11.2010, 5:17) Что он... 25.11.2010, 6:20
Георгий Цитата(Frocus @ 25.11.2010, 5:20) В хозяй... 25.11.2010, 6:22
Frocus Кстати, в одесской области также нет полно знаков.... 25.11.2010, 6:24
Георгий Мне вот интересно -а почему в Беларусии не воруют?... 25.11.2010, 6:25
Frocus Цитата(Георгий @ 25.11.2010, 5:25) люки м... 25.11.2010, 6:31
Moshkin Цитата(Frocus @ 25.11.2010, 6:31) И такое... 26.11.2010, 12:14
rebuss Цитата(Георгий @ 25.11.2010, 5:17) Как во... 26.11.2010, 2:41
Moshkin На ремонт дорог в Молдове требуется 400 миллионов ... 12.2.2011, 20:19
Stitch Стартует ремонт национальных трасс
12:15, 18 Фев ... 18.2.2011, 13:52
Frocus Странно, что не дали возможность финнам закончить ... 18.2.2011, 13:57
valdek Сделавши сегодня нехорошее, я краем уха, сортируя ... 18.2.2011, 19:37
Frocus Цитата(valdek @ 18.2.2011, 18:37) приблиз... 18.2.2011, 22:25
yarik В США это давно практикуется.Но там и зарплата выш... 18.2.2011, 23:18
Русин Цитата(yarik @ 18.2.2011, 22:18) В США эт... 19.2.2011, 17:31
sergej1 не со зла - наткнулся просто.. 19.2.2011, 18:42
valdek И в этом тоже есть видно своя задумка. Да шо дорог... 20.2.2011, 13:17
Frocus ЦитатаКАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДОРОЖНЫЙ ФОНД
Союз транс... 16.3.2011, 10:26
Frocus ЦитатаНачинаются работы по ремонту национальных до... 22.3.2011, 21:27
Frocus ЦитатаВ Молдове объявлен тендер по отбору компаний... 29.4.2011, 8:34
Frocus ЦитатаПравительство планирует начать капитальный р... 5.5.2011, 20:33
uigres87 Документы с сайта Министерства Транспорта по ремон... 19.5.2011, 18:10
Frocus http://www.mtid.gov.md/img/Site/Program%20...20201... 19.5.2011, 20:43
Frocus Новость, достойная внимания! Новые технологии ... 23.5.2011, 21:53
Stitch Цитата(Frocus @ 23.5.2011, 22:53) Новость... 24.5.2011, 9:43
Frocus Цитата(Stitch @ 24.5.2011, 9:43) Они бы д... 24.5.2011, 12:26
Frocus Цитата(Stitch @ 24.5.2011, 9:43) участок ... 16.6.2011, 19:13
Frocus ЦитатаПроблемные дороги
Министр транспорта и доро... 23.7.2011, 13:49
Frocus ЦитатаДорога
Год выпуска: 1983
Режиссер: Ведра... 27.7.2011, 0:35
Frocus ЦитатаДорога Кишинёв-Яссы сократится на 30 км
17 ... 20.11.2011, 7:29
Frocus ЦитатаСамые опасные дороги Молдовы
Автор PUBLIKA.... 26.11.2011, 12:45
Ronaldo ЦитатаVIDEO Cum se desfăşoară o zi ... 7.12.2011, 20:43
Frocus ЦитатаДорожный фонд вырос более, чем на 1 млрд лее... 11.1.2012, 11:37
Frocus Интересный репортаж про ремонт и эксплуатацию доро... 23.1.2012, 14:05
Ronaldo ЦитатаGalerie foto : MTID a livrat în a doua ... 29.1.2012, 15:38
Stitch Это что, китайскую хрень напокупали?
Вот почему о... 29.1.2012, 16:25
Frocus Цитата(Stitch @ 29.1.2012, 15:25) Это что... 29.1.2012, 16:27
Frocus Цитата01 февраля 2012, 09:47
Минтранспорта обещае... 1.2.2012, 12:09
Frocus Дубль два. Китай опять обещается помочь с ремонтом... 9.2.2012, 12:28
Ronaldo ЦитатаНациональные дороги очищены от снега
Хотя ра... 10.2.2012, 17:30
Frocus У нас на юге снега поменьше. 10.2.2012, 18:47
Frocus ЦитатаМолдова и Румыния согласовали строительство ... 6.3.2012, 20:16
Frocus ЦитатаПравительство распределило средства Дорожног... 14.3.2012, 19:31
Frocus Цитата106 км национальных дорог планируют восстано... 28.3.2012, 14:24
Ronaldo RE: Молдавские дороги. Общая тема. 4.4.2012, 17:38
Frocus ЦитатаРеформа против бездорожья: кто кого? 25.04.2... 26.4.2012, 20:57
Frocus ЦитатаПлан по дорогам
№ 21 (949) 01 июня 2012
В ... 1.6.2012, 23:27
Ronaldo Цитата(foto) Drumarii au primit 12 autospeciale mo... 2.6.2012, 22:28
Frocus ЦитатаНью-Васюки в Молдове
Опубликовано 14 июня
... 8.7.2012, 3:35
Stitch ЦитатаСтроительство дорог – лучший способ набить к... 8.7.2012, 14:10
Frocus ЦитатаТурецкая фирма отказалась строить дорогу в М... 11.7.2012, 18:45
Ronaldo Цитата(FOTO)Un nou pod rutier în nordul Moldo... 11.7.2012, 20:25
Frocus ЦитатаМолдова не закатывается в асфальт
12 июля 2... 12.7.2012, 18:50
Frocus Украинские туристы хвалят молдавские дороги.
Цитат... 27.8.2012, 15:49
Frocus Цитата29 августа 2012, 09:29
За восстановление тр... 29.8.2012, 21:35
Frocus ЦитатаКто не видел, карта капитального ремонта дор... 25.9.2012, 21:02
Frocus Нашёл замечательный документ (стратегию) с табличк... 6.1.2013, 0:08
Frocus За один месяц морозов и снегопадов на дорогах появ... 11.1.2013, 0:21
Zigizmund Самые плохие дороги в Европе находятся в Молдове. ... 18.1.2013, 0:50
Frocus А я не согласен, что самые плохие дороги у нас. На... 18.1.2013, 1:09
Stitch Цитата(Frocus @ 18.1.2013, 1:09) На Украи... 18.1.2013, 10:54
VINT78 Цитата(Stitch @ 18.1.2013, 9:54) А что Вы... 18.1.2013, 12:37
Frocus ЦитатаБессарабка - Чадыр-Лунга?
Эта дорога, конечн... 18.1.2013, 14:42
VINT78 Цитата(Frocus @ 18.1.2013, 13:42) Всё зав... 18.1.2013, 14:47
Frocus Цитата(VINT78 @ 18.1.2013, 13:47) Мда,пло... 18.1.2013, 15:56
Frocus Теперь на общее состояние дорог можно взглянуть че... 18.1.2013, 16:04
Frocus ЦитатаДороги: теперь все по-честному
23.10.2012
... 20.1.2013, 9:47
Frocus Цитата21.01.2013 // 18:59
Минтрансу дороги дорог... 21.1.2013, 23:25
Ronaldo ЦитатаNici n-a apucat sa fie reparat, ca s-a si st... 23.1.2013, 20:13
Ronaldo ЦитатаUPDATE: În Anenii Noi, Soroca şi L... 27.1.2013, 18:39
Ronaldo ЦитатаЯмы на дорогах Бельц заделывают и в снежную ... 28.1.2013, 12:52
Frocus Все старые дороги в ужасном состоянии. Огромное ко... 4.2.2013, 21:14
Ronaldo ЦитатаA luat FOC din mers! Un camion a ars aproape... 6.2.2013, 9:37
Frocus ЦитатаВ этом году в Молдове будут сданы в эксплуат... 28.2.2013, 20:23
Frocus ЦитатаМолдавские дороги губят не автомобили, а бюр... 13.3.2013, 10:20
Ronaldo ЦитатаМинистерство транспорта объявляет войну неле... 26.6.2013, 18:19
Frocus Ещё 150 млн евро кредитов.
ЦитатаЕБРР делает саму... 28.6.2013, 14:16
Ronaldo ЦитатаПосле 25-летнего перерыва открыта навигация ... 2.7.2013, 11:59
Frocus Вообще-то, тема о дорогах, а не реках . 2.7.2013, 12:08
Ronaldo Цитата(Frocus @ 2.7.2013, 12:08) Вообще-т... 2.7.2013, 12:11
Ronaldo ЦитатаКомпанию, ремонтирующую трассу Кишинев - Орг... 10.7.2013, 12:12
t_zheka Пригласите Киевавтодор.Сделают трасу быстро и каче... 10.7.2013, 14:06
Frocus ЦитатаПригласите Киевавтодор.Сделают трасу быстро ... 10.7.2013, 14:18
Frocus Похоже, что Дорожный фонд неожиданно пополнился ли... 7.8.2013, 17:49
Ronaldo ЦитатаСтратегия транспорта и логистики: состояние ... 6.9.2013, 13:22
Frocus ЦитатаРемонт и расширение трасс M3 и R1 будет уско... 3.10.2013, 15:28
Frocus ЦитатаПочти 220 километров дорог собираются отремо... 3.1.2014, 20:51
Frocus Цитата26.02.2014 // 18:34
Василий Ботнарь: «Го... 26.2.2014, 20:49![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 3.12.2025, 9:33 |