![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19467 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
1 февраля 2019 года выдано разрешение на работы, а в конце марта 2019 года началось строительство 19 км участка дороги Порумбрей - Чимишлия. Подрядчик - турецкая компания ONUR.
Полос дороги - 2 (с перспективой расширения до 4 полос). Участок дороги пролегает мимо населённых пунктов Порумбрей, Сагайдак и Коштангалия. Общий прогресс строительных работ: Физический прогресс на 14.10.2022 - 100%. 1) Охват земляными работами - 100% (из 19,1 км). 2) Построено насыпей - все. 3) Устроено труб - все (из 22 запроектированных). 4) Построено или отремонтировано мостов - 8 из 8 штук. 5) Асфальтированные участки - 100% (из 19,1 км). - нижний слой - 19,1 км (100%). - верхний слой - 19,1 км (100%) 6) Полностью построенные участки дороги с разметкой и отбойниками - 100% (из 19 км). Cтроительство дороги завершено в октябре 2022 года. История строительства участка дороги Порумбрей - Чимишлия. Подробный технический проект строительства участка дороги км 32- 40 был составлен в 1989 году. Работы по строительству участка дороги начаты весной 1990 года. В октябре-ноябре 1991 года забетонировали первые 2 км построенной дороги от Сагайдакул Ноу до Порумбрей. В 1992 году после распада СССР финансирование частично прекратилось и к 1996 году строительство дороги полностью остановилось. К этому времени на участке с 32 по 40 км успели начать возведение двух мостов (возле сёл Сагайдакул Ноу и Порумбрей (1991-92гг) ), закопать водопропускные трубы, произвести часть выемок и насыпей по оси будущей дороги. ---------------------- Последнее обновление - 19.10.2022. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19467 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата Ремонт дороги Кишинев-Джурджулешты может быть завершен к 2014 09.06.2010 году 09.06.2010 Работы по реабилитации дороги Кишинев-Джурджулешты могут быть закончены к 2014 г.,- сообщил корреспонденту "ИНФОТАГ" замминистра транспорта и дорожной инфраструктуры Борис Герасим. По его словам, "дорога протяженностью 220 км разделена на 12 участков, на части из которых необходимо новое строительство, а местами - реабилитация. Герасим сообщил, что минтранс находится в поисках финансирования, так как на восстановление дороги требуется около 200 млн. евро. "Начались переговоры с Европейскими банками о начале финансирования участка дороги Комрат-Чумай. Параллельно мы в поисках других источников для того, чтобы продолжить работу на Порумбень-Чимишлия, в том числе в объезд Комрата и Вулканешть. Отрезок дороги Чимишлия-Комрат уже обновлен", - сказал замминистра. По его мнению, строительство может начаться уже в следующем году, если министерство подпишет осенью договоры о финансировании с несколькими европейскими банками. http://www.vedomosti.md/news/Remont_Dorogi...hen_K_2014_Godu Цитата ... Другим запланированным важнейшим объектом является дорога Кишинев - Джурджулешть. Для реализации этого проекта (который надо завершить за 3-4 года) мы также ищем источники финансирования. На южной магистрали запланировано сделать объездные дороги в обход Комрата и Чимишлии. Вместе эти две трассы (Бэлць - Кишинев и Кишинев – Джурджулешть) проходят с севера на юг через всю страну и представляют собой стратегическую значимость для экономики.... http://logos.press.md/Weekly/Main.asp?Issu...amp;Topic=26691 Интересно, как собираются продолжить строить 4-хполосную трассу М3 из села Порумбрия в сторону Чимишлии. С объездом Чимишлии или через неё. На многих картах выделена объездная. Дорожники активно ищут средства финансирования для продолжения строительства 4-полосного автобана Кишинев - Чимишлия на участке от села Порумбрия до Чимишлии. Цитата Construction of Porumbrei-Cimislia section of National Road Chisinau-Giurgiulesti Country: Moldova Mode: Road Investment Volume: Project status: Priority Geographical Description The road will be constructed south of Chisinau city, connecting the capital with the Romanian and Ukrainian borders and will lead into the Giurgiulesti International Free Port in the south. Technical Description New construction of a 19.1km road section along the M3 Corridor (2x3.75 m wide lanes).The roadbed will be built according to category I standards, in preparation for a 4-lane pavement. Forecasts suggest that traffic will increase over 10000 vehicles/day. The maximum longitudinal slope will be 5%. The alignment will not cross any settlements. The road will adhere to traffic and safety conditions with max speed <st1:metricconverter productid="120 km/h" w:st="on">120 km/h</st1:metricconverter>. Economic Description / Assessment The extension of the M3 Porumbrei-Cimislia sector is essential since the current category III alignment conditions are too poor for current traffic levels. The construction of the road will facilitate trade, transport, and industry and tourism development. The road will strengthen access to agricultural markets in the region and will be a prerequisite for securing transportation connections between the country's centre and its southern regions The construction will also create employment for a significant portion of the population and in turn stimulate local economies. Source of Repayment National Budget Contact Andrei Cuculescu, Ministry of Transport and Road Infrastructure Address: 162, Stefan cel Mare blvd, Chisinau,Republic of Moldova Tel/Fax: +37322820725 Email: andrei.cuculescu(at)mtid.gov.md http://www.traceca-org.org/en/investments/...77bda5aad19d26a |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 2:15 |