IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Discovery & Co
Гость_Stitch_*
сообщение 21.2.2011, 18:05
Сообщение #1





Гости





Частич. цитирование



Discovery Channel прокажет программу о Wikileaks

«МедиаБизнес»

Discovery Channel представляет документальный фильм об одном из главных скандалов современной эпохи - WikiLeaks. 27 февраля в 21:00 состоится премьера программы «WikiLeaks: война, ложь и видеокассета». Об этом сообщает пресс-служба канала.

«Проект заставит вас по-новому взглянуть на проблему утечки информации, а также познакомит весь мир с неоднозначной, но, бесспорно, яркой личностью, человеком, которого одни объявляют преступником и требуют для него смертной казни, а другие выдвигают на Нобелевскую премию мира», - сообщается в релизе канала.

Режиссеры фильма, известные журналисты Поль Морейра и Люк Эрманн, побывали в Лондоне, Вашингтоне, Рейкьявике и Париже. Они встретились с теми, кто работает над WikiLeaks, кто бросает вызов правилам строгой секретности, кто борется за прозрачность и открытость информации и выступает против замалчивания нелицеприятных фактов военными и политиками.

Эти люди не всегда действуют законно, устраивая хакерские атаки и применяя другие методы, которые могут привести за решетку.

Кульминационным моментом фильма станет интервью с основателем WikiLeaks Джулианом Ассанжем.

Ассанж расскажет, как WikiLeaks получал доступ к сверхсекретной информации и как этот проект обрел такое огромное влияние на общественную и политическую жизнь.

Как сообщал "МедиаБизнес", Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (CEEMEA) объявил об открытии офиса в Киеве.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Гость_Stitch_*
сообщение 30.5.2011, 16:34
Сообщение #2





Гости





Частич. цитирование



Цитата
Пол Веллинг, Discovery:
«Мы действительно очень верим в украинский рынок»


Май 30, 2011
Телеканал Discovery активно обустраивается в Украине. После запуска локальной версии в прошлом году, в этом Discovery открыл офис и провел часть исследования, чтобы понять свою аудиторию «Species: Современный мужчина от А до Я». Презентовать результаты исследования в Киев прибыли старший вице-президент по каналам Discovery Networks – Пол Веллинг и директор каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе - Наталья Кузнецова. В интервью «МедиаБизнесу» они рассказали о планах Discovery в Украине на ближайшее будущее и локальных форматах, которые собираются приобрести.

- Расскажите о результатах исследования мужской аудитории, которое канал недавно презентовал в Киеве? Исходя из них, какие выводы Вы сделали для себя?
- Н.К.: Они очень хорошо продемонстрировали, что в поведении европейских мужчин из разных стран много общего. Если говорить об украинских мужчинах, то в первую очередь интересна их современная жизненная позиция. Они открыты для всего нового, уделяют внимание своей внешности, стараются поддерживать себя в форме, хотят, чтобы работа не только приносила доход, но и давала возможность распоряжаться своим временем, а также была интересной. Словом, они не желают существовать в рамках устаревших традиций и представлений о «настоящих мужчинах», а стремятся жить полной жизнью и выстраивать ее самостоятельно.

Все это идеально соответствует концепции, которой придерживается Discovery Channel в своих программах – «Жить полной жизнью». Телеканал показывает в своих программах именно таких мужчин, какими видят себя наши зрители. Поэтому полученные результаты нас очень радуют. Они говорят о том, что мы идем в верном направлении.

- Вы удовлетворены результатами запуска продаж рекламы на канале Discovery?
- Н.К.: Нам всегда есть к чему стремиться, но могу сказать, что в настоящий момент среди наших клиентов представители ключевых для нас сегментов рынка: гаджеты, автомобили, товары широкого потребления, алкогольная продукция, средства ухода за внешностью, финансовые продукты и услуги.

- Планируете ли вы менять контент канала? Находите ли интересной Украину для съемок локального контента?
- Н.К.: С прошлого года мы больше внимания уделяем локальным аспектам в работе на местном рынке. С запуском украинской версии Discovery Channel прайм-тайм соответствует местному времени, и мы имеем больше возможностей отвечать ожиданиям украинских зрителей. Мы заинтересованы в локальном контенте и изучаем этот вопрос в данный момент. В то же время мы известны как поставщики международного познавательно-развлекательного контента, и вкладываем серьезные инвестиции в производство лучшего контента, что позволяет нам предлагать зрителю большую библиотеку программ на самые разные темы.

- Пол, в прошлом году Вы сказали, что готовы сотрудничать с местными продакшен-компаниями, если они предложат интересные идеи. За эти несколько месяцев к Вам кто-нибудь из них обращался?
- П.В.: Хороший вопрос. (Улыбается). Да, обращались. Сейчас мы ведем переговоры с двумя продакшен-студиями касательно шоу. В этом году мы уже открыли киевский офис, и наш российский офис уже полностью укомплектован профессионалами. Оба офиса активно работают. Начиная со следующего года, мы планируем уделять больше внимания локальному контенту, актуальному для украинских телезрителей.
- Вы упомянули шоу, касательно которых сейчас ведете переговоры, о каких проектах идет речь?
- П.В.: Позже я смогу сказать Вам их названия. Мы рассматриваем возможность их приобретения для нашей российской и польской версий. Но пока идут переговоры, я не могу раскрывать подробности.

- Из украинского теле- и радиорынка ушли все иностранные инвесторы, частично из-за кризиса, частично потому, что как отмечали эксперты украинский рынок еще не достаточно прозрачный. А Вы верите в этот рынок?

- П.В.: Мы действительно очень верим в украинский рынок, мы много инвестируем в свой бизнес в этой стране и именно поэтому мы обустраиваем наш офис в Киеве. Также здесь у нас появился маркетинг менеджер, который отвечает за локальные маркетинговые активности, и отдельный сотрудник, который будет взаимодействовать с рекламодателями и работать над тем, чтобы реклама подавалась украинскому зрителю так, как это будет им понятно и доступно.

- Руководство канала Disney, который запустил украинскую версию почти одновременно с версией Discovery, заявляло, что решило продвигаться в этом регионе, увидев, насколько хорошая динамика у них была на польском и венгерском рынках. Насколько динамичный рост доходов в этих регионах и в Украине у Discovery?
- П.В.: Я не знаком с бизнесом Disney, поэтому мне тяжело делать сравнения и проводить параллели. Но в тоже время, хочу отметить, что для нас очень успешным является польский рынок. Это достаточно большой рынок, и мы очень рады тем результатам, которые он дает. Также нам очень нравится российский рынок. Он достаточно локальный, но сильный. Украина находится по росту где-то между этими двумя странами. И я думаю, что в будущем у нас в Украине рост будет не хуже, чем у других наших международных брендов.

И это собственно объясняет, почему мы решили провести исследование нашей мужской аудитории. Это хорошая возможность сказать нашим рекламодателям: «Мы здесь», «мы знаем нашу мужскую аудиторию».

- Как на счет глобальных планов: собираетесь ли Вы запускать Discovery в других странах?
- П.В.: Discovery уже есть почти во всех странах Европы. Несколько месяцев назад мы запустили канал в Албании и, мне кажется, что сейчас мы уже присутствуем во всех тех регионах, которые нам интересны.

У нас есть 7 международных брендов, доступных в Украине. Это наша модель. И исследование, которое мы провели очень важно для таргетирования той мужской аудитории, которая у нас есть. У нас есть второй бренд канал TLС, который мы запустили в России, Польше, Румынии. Также мы планируем его запуск и в других странах Европы. Мы планируем, что это бренд займет свою нишу, как канал Discovery в других странах Европы.

- Какие новые масштабные проекты готовит канал Discovery? И если можете – назовите минимальный и максимальный бюджеты документальных фильмов, которые производит ваш телеканал.
- П.В.: Стоимость контента очень варьируется. Discovery большой канал, и это значит, что мы готовим наш продукт для очень широкой аудитории и для многих рынков. У нас есть масштабные телешоу, стоимость которых составляет миллионы, например Curiosity («Почему? Вопросы мироздания»). Это большие шоу в формате HD, а порой и – 3D.
Мы готовим новый сезон Curiosity к осени и, намерены запустить его в четвертом квартале. Это будут эпизоды о тех глобальных вопросах, которые мы все ставим себе в жизни: можно ли жить вечно, существует ли творец вселенной? В этих фильмах на протяжении нескольких часов, вместе со знаменитостями мы будем пытаться дать ответы на эти вопросы.

- Думаю, Вы уже устали от этого вопроса, но, тем не менее, я его задам. Планируете ли Вы запускать украиноязычную версию Discovery Channel?
- П.В.: У нас нет пока что таких планов…Мы спрашивали наших рекламодателей и большинство сказали, что они хотели бы видеть канал на русском языке. Но, думаю, что это может стать частью нашей программы локализации канала. Если мы поймем, что для того чтобы сделать канал сильнее нам нужно сделать его украиноязычным – мы сделаем это.

Татьяна Харченко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Stitch   Discovery & Co   21.2.2011, 18:05
- - sergeev_ua   и обязательно посмотрю...   21.2.2011, 22:37
- - Tduty   Может кто нибудь запишет фильм и в сеть выложит?   22.2.2011, 3:28
- - Stitch   Видимо его еще раз покажут в воскресенье, в 21:00 ...   23.2.2011, 11:52
- - Stitch   Discovery покажет фильм о Чернобыле «МедиаБизнес»...   22.4.2011, 19:24
- - Stitch   ЦитатаDiscovery Channel «проследил» за ходом опера...   30.5.2011, 14:05
- - Stitch   ЦитатаПол Веллинг, Discovery: «Мы действительно о...   30.5.2011, 16:34
- - Stitch   ЦитатаDiscovery змінює імідж «Телекритика» Disco...   30.8.2011, 21:25
- - Stitch   ЦитатаDiscovery Channel покажет программу о Стиве ...   16.10.2011, 15:00
- - Stitch   Цитата«В Украине бизнес-модель цифрового эфирного ...   11.11.2011, 14:04
- - Stitch   ЦитатаDiscovery Channel открывает интернет-предста...   20.12.2011, 20:21
- - Stitch   Цитата100 лет трагедии «Титаника» на Discovery Cha...   27.3.2012, 12:36
- - Stitch   ЦитатаDiscovery Channel запускает украиноязычную в...   11.6.2012, 14:25
- - tsekhonja   Тесты ID Xtra на спутнике ASTRA 4A На спутнике AS...   24.3.2014, 7:59
- - tsekhonja   Discovery сделает контент каналов Eurosport более ...   29.3.2014, 8:02
- - tsekhonja   Запущен новый канал ID Xtra об интригах и расследо...   7.4.2014, 16:10
- - tsekhonja   Discovery Communications инвестирует в канал для с...   11.4.2014, 7:28
- - tsekhonja   Европейская Комиссия одобрила сделку Discovery-Eur...   25.4.2014, 13:35
- - tsekhonja   После поглощения Eurosport, Discovery замахнулась ...   17.6.2014, 13:20
- - yorick   Украина рискует остаться без Discovery и других до...   23.12.2014, 18:35
- - yorick   «Украинцы очень голодны к образовательному контент...   7.9.2020, 15:53
- - yorick   Discovery, Inc. объявила о снижении выручки и дохо...   5.11.2020, 16:27


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.7.2025, 18:02