![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Сайт Государственной Администрации Автомобильных Дорог - http://www.asd.md/
Министерство инфраструктуры - http://midr.gov.md Список дорог согласно постановлению правительства 2017 года. CODE Скоростные автомобильные дороги M1 Граница с Румынией – Леушень – Кишинэу – Дубэсарь – граница с Украиной M2 Кольцевая автомобильная дорога мун. Кишинэу M3 Кишинэу – Комрат – Джюрджюлешть – граница с Румынией M3.1 Джюрджюлешть – граница с Украиной M4 Тирасполь – Дубэсарь – Рыбница M5 Граница с Украиной – Крива – Бэлць – Кишинэу – Тирасполь – граница с Украиной Республиканские автомобильные дороги R1 Кишинэу – Унгень – граница с Румынией R1.1 R1 – подъезд к г. Унгень R2 Кишинэу – Бендер – Тирасполь - M5 R3 Кишинэу – Хынчешть – Чимишлия – Басарабяска – граница с Украиной R3.1 Подъезд к г. Хынчешть R3.2 Чимишлия – M3 R4 R6 – Гоян – Криулень – M1 R5 M5 – Вадул луй Водэ – M4 R6 Кишинэу – Орхей – Бэлць R7 R14 – Дрокия – Костешть – граница с Румынией R8 Единец – Отачь – граница с Украиной R8.1 R8 – Арионешть – R14 R9 R14 – Шолдэнешть – R20 R10 R25 – M1 R11 Граница с Украиной – Бричень – Окница – Отачь – R8 R11.1 Подъезд к г. Окница R12 R8 – Дондушень – Дрокия – Пелиния – M5 R12.1 Подъезд к г. Дондушень R13 Бэлць – Флорешть – R14 14 R6 – Кодрул Ноу – Сорока – Унгурь – граница с Украиной R14.1 R14 – Косэуць – граница с Украиной R15 M5 – Глодень R16 Бэлць – Фэлешть – Скулень – Унгень R16.1 R16 – граница с Румынией R17 Фэлешть – Пырлица R18 M4 – Каменка – граница с Украиной R19 R9 – Кунича – Каменка R20 Орхей – Резина – Рыбница R21 Орхей – Бравича – Кэлэраш R22 Теленешть – Ратуш – R6 R23 Басарабяска – Комрат R24 R2 – Паркань – Бычок – Спея R25 Буковэц – Ниспорень R26 Бендер – Кэушень – Чимишлия R27 Тирасполь – Незавертайловка – Первомайск R28 M3 – Комрат R29 Комрат – Чадыр-Лунга – граница с Украиной R29.1 R29 – граница с Украиной R30 Анений Ной – Кэушень – Штефан Водэ – граница с Украиной R30.1 Подъезд к г. Кэушень R31 R30 – Тудора – Паланка – граница с Украиной R32 M3 – Вулкэнешть – Кахул – Тараклия R32.1 Подъезд к г. Вулкэнешть R32.2 Подъезд к г. Кахул R33 Хынчешть – Лэпушна – M1 R34 Хынчешть – Леова – Кахул – Джюрджюлешть R34.1 Кахул – граница с Румынией R34.2 Подъезд к порту Джюрджюлешть R35 Комрат – Кантемир – R34 R36 Басарабяска – Чадыр-Лунга – R29 R37 Чадыр-Лунга – Тараклия – R32 Старый список дорог 1996-2016 годов. CODE M1 Кишинэу-Леушень-граница с Румынией M2 Кишинэу-Сорока-граница с Украиной М2.1 Подъезд к с.Косэуць M3 Кишинэу-Чимишлия-Вулкэнешть-Джюрджюлешть граница с Румынией M3.1 Подъезд к г.Комрат М4 Тирасполь - Рыбница - Каменка - Христовая граница с Украиной M14 Брест-Бричень-Кишинэу - Тирасполь-Одесса* M21 Кишинэу-Дубэсарь-Полтава (Украина)* R1 Кишинэу-Унгень-Скулень-граница с Румынией R2 Кишинэу-Бендер R3 Кишинэу-Хынчешть-Чимишлия-Басарабяска R4 Кишинэу-Криулень R5 Кишинэу-Будешть-Вадул луй Водэ - M4 R6 M1-Яловень R7 Сорока-Дрокия-Костешть-граница с Румынией R8 Отачь-Единец R9 Сорока-Арионешть-Могилев-Подольский (Украина)* R9.1 R9 - Унгурь-граница с Украиной R10 Окница-Русень R11 Окница-Бричень R12 Дондушень-Дрокия-Пелиния-M14 R12.1 Объездная дорога г.Дрокия R13 Бэлць-Шолдэнешть-Рыбница R14 Бэлць-Сэрэтень-M2 R15 Бэлць-Глодень R16 Бэлць-Фэлешть-Скулень R17 Фэлешть-Пырлица R18 Флорешть-Николаевка-Сынджерей R19 R13-Кунича-Каменка R20 Резина-Орхей-Кэлэрашь R21 R20 - Санаторий "Codru" R22 M14-Теленешть-Ратуш R23 Криулень-Брэнешть-Иванча - М2 R24 R1-Пэнэшешть-Кэприяна R25 Буковэц - Ниспорень - Бэрбоень R25.1 R 25 - подъезд к автодороге M1 R26 Тирасполь-Кэушень-Чимишлия R27 Тирасполь - Незавертайловка - Первомайск R28 Рэскэеций Ной-Хлиная R29 Бендер-Кэинарь-Рэзень R30 Aнений Ной-Кэушень-Штефан-Водэ-граница с Украиной R30.1 Объездная дорога г. Кэушень R31 Кэушень-Тарутино (Украина)* R32 R2-Пухой-Кэинарь-Сэлкуца R33 Хынчешть-Лэпушна-M1 R34 Хынчешть-Леова-Кахул-Слобозия Маре R34.1 Кахул - граница с Румынией R35 Басарабяска-Комрат R36 Басарабяска - Чадыр-Лунга - Тараклия R37 Чадыр-Лунга - Комрат-Кантемир R38 Вулкэнешть-Кахул-Тараклия R38.1 Объездная дорога г.Вулкэнешть R38.2 Объездная дорога г.Кахул R39 Одесса-Рени* R40 Кетросу - Моара де Пятрэ - Куболта - R13 R41 R7 - Лупэрия - Глодень R42 Унгень - Mэкэрешть - Бэрбоень R43 Брэнешть - историко-культурный комплекс "Orheiul Vechi" R44 Кэлэрашь - Лозова - Хынчешть R45 Брэтушень - Зэикань - Пыржота R45.1 Зэикань - R7 R46 Плешень - Яргара R47 Чимишлия - Яргара - Сэрата Ноуэ R49 Басарабяска - граница с Украиной R50 Криулень- зона отдыха Холеркань R51 Oтачь-Окница R52 R30 - Тудора - Паланка - граница с Украиной R53 Глодень - Кобань- R57 R54 M 2 - Солонец - Ункитешть - R19 R55 Бричень - Росошаны (Украина)* R56 Кания - Баймаклия - Тараклия де Салчие - R38 R57 R7 - Браниште - Кэлинешть - Фэлешть R59 R2 - Булбоака - Делакэу В пределах Республики Молдова. http://lex.justice.md/viewdoc.php?action=v...4296&lang=2
Прикрепленные файлы
-------------------- Triax-0.88m (30W...90E); TT S2-3600 / U2C Denys H.265
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата Проблемные дороги Министр транспорта и дорожной инфраструктуры Анатол Шалару утверждает, что ремонт дорог ведется по графику ___________________________________________________________________________ Вчерашнее заседание правительства прошло быстро и практически без дискуссий. Вопросов было всего 18, почти все технического характера, плюс одна устная информация - о ходе восстановления национальных дорог за счет внешних источников, с которой коллег по кабинету ознакомил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Анатол Шалару. .... Что касается восстановления национальных дорог, министр транспорта и дорожной инфраструктуры Анатол Шалару отметил, что их ремонт ведется в рамках ранее установленного графика. По словам министра, до 2014 года за счет средств грантов и внешних кредитов должно быть отремонтировано 770 км дорог, стоимость работ оценивается в 386 млн. евро. За полгода - до 1 июля - на средства дорожного фонда Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры было проведено работ на сумму 33 млн. 660 тысяч леев. Всего же на поддержку дорог освоено 321,5 млн. леев, на ремонт - 5,83 млн. леев, на проектные работы - 6, 33 млн. леев. "Проблем со средствами у нас нет, - уверяет Шалару. - Минфин ежемесячно перечисляет деньги в Дорожный фонд в соответствии с планом. Если в июне - июле и будет задержка, то лишь по причине выдачи отпускных для учителей, которые не могут выйти в отпуск без них, а их немало. Но я не думаю, что задержка в неделю - две - такая уж большая проблема". По словам министра, согласно договорам, вскоре должны стартовать работы по ремонту участков дорог, связывающих Кишинев с Бельцами и Сороками. За 18 месяцев дорога Кишинев - Бельцы будет полностью реабилитирована, уверен Шалару. Пока не начались работы по восстановлению участка трассы Кишинев - Хынчешты, но министр объяснил причину задержки: фирме-исполнителю необходимо время для доставки в страну необходимого оборудования. Ремонтные работы на этом участке продлятся также 18 месяцев. Шалару сообщил, что до конца этого года ведомство также подпишет договор о восстановлении дороги Кишинев - Унгены - Скулены. Правительству также предстоит найти решение для продолжения ремонта трассы Оргеев - Резина. В этом году работа на ней и не начиналась. В 2007 году сумма контракта по данному проекту составляла 393 млн. 48 тысяч 872 лея, до сих пор освоено 142,6 млн. леев. Работы на трассе были приостановлены Высшей судебной палатой, запретившей проведение конкурсного отбора фирмы-исполнителя. С другой стороны, старый подрядчик не хочет продолжать работы, пока не решится проблема с выросшей стоимостью работ. "Это проблемная дорога еще со дня подписания контракта в 2007 году. С тех пор сменилось несколько фирм, предприниматели, работавшие на ней, перессорились, они заявляют о больших потерях - порядка 12 млн. леев - из-за повышения цен. Сейчас задержка в том, что министерство не может пересмотреть стоимость работ, которая была установлена ранее при подписании договора в 2007 году. А с тех пор выросли цены на все - подорожало горючее, в два раза увеличилась стоимость битумного покрытия и т.д. Но у нас нет легальной правовой базы для их пересмотра. Поэтому нужно принять дополнительное решение правительства, которое позволило бы пересмотреть цены. Подрядчик сегодня настаивает на более высокой цене работ, потому что иначе он в убытке. Министерство вышло с предложением к правительству, создана комиссия, которая ищет легальные возможности повысить цену за работы на дороге", - объяснил министр. Автор: Татьяна ШИКИРЛИЙСКАЯ http://www.ko.md/main/view_article.php?iss...p;issue_id=2486 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 11:01 |