![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
В этой теме будем делиться любой информацией о теле- и радиоканалах РФ:
1. описания, 2. логотипы, 3. карты покрытий, 4. скриншоты. Вся информация, со временем, будет заноситься в реестры сайта www.frocus.net и www.frosat.net . Спасибо! |
|
|
![]() |
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Цитата Телеканал РЕН ТВ в очередной раз меняет концепцию rbcdaily.ru С августа телеканал РЕН ТВ (входит в «Национальную медиа группу», подконтрольную Юрию Ковальчуку) снова сменит концепцию. В новом сезоне он предстанет в новом стиле и с новым слоганом «РЕН ТВ. Ты с друзьями». Отраслевые эксперты отмечают, что канал может потерять позиции на рынке из-за обострения конкурентной борьбы, поэтому ребрендинг является своевременной мерой. В новом телесезоне зрителей РЕН ТВ ждут новые форматы и программы, поддерживающие новую концепцию телеканала — как развлекательного, так и информационно-аналитического содержания, говорится в его официальном сообщении, но подробности руководство телеканала не комментирует. С нового сезона РЕН ТВ будет ориентироваться на целевую аудиторию 35—45 лет. Широкий диапазон остается прежним: все зрители от 25 до 54 лет. «Решение о разработке новой концепции РЕН ТВ — результат анализа динамики развития рынка и самого телеканала, — пояснил генеральный продюсер РЕН ТВ Дмитрий Великанов. — Предыдущая концепция 2010 года со слоганом «Жизнь азартна!» и желто-черной цветовой гаммой себя исчерпала и, по-видимому, не содержала достаточного положительного эмоционального заряда». Чтобы усилить позиции, телеканалу необходимо было найти и предложить зрителям яркую и значимую общечеловеческую ценность, которая могла бы эмоционально их привлечь, продолжает г-н Великанов. Ею стало понятие дружбы. «И, как ни странно, эта ценность оказалась свободной, — рассуждает он. — До сих пор ни один телеканал не сделал понятие «дружба» своим знаменем. Исследования показали, что целевой аудиторией РЕН ТВ дружба воспринимается как важнейшая жизненная ценность. И нам это нравится». «В течение последнего времени рейтинги РЕН ТВ показывали отрицательную динамику», — говорит телевизионный аналитик OMD MD|PHD Group (входит в BBDO Russia) Максим Ульяненко. По данным «TNS Россия», доля телеканала РЕН ТВ в период с января 2008-го по июнь 2011-го стабильна. Относительно высокий показатель наблюдался в мае 2009 года и составил 6,5%. В мае 2011 года показатель составил 5,4%, а в июне 2011 года доля телеканала по целевой аудитории 25—54 составила 4,8%. «Сейчас между телеканалами идет ожесточенная борьба, и чтобы хотя бы оставаться на месте, нужно очень быстро бежать, — продолжает г-н Ульяненко. — Пока не будет представлен список программ по линейкам или хотя бы бюджет на программинг, сложно прогнозировать, насколько успешно может быть перепозиционирование канала. Если же речь идет только о смене логотипа и не предполагаются какие-либо изменения в программной сетке, то кардинального изменения ситуации я бы не прогнозировал». |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 14:42 |