![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19473 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
В этой теме будем делиться любой информацией о теле- и радиоканалах РФ:
1. описания, 2. логотипы, 3. карты покрытий, 4. скриншоты. Вся информация, со временем, будет заноситься в реестры сайта www.frocus.net и www.frosat.net . Спасибо! |
|
|
![]() |
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Цитата “Газпром-медиа” может приобрести Comedy Club за 250 млн долларов rbcdaily.ru Входящий в холдинг «Газпром-медиа» канал ТНТ уже в сентябре может объявить о покупке контрольного пакета компании Comedy Club Production (ССР). Она поставляет популярные программы «Наша Russia», «Убойная сила», «Дом-2», сериалы «Универ» и «Интерны». Сумма сделки может составить около 250 млн долл. Гендиректор «Газпром-медиа» Николай Сенкевич подтвердил, что канал ТНТ заинтересован в сделке. Глава телеканала Роман Петренко уточнил, что уже проводится due diligence (всестороннее исследование деятельности компании) CCP. По его словам, ТНТ планирует купить более 50% акций, которые оцениваются в 250 млн долл. Тем временем вся компания ССР оценивается примерно в 450 млн долл. ТНТ вынужден купить CCP, поскольку зависимость компании от телеканала очень велика. Активов в ССР два — творческий коллектив и библиотека прав на контент. Структура сделки будет хитрой, чтобы менеджмент был заинтересован в дальнейшем производстве новых программ и сериалов. Между тем затраты на проекты CCP невелики: например, себестоимость одного часа реалити-шоу «Дом-2» вряд ли превышает 50–60 тыс. долл. А это как минимум в два раза меньше средней стоимости одного эпизода телесериала, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источник на рынке. Сделка повысит капитализацию самого ТНТ. «Во-первых, у Comedy Club Production очень большая прибыль, это одна из самых успешных компаний, как с точки зрения денег, так и с точки зрения количества часов произведенного продукта, — говорит Роман Петренко. — Во-вторых, и это очень важно, революция на телевидении, которая произойдет в ближайшие годы, многое изменит на рынке. И вся власть в этой революции отойдет обладателям контента, которые смогут его использовать на большом количестве различных медиаплатформ», передает «Коммерсантъ». Ожидается, что сделка может быть закрыта уже в сентябре. Comedy Club Production была основана в 2007 году. Она является ключевым партнером ТНТ и специализируется на производстве юмористического контента для телевидения, кинопроизводстве, клубной и концертной деятельностях. Ее владельцы — генеральный продюсер Артур Джанибекян и художественный руководитель Гарик Мартиросян. Их компания создала многочисленные успешные телевизионные проекты, такие как Comedy Woman, «Наша Russia» и «Смех без правил». Под этим брендом была запущена также линия одежды, вышло несколько фильмов. Кроме того, ССР дала название сети недорогих кафе. Нашутили на 450 миллионов. Что скажешь - молодцы! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 15:08 |