![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Discovery Channel прокажет программу о Wikileaks
«МедиаБизнес» Discovery Channel представляет документальный фильм об одном из главных скандалов современной эпохи - WikiLeaks. 27 февраля в 21:00 состоится премьера программы «WikiLeaks: война, ложь и видеокассета». Об этом сообщает пресс-служба канала. «Проект заставит вас по-новому взглянуть на проблему утечки информации, а также познакомит весь мир с неоднозначной, но, бесспорно, яркой личностью, человеком, которого одни объявляют преступником и требуют для него смертной казни, а другие выдвигают на Нобелевскую премию мира», - сообщается в релизе канала. Режиссеры фильма, известные журналисты Поль Морейра и Люк Эрманн, побывали в Лондоне, Вашингтоне, Рейкьявике и Париже. Они встретились с теми, кто работает над WikiLeaks, кто бросает вызов правилам строгой секретности, кто борется за прозрачность и открытость информации и выступает против замалчивания нелицеприятных фактов военными и политиками. Эти люди не всегда действуют законно, устраивая хакерские атаки и применяя другие методы, которые могут привести за решетку. Кульминационным моментом фильма станет интервью с основателем WikiLeaks Джулианом Ассанжем. Ассанж расскажет, как WikiLeaks получал доступ к сверхсекретной информации и как этот проект обрел такое огромное влияние на общественную и политическую жизнь. Как сообщал "МедиаБизнес", Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (CEEMEA) объявил об открытии офиса в Киеве. |
|
|
![]() |
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Цитата Discovery змінює імідж «Телекритика» Discovery Channel змінює свій імідж: починаючи з 7 вересня програми і ролики телеканалу в Україні змінять оформлення. Про це повідомляється у прес-релізі Discovery Communications Europe Ltd. Рішення щодо нового дизайну було ухвалене за підсумками дослідження, яке проводилося протягом кількох місяців. Нові графічні елементи і загальна концепція оформлення покликані відобразити новий слоган Discovery Channel - «Нескінченні відкриття», а також нове позиціонування. Тепер в центрі уваги каналу - «шукачі пригод, які мають надихати своїм прикладом». Відповідно з цією ідеєю оформлення стане яскравішим, кольори - насиченішими, що, на думку каналу, має сподобатися цільовій аудиторії - чоловікам у віці 18-44 років. На підтримку нового іміджу буде запущена промо-кампанія. Крім того Discovery Channel покаже кілька прем'єр, які відповідають концепції «Нескінченні відкриття». Зокрема, програму «Чому? Питання світобудови», ведучими якої стануть зіркові актори Морган Фрімен, Елі Рот, Меггі Джилленхол, вчений Стівен Хокінг та інші знаменитості. Крім того, канал представить проект «Відродження: на зміну баштам-близнюкам». У ньому розповідається, як ідуть роботи з відновлення Всесвітнього торгового центру в Нью-Йорку. Продюсером фільму став Стівен Спілберг. Цитата В Украине появится новый женский канал «МедиаБизнес» Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (CEEMEA), подразделение ведущей медиа-компании Discovery Communications, объявляет отом, что 1 сентября 2011 года в Украине будет запущен телеканал TLC. Об этом сообщает пресс-служба компании. Он адресован женской аудитории в возрасте от 25 до 39 лет и представляет развлекательные lifestyle-программы со всегомира. TLC станет девятым каналом из портфолио Discovery, доступным на территории Украины. «Он присоединится к флагманам компании Discovery Channel и Animal Planet, а также к другим каналам портфолио. TLC отражает в своих шоу все аспекты, которые интересны современным женщинам, живущим полной, многогранной жизнью», - сообщается в релизе. Канал был впервые представлен в Украине 20 октября 2010 года, в рамках выставки EEBC 2010. Международное вещание TLC началось в марте 2010 года. В США TLC входит в ТОП-10 женских телеканалов. На сегодняшний день канал смотрят более чем в 25 странах мира. Планируется, что к концу 2011 года он будет присутствовать на 75 рынках,охватывая вещанием более 100 миллионов домохозяйств в статусе самого широкораспространенного женского неэфирного lifestyle-канала. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 21:25 |