IPB
www.Frocus.net :: www.Frosat.net :: Upload


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Трасса М5 Бельцы - Кишинев
Frocus
сообщение 18.12.2006, 17:19
Сообщение #1


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19479
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10371 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



[км 133 - 264] Участок Бельцы-Кишинев.

Протяжённость - 131 км.

Это цементобетонная 2-3 полосная дорога, пролегающая мимо большинства крупных населённых пунктов, что позволяет поддерживать высокую скорость движения.

Основная сложность при перемещении по такой трассе - стыки бетонных плит. Из-за погоды и особенностей грунта (влажность, пустоты и пр.) плиты перемещаются в нескольких плоскостях, что представляет опасность наезда на выскочивший стык плиты и повреждения подвески автомобиля.

Планы на 2022 год.

Завершение работ по ремонту транспортной развязки в Бельцах, км 133. Запланировано к освоению 44 млн леев.

Работы проделанные в 2019-21 годах.

В апреле 2019 года запущена тендерная процедура на капремонт транспортной развязки в разных уровнях на пересечении объездной дороги Бельц и дороги Бельцы - Единцы. Cтоимость всех работ - 107 млн леев. На конец 2019 года освоено 9,5 млн леев, в 2020 - 26 млн леев, в 2021 - 28 млн леев.

------------------------
Последнее обновление - 15.02.2022.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Frocus
сообщение 21.9.2011, 22:27
Сообщение #2


Местный активист
*****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 19479
Регистрация: 11.9.2004
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 10371 раз

Вставить ник
Частич. цитирование



Цитата
Скорость движения на участке дороги Бельцы-Кишинев будет увеличена

26 августа, 15:34 KP.md

Скорость движения на участке дороги Бельцы-Кишинев будет увеличена до 100-110 км в час путем изменения законодательства.

Замминистра транспорта и дорожной инфраструктуры Борис Герасим, это будет экспресс-дорога, но необходимо продолжить в 2011 г. ремонтные работы, установить дорожные знаки и нанести разметку.

- Мост протяженностью около 370 м на участке Бельцы-Кишинев был закрыт 17 лет назад из-за оползней. Автотранспорт двигался в объезд через село Кишкэрены Сынджерейского района, что сократило интенсивность движения на дороге M14 Брест-Ковель-Луцк-Тернополь-Черновцы-Кишенев-Одесса, - сказал он.

По мнению замминистра, это создавало большие неудобства, как для водителей, так и для жителей села.

- Из дорожного фонда на ликвидацию разрушений, нанесенные оползнем и другие восстановительные работы на 130 км дороги и моста потрачено 30 млн. леев, - сказал Герасим.

Он сообщил, что на следующий год будет сдано в эксплуатацию 140 км дороги от Кишинева до южной границы республики.

- Сейчас ведутся земельные работы по выравниванию объездной дороги у Каушан, которые обойдутся в 23 млн. леев. До конца года планируется довести до белого варианта и пустить транспорт до Штефан Водэ. Всего на ремонт 140 км дороги отложено 470 млн. леев, - отметил Герасим.

В Молдове 10537 км дорог общего пользования. Из них 3670 км - национальных и 6867 км - местных. Дорожный фонд в 2010 г. составил 583 млн. леев. На ремонт дорог выделено 134 млн. леев, на приобретение специальной дорожной техники, машин и оборудования - 95 млн. леев. На дорожную разметку, знаки планируется выделить 45 млн. леев.

http://point.md/News/Read.aspx?NEWSID=117094

Цитата
EcoTehLider: Между Бельцами и Единцами уже Европа?

За это лето в нашей стране появился ещё один комфортный для поездок на автомобиле участок дороги. Этот участок находится на трассе М-14 между Бельцами и Единцами.

В течение трех летних месяцев компания "EcoTehLider" провела масштабную работу по реабилитации дорожного полотна на данном участке. Был проведен комплексный ряд работ, который включает в себя заделку швов, выравнивание полотна и, самое главное, поверхностную обработку всей площади дороги.

Если заделка швов и ямочное выравнивание полотна это операции, которые проводятся практически каждый год и большим счётом выручают, но не спасают, то поверхностная обработка – убережёт полотно от разрушений минимум на 5 лет. Поверхностная обработка производится специализированным оборудованием с применением битумной эмульсии и гранитного щебня. Битумная эмульсия закрывает полотно от разрушающей влаги, а гранитный слой защищает от износа.

Только высококлассная эмульсия, которую также производит компания "EcoTehLider", и высокий профессионализм и опыт специалистов, позволяет получать непревзойденное качество покрытия.

По завершению всего комплекса работ, результатом стало ровное, единородное, прочное, комфортное для езды полотно. Теперь эти 70 километров пути для автомобилистов будут как дорога, которая приносит удовольствие от езды по ней. Как образец преобразований при квалифицированном подходе.

Компания "EcoTehLider" SRL реабилитирует любую дорогу по самым экономным средствам и на самом высоком уровне качества.

http://www.allmoldova.com/building-refurni...1249070513.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 23:05