![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19446 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Дороги в Чимишлии и районе
Протяжённость всех улиц города Чимишлия - 70,8 км. Из них 33,6 км или 47% с твёрдым покрытием (щебёнка либо асфальт). Из них около 13 км являются национальными (R3 и R26) либо региональными (G125) дорогами и находятся на балансе госадминистрации автодорог. По материалам с сайта мэрии. Карты состояния дорог в городе Чимишлия. [01-12-2024] ![]() Старые карты состояния дорог Чимишлии: [13-12-2023] [21-07-2021][15-02-2021] [19-12-2020] [30-11-2020] [24-06-2020] [29-08-2019] [17-08-2019] [20-03-2019] [08-12-2018] [26-11-2018] [9-10-2018] [1-07-2018] [12-12-2017] Карта состояния дорог района: [01-12-2024] ![]() [11-09-2023] Архив: [13-12-2022][15-12-2021] [11-10-2021] [19-12-2020] Состояние дорог в сёлах района: Албина (L554) [16-01-2021] [26-06-2020] Артемоновка (L562) Батыр (L553) [14-12-2021][30-11-2020] [18-08-2020] [27-06-2020] Старая и Новая Богдановка [22-06-2020] Валя Пержей (R3, G127, G122.1) [10-10-2020] [26-06-2020] Градиште (L599.1, G122.1) [22-04-2022][10-10-2020] [26-06-2020] Гура Галбеней (G123) [14-12-2021][10-10-2020] [20-06-2020] Гыртоп (L558) [26-06-2020] Димитровка (L563) [14-12-2021][24-06-2020] Екатериновка [10-10-2020] [26-06-2020] Жавгур (G127) [30-10-2020] [04-07-2020] Злоти, ж/д станция (G121) [04-07-2020] Кодрень (G121) [04-07-2020] Коштангалия[26-06-2020] Липовены (G123, L557) [29-10-2020] [07-07-2020] Максимены (G127) [04-07-2020] Мариенфельд (G127) [04-07-2020] Мерены (L554.1) [04-07-2020] Михайловка (R26, G122, G124) [26-08-2020] [07-06-2020] Мунтены (L557) [14-07-2020] Новая Ивановка (L555) [29-10-2020] [07-07-2020] Новый Сагайдак (M3, G122) [26-06-2020] Порумбрей (G123, G122.1) [20-10-2021][16-01-2021] [24-06-2020] Присака (L558.1) Сагайдак (G122.1) [08-05-2024][20-10-2021][16-01-2021] [25-06-2020] Сатул Ноу (G122, L560) [22-04-2022][29-10-2020] [18-07-2020] [08-06-2020] Селемет (G122) [22-04-2022][08-06-2020] Скиношика (L556) [14-07-2020] Сурик (L560) [26-06-2020] Топала (L565) [26-06-2020] Троицкое (R26) [14-12-2021][21-08-2020] [24-10-2019] Фетица (L554) [16-01-2021] [28-06-2020] Ченак (G126, L565, L566) [20-10-2021][29-10-2020] [01-07-2020] [08-06-2020] Чукур-Минжир (M3, L565) [16-01-2021] [26-06-2020] Юрьевка (G122.1) [26-06-2020] Ялпуг (L558) [04-07-2020] Ялпужены (G127) [29-10-2020] [04-07-2020] Обозначения и цвета. Синий цвет - свежеотремонтированные дороги (текущий год). Зеленый - хорошее качество асфальтового покрытия. Оранжевый - удовлетворительно: неровности и трещины. Коричневый - плохо: много неровностей и мелких ямок. Красный - отвратительно, много глубоких и широких ям. Красный пунктир - щебёночные дороги. Остальные дороги в Чимишлии либо грунтовые (90-95%), либо состояние пока что неизвестно (5-10%). ------------------------------------------------------------- Последнее обновление - 01.12.2024 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19446 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Оригинал статьи.
Цитата Drumurile cimişliene sunt оn reparaţii De asemenea, graţie Consiliului raional Cimişlia, susţinut de Ministerul Transporturilor şi Infrastructurii Drumurilor, sunt оn plină desfăşurare lucrările de reparaţie curentă şi plombare a gropilor pe strada Alexandru cel Bun din oraşul Cimişlia. Finanţate parţial din bugetul primăriilor, dar şi din bugetul raional, sunt оn toi şi lucrările de reparaţie a porţiunilor de drum de la intrarea оn sat şi a celei care străbate satul Cenac, precum şi a drumului central din localitatea Batвr. Mijloacele Fondului rutier pentru anul curent constituie 787,9 milioane de lei, cu 35 la sută mai mult decвt оn 2010. Acestea sunt repartizate оn mod tradiţional pentru оntreţinerea drumurilor şi a construcţiilor inginereşti, procurarea de maşini, utilaje şi autospeciale, precum şi pentru asigurarea securităţii rutiere. Volumul alocaţiilor destinate porţiunii de drum Cimişlia-Căuşeni-Tiraspol este evaluat la 25 milioane de lei. Din această sumă, pe tronsonul 46-93 selectiv al drumului naţional R 26 se efectuează оn prezent lucrări de reciclare, cu tratament, a оmbrăcămintei rutiere. Cвştigătoarea tenderului, SRL „Rutador" din municipiul Chişinău, şi-a asumat responsabilitatea de a reabilita capital şi оn termenul prevăzut, drumul Cimişlia-Căuşeni-Tiraspol. Tronsonul Cimişlia-Căuşeni-Tiraspol va arăta ca nou Potrivit autorităţilor, оn ultimii 10-15 ani, acest drum naţional practic nu a fost reparat. Mai mult ca atвt. Din cauza că maşinile de mare tonaj, оncărcate cu nisip şi pietriş pentru construcţia portului Giurgiuleşti, circulau zilnic pe drumul respectiv, el s-a deteriorat şi mai mult, devenind aproape impracticabil. Оn contextul regionalizării şi intrării raionului Căuşeni оn Regiunea de Sud a ţării, conducerea raionului Cimişlia, unde оşi are reşedinţa structura nou-formată, a invocat drept oportună necesitatea stringentă de reparaţie capitală a porţiunii de drum Cimişlia-Căuşeni. Iată că de această dată reacţia ministerului de ramură nu s-a lăsat mult aşteptată. Şi drumul naţional Cimişlia-Căuşeni-Tiraspol a intrat оn reparaţii. Preşedintele raionului Cimişlia, Ivan Veveriţă, a vrut să se convingă personal de felul cum se lucrează pe şantier. Pвnă se va putea circula оn mod normal pe direcţia Căuşeni şi Tiraspol mai e mult. Dar, pentru moment, ceea ce оi preocupă pe edili este calitatea lucrărilor. Experienţa anterioară a executorului şi responsabilitatea cu care оşi onorează contractul de achiziţie a lucrărilor inspiră оncredere că banii publici vor fi cheltuiţi eficient şi infrastructura drumurilor naţionale va avea de cвştigat. Şi drumurile din Cimişlia sunt оn atenţia autorităţilor raionale Оn sfвrşit, după mai multe tergiversări ale responsabililor din primăria Cimişlia, pe motiv că nu au suficiente resurse pentru a astupa gropile din strada Alexandru cel Bun din oraş, autorităţile raionale au decis să-şi asume ele angajamentul de a redresa această stare de lucruri. Nemulţumirea la cote maxime a localnicilor de starea proastă a drumului din strada respectivă, dar şi a şoferilor care circulă zilnic pe aici i-a determinat pe Ivan Veveriţă, preşedintele raionului, şi vicepreşedintele Gheorghe Netedu să se asigure de sprijinul ministerului de resort pentru soluţionarea acestei probleme. Şi iată că pe una din străzile cu cele mai multe gropi din urbe se lucrează deja. SA „Drumuri Cimişlia", condusă de Victor Cojocaru, efectuează pentru moment lucrări de plombare a gropilor оn strada Alexandru cel Bun din Cimişlia. Оn anul viitor, оnsă, porţiunea de drum respectivă urmează a fi reabilitată pe bani din bugetul republican. Resimţită la nivel local, conlucrarea cu factorii de decizie republicani dă roade, оncetul cu оncetul, spun primele persoane оn raion. Astfel, оn ceea ce ţine de infrastructura drumurilor, e de menţionat că acesteia i se acordă deja o atenţie mai mare. Or, despre starea dezastruoasă a arterelor de circulaţie din sudul ţării se cunoştea de mult timp, dar, din păcate, problema drumurilor rămвnea a fi nesoluţionată. Conlucrarea şi atragerea investiţiilor, premise pentru dezvoltarea comunităţilor Acum, odată cu pregătirile de sezonul rece, reparaţia drumurilor este şi ea o mare preocupare a edililor. Оn anul curent, Consiliul raional Cimişlia a alocat cвte 100 de mii de lei pentru plombarea gropilor de pe drumurile din satele Cenac şi Batвr. Primăriile оn cauză au prevăzut şi ele sume considerabile pentru a-şi оmbunătăţi infrastructura locală. Deci, acolo unde există conlucrare la nivel local, şi problemele se rezolvă mai lesne. Primăriţa satului Batвr, Tamara Borodin, bunăoară, urmăreşte zilnic cum decurg lucrările de reparaţie a porţiunii de drum de la şcoală pвnă la aria de treierat a gospodăriei agricole. Acestea sunt efectuate de un alt antreprenor, SA „Drum-11". Chiar dacă sumele alocate sunt suficiente doar pentru a cвrpi drumul principal din localitate, administraţia a considerat oportună efectuarea acestor lucrări pentru a facilita accesul mijloacelor de transport şi al cetăţenilor din sat. Оn perspectivă, după ce va fi reparat drumul, Tamara Borodin preconizează să repare şi staţia auto, aflată оn proces de degradare, casa de cultură. Acestea, dar şi alte probleme, vor fi coordonate cu conducerea raionului, urmвnd să fie atrase investiţii. Şi aceasta este pe viitor soluţia unei conlucrări eficiente оntre administraţiile publice locale de nivelurile I şi II, consideră preşedintele raionului, Ivan Veveriţă. „Doar primăriile care vor fi active оn căutarea şi atragerea fondurilor investiţionale se vor bucura de susţinerea Consiliului raional. Timpurile cвnd administraţiile publice de nivelul I оşi soluţionau problemele comunităţilor pe seama bugetelor raional şi republican, stвnd оn permanenţă „cu mвna оntinsă" la Guvern şi la Consiliul raional, iată că vor apune. De acum оncolo, se impune deja o nouă abordare şi cei care stau оn fruntea comunităţilor noastre trebuie să conştientizeze pe deplin acest lucru" , a afirmat preşedintele. Lucia Negură http://gazetadesud.md/news/2086/Drumurile-...raţii.html Перевод гугла: Цитата Ремонт чимишлийских дорог.
Так, благодаря Чимишлийскому районному совету, при поддержке Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры, продолжается ремонт и латание ям по ул. Александру чел Бун в городе Чимишлия. Частично финансируемая из бюджетов мэрий и района, идет полным ходом ремонт части дороги в село и проходящей через село Ченак, а также центральной дороги в селе Батыр. Дорожный фонд ресурсов на текущий год 787 900 000 леев, что на 35 процентов больше, чем в 2010 году. Они традиционно делятся на содержание и строительство дорог проектирование, поставки техники и специальных транспортных средств и обеспечения безопасности дорожного движения. Сумма ассигнований на участок дороги Чимишлия-Кэушень-Тирасполь оценивается в 25 млн. леев. Из неё км 46-93 выборочно дорога национальная трассы R 26 выполняются восстановление, тротуар. Победитель конкурса, ООО «Rutador" (Кишинев), взяла на себя обязательство капитально реабилитировать в установленный срок дорогу Чимишлия-Кэушень-Тирасполь. Чимишлия-Кэушень-Тирасполь трасса будет выглядеть как новая. По данным властей, в последние 10-15 лет эту национальную дорогу практически не ремонтировали. Более того. Из-за тяжелых грузовых машин, перегруженных песком и гравием для строительства порта Джурджулешть, регулярно перемещающихся по этой трассе, состояние дороги ухудшилось, став почти непроходимой. В контексте регионализации и включении города Каушаны в организацию Южный Регион, руководство чимишлийского района, где располагается вышеупомянутая структура, вынудила в срочном порядке начать капитальный ремонт участка дороги Чимишлия-Кэушень. На этот раз реакция профильного министерство была достаточно оперативной. И начался ремонт трассы Тирасполь - Кэушень - Чимишлия. Председатель чимишлийского район Иван Веверица хотел выяснить, как дорожники работают на месте. Пока в этом направлении можно будет нормально передвигаться в сторону Каушан и Тирасполя, надо ещё подождать. Но, на сегодняшний день властей больше всего интересует качество произведённых работ. Предыдущий опыт и ответственность подрядчика, который в полной мере выполняет договор о ремонтных работах, вселяет уверенность, что государственные деньги будут потрачены эффективно и национальная инфраструктура дорог улучшится. И дороги контролируемые районными властями Чимишлии Наконец, после нескольких задержек должностных лиц муниципалитета Чимишлия на том основании, что не хватает ресурсов, чтобы залатать ямы на ул. Александру чел Бун-стрит в городе, районные власти решили взять на себя обязательство исправить эту ситуацию. Недовольство по максимальной ставке дорог местного значения в плохом состояние улиц, и работает ежедневно драйверов здесь побудило Ивана Веверица, председателя района, и вице-председателя Георге Нетеду обеспечить поддержку министерства в решении этого вопроса. И вот, одна из улиц с самой дыры в городе уже работает. SA "Чимишлия дорог" во главе с Виктором Кожокару, заполнение документов на ремонт ям по улице Александру чел Бун в Чимишлии. В будущем, однако, часть дороги будет реабилитирована деньги из государственного бюджета. Войлок локально, работа с республиканцами производителей выделяет мало-помалу, скажем, первых людей в округе. Таким образом, с точки зрения дорожной инфраструктуры, он отметил, что он уже дал больше внимания. Или, о состоянии катастрофического маршрутов движения на юге был известен давно, но, к сожалению, проблема остается нерешенной дорог. Сотрудничества и привлечения инвестиций, помещений для развития общины Теперь, с подготовки к зиме, ремонт дорог также серьезную обеспокоенность мэра. В этом году, каждый районный совет выделил Чимишлия 100 000 леев для заполнения выбоин на дорогах, в деревнях и батар Cenac. Муниципалитеты заинтересованным также предоставили значительные средства для улучшения местной инфраструктуры. Таким образом, там, где местные сотрудничества и решения проблем легче. Батар мэра, Тамара Бородина, например, стремится ежедневно, как ремонт под участок дороги от школы до обмолота области фермерское хозяйство. Эти выполняет другой подрядчик, SA "Drum-11". Даже если суммы, выделяемые хватает только, чтобы уладить главной дороге в городе, администрация считаются подходящими для выполнения этих работ для облегчения доступа транспортных средств и граждан села. В будущем, после ремонта дороги, Тамара Бородина ожидается, ремонт и автостанции, которая находится в процессе деградации, дома культуры. Эти и другие вопросы будут согласованы с руководством района, инвестиции будут привлечены. И это будущее решение эффективного сотрудничества между местными уровнями власти я и II, считает председатель района, Иван Веверица. "Только муниципалитетов принимать активное участие в поиске и привлечении инвестиционных фондов будут пользоваться поддержкой районного совета. Времена, когда правительство решить свои проблемы общины Я понимаю, районных и республиканских бюджетов, всегда стоял "с протянутой рукой", чтобы правительство и районного совета, то здесь, что они устанавливают. С сегодняшнего дня, это уже требует нового подхода и пребывания на переднем крае наших общин должны в полной мере осознать, что",- сообщил председатель. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.2.2025, 3:57 |