![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19446 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Автомобильные дороги в муниципии Кишинев.
Протяженность дорог превышает 1700 километров. Карта качества дорог в Кишинёве. [29-11-2021] ![]() [05-01-2021] ![]() Текущие работы (2022г) ..... Планы на 2022 год 1. ремонт улиц Месаджер, Индустриальная, Мирча чел Бэтрын, Измаильской, Василе Лупу и моста по ул. Михай Витязул. 2. Реконструкция улицы 31 августа. 3. Реконструкция улицы Александру чел Бун. 4. Реконструкция улицы Тигина. Полуфантастические планы 1. Превращение объездной дороги столицы в Кольцевую. Для замыкания круговой дороги необходимо достроить 3 участка между трассами R3-M3-R2-M5. Проектом занимаются на уровне Администрации автомобильных дорог, которая находится в поисках финансового покрытия. [Цинк] История Изначально улицы Кишинёва представляли из себя грунтовые дороги (направления). В конце XIX века их начали массово мостить. Вылетные дороги из города покрывали круглым булыжником. В 1960-70 годах все дороги массово покрывали асфальтом. Также, некоторые дороги с 1970-х годов с нуля строили в цементобетоне (Скоростная, объездная и др.). В 1980-89 годах строился виадук между Ботаникой и Центром, в 1987г строилась 2-уровневая развязка на Телецентре возле телебашни. В 1994-98 годах расширялась улица Измайловская между мостом и бул. Штефана Великого. В 2015 году завершена реконструкция улицы Алеко Руссо (с расширением, строительством кругов и т.д.) В 2012-21 годах проводились: 1. Ремонт улиц Вадул-луй-Водэ, Мунчештской, Петриканской от круга до круга (2012г). 2. Реконструкция улицы Руссо (2012-15гг) 3. Реконструкция улицы Василе Александри (завершено в 2016г). 4. Реконструкция бульвара Штефана Великого (2017г). 5. Реконструкция улицы Негруцци (2017г). 6. Ремонт улицы Петриканской от объездной дороги до светофора (2017г) 7. Ремонт улицы Албишоара (2020г). 8. Ремонт улицы Ион Крянгэ (2021г). ------------------------------------------------- Последнее обновление: 18.12.2021г. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19446 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата Кишиневу нужна перестройка 07.12.2011 Выполнение предписаний Генплана поможет столице избавиться от дорожных заторов Недавно в интервью «Панораме» примар Кишинева Дорин Киртоакэ упомянул, что власти города намерены придерживаться Генерального плана развития столицы для того, чтобы разгрузить улицы от автомобильных пробок. Поскольку в последнее время в Кишиневе в часы пик на дорогах все чаще возникают небывалые заторы, журналисты газеты решили выяснить, как авторы Генплана планировали уменьшить транспортные потоки в городе. По словам главного инженера ГП Urbanproiect, архитектора Владимира Бокачева, Генплан представляет собой комплексный документ. То есть в нем прорабатываются вопросы перспективного развития городской инфраструктуры – числа проживающих в микрорайоне. Отсюда и вычисляется количество средних учебных заведений и учащихся в них, сколько должно быть детских садов, супермаркетов, маркетов, какова пропускная способность магистралей и т. д. В общем, планировка, застройка, реконструкция и прочее – все виды градостроительного освоения территории. – Но этот комплексный документ носит рекомендательный характер и не ограничен жесткими рамками обязательного документа. Он в общих и конкретных чертах позволяет определиться с этапами развития города в пределах 20-25 лет – обычно на такой срок принимается Генеральный план, с корректировкой каждые 5-6 лет, – поясняет Владимир Бокачев, уточняя,что в Генплане неизбежно проявляются моменты, которые не смогли предусмотреть в период его разработки. В Генеральном плане развития Кишинева сегодня много острых проблем, которые необходимо решить. А одна из главных – транспортная, которая включает в себя избавление от автомобильных пробок и распределение транспортных потоков. Транспортной проблеме столицы в период разработки Генплана (2006-2007 годы) было уделено большое внимание. Для консультаций пригласили группу специалистов из Минска. Кстати, столица Белоруссии – единственная из всех стран СНГ, где нет автомобильных пробок. В минском Генплане тщательно проработаны схемы и пропускная способность транспортных магистралей, развязок. Белорусы серьезно поработали и над проблемой автомобильных пробок Кишинева и оставили несколько рекомендаций. Одна из них – пересечение улиц Измаильской и Штефана чел Маре должно быть в двух уровнях. Не обошли минчане вниманием и злополучный проспект Кантемира, который начали строить в середине 80-х, но прошло 25 лет, а он так и остался недостроенным. Новый Генплан однозначно предусматривает продление проспекта Кантемира с его выходом на улицу Космонавтов – рядом со зданием Национального банка. В общем-то, если бы все магистрали и транспортные развязки, запланированные разработчиками, были реализованы, город мог избавиться от автомобильных пробок. Как пример Владимир Бокачев привел перегруженный автомобилями целый район: транспортные развязки Михай Витязул и Петриканская, Штефан чел Маре и Михай Витязул, Штефан чел Маре и Крянгэ. Решить проблему можно строительством объездной дороги от пересечения улиц Михай Витязул и Петриканской в обход тракторного завода и недостроенного гребного канала к давно построенной улице Мессаджер (косметическая фабрика Viorica). Осталось найти самую «малость» – инвестора, который построит эту дорогу. Что касается дальнейшего развития города, то большой задел для расширения его территории есть в микрорайоне Буюканы в сторону Балканского шоссе и территории за ним. – Правда, в последнем случае потребуется перенос Балканского шоссе, так как оно входит в систему трансъевропейских транспортных коридоров, а одно из требований к таким автомагистралям – обход крупных населенных пунктов, – объясняет Владимир Бокачев. Скорее всего, инвестором в строительстве объездных магистралей выступит либо государство, либо примэрия, так как вкладывать деньги в дороги вряд ли будет частный предприниматель. Игорь Сафонов mail@pan.md http://pan.md/news/Kishinevu-nujna-perestroyka/16283 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.2.2025, 20:14 |