![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
В продолжение этой темы.
Не знаю насколько экономически обосновано, но мне представляется, что будущее для молдавских пассажирских перевозок внутри страны - за рельсовыми автобусами (автомотрисами). ![]() Классический современный рельсовый автобус LINT ![]() Поэтому не понятно зачем модернизировать старое барахло? Тем более говорят, что при модернизации остается только рама, а всё остальное - новое... Тем более, что дают на это живые деньги! Или сильно хочется дать заработать заводу в Румынии, который будет производить работы? И с каких пор "демонтаж старого-монтаж нового" стоит дешевле чем сборка нового? В некоторых работах демонтаж может стоить порядка 40% стоимости монтажа (у меня так было)... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный писатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 4568 Регистрация: 11.8.2008 Пользователь №: 6261 Спасибо сказали: 4451 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата Молдавские европоезда: "Железная дорога Молдовы" планирует обновить парк локомотивов и вагонов Молдавская железная дорога планирует обновить подвижной состав. Общий бюджет проекта составляет 60 миллионов евро. Новые вагоны обещают пустить на линии уже в марте этого года. После обновления от старых конструкций останется лишь каркас. В новых поездах будут установлены стеклопакеты, отопление, кондиционеры и новые моторы. Кроме того, в поездах бесплатный доступ к беспроводному Интернету. Для обновления и модернизации всего национального парка поездов необходимы около 60 миллионов евро Для обновления 12 вагонов, предназначенных для рейсов в страны Евросоюза, будут потрачены 8 миллионов евро. Около 25 миллионов евро пойдут на закупку 22 новых вагонов, предназначенных для маршрута Кишинев-Москва. Столько же необходимо для ремонта поездов местного назначения. «Потребляется очень много солярки - 200 литров на 100 км. Из-за того, что поезда старые и нуждаются в частых ремонтах, их содержание дорого обходится. Поэтому «Железная дорога» приняла решение модернизировать их, они будут капитально отремонтированы и отреставрированы», - сообщил министр транспорта Анатол Шалару. Власти обещают, что новые поезда вскоре выйдут на линии. «Начиная с июля, появятся новые поезда на местных маршрутах, а на международных, надеюсь, в марте. К этому времени мы планируем запустить первые 4-5 вагонов», - отметил генеральный директор «Железной дороги Молдовы Виталий Струна. Мнения пассажиров расходятся. Некоторые настроены оптимистично, другие же совершенно не верят в успех модернизации. "Мы ездим немало, часто навещаем детей. Идея хороша, если они обновят вагоны, возможно, мы чаще будем пользоваться услугами железной дороги. Этот проект вызывает приятные эмоции", - отметил один из репондентов. "Дай Бог, чтобы было так, как вы говорите. Однако мы не верим. Они не могут избрать президента, а вы хотите, чтобы мы поверили в это?", - сказал другой. Ежегодно "Железная дорога Молдовы" перевозит около пяти миллионов пассажиров, около 3,5 миллионов из которых - внутри страны, полтора миллиона - зарубежными рейсами. На сегодняшний день самый новый поезд - 1988 года выпуска. http://ru.publika.md/link_403051.html |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 20:18 |