![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
В продолжение этой темы.
Не знаю насколько экономически обосновано, но мне представляется, что будущее для молдавских пассажирских перевозок внутри страны - за рельсовыми автобусами (автомотрисами). ![]() Классический современный рельсовый автобус LINT ![]() Поэтому не понятно зачем модернизировать старое барахло? Тем более говорят, что при модернизации остается только рама, а всё остальное - новое... Тем более, что дают на это живые деньги! Или сильно хочется дать заработать заводу в Румынии, который будет производить работы? И с каких пор "демонтаж старого-монтаж нового" стоит дешевле чем сборка нового? В некоторых работах демонтаж может стоить порядка 40% стоимости монтажа (у меня так было)... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 5524 Регистрация: 19.4.2005 Из: Stuttgart Пользователь №: 307 Спасибо сказали: 5480 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Мне кажется, что выражение "рельсовый автобус", всё-таки тут не очень уместно. Как бывший машинист дизель-поезда (венгерские "Д1"), я бы его именно так (дизель-поезд) и назвал. То бишь это не что иное, как тот самый преславутый "моторвагонный подвижной состав". Хотя, положа руку на печень, не исключено, что отстаю уже от "жизни".
В зависимости от времени и пассажиропотока его длину можно "регулировать", цепляя дополнительные секции. Используются в основном на не электрофицированных участках. Согласен, что удобен. Спасибо сказали: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 2:11 |