![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
В продолжение этой темы.
Не знаю насколько экономически обосновано, но мне представляется, что будущее для молдавских пассажирских перевозок внутри страны - за рельсовыми автобусами (автомотрисами). ![]() Классический современный рельсовый автобус LINT ![]() Поэтому не понятно зачем модернизировать старое барахло? Тем более говорят, что при модернизации остается только рама, а всё остальное - новое... Тем более, что дают на это живые деньги! Или сильно хочется дать заработать заводу в Румынии, который будет производить работы? И с каких пор "демонтаж старого-монтаж нового" стоит дешевле чем сборка нового? В некоторых работах демонтаж может стоить порядка 40% стоимости монтажа (у меня так было)... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата В обход Приднестровья построят железнодорожную ветку Маркулешты – Сороки Молдова планирует построить в обход Приднестровья железнодорожную ветку Маркулешты – Сороки, которая сократит путь на Украину на 235 км. Как сообщил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Молдовы Анатолий Шалару, этот участок дороги протяженностью 55 км позволит почти в 2 раза сократить путь на Украину, активизировать транзитные грузопассажирские перевозки, сократить расходы экономических агентов. Министр отметил, что молдавские власти уже обратились к руководству Евросоюза и ЕБРР и Европейского инвестиционного банка с просьбой о финансировании проекта стоимостью около 70 млн. евро. Анатолий Шалару напомнил, что в настоящее время поезда, проходящие транзитом через территорию Молдовы, вынуждены делать большой крюк. Поезда, заезжая в страну через Унгены, чтобы попасть на Украину, в Винницу, должны проехать через Тирасполь и станцию Раздельная, а затем ехать через север страны, делая крюк в 450 км. Министр транспорта и дорожной инфраструктуры отметил, что железнодорожный участок Маркулешты–Сороки соединит железнодорожные станции Унгены, Фалешты, Бельцы, Маркулешты с Сороками и далее на Ямполь (Украина). Предполагается, что строительство новой ветки будет проходить параллельно уже существующей дороге, в обход территории Приднестровья. Протяженность железных дорог Молдовы составляет 1232 км. В 2006 г. Приднестровье объявило имущество «Молдавской железной дороги» на территории региона своей собственностью, в связи с чем станции Тирасполь, Рыбница и Бендеры были исключены Молдовой из Международного реестра железнодорожных станций и практически все молдавские поезда движутся в объезд Приднестровья. Сейчас через Приднестровский регион из Кишинева ходит лишь два пассажирских поезда на Москву и в Одессу, а остальные, как и грузовые поезда с приднестровской и молдавской продукцией, ездят через север Молдовы. В результате путь удлинился на 500 км, также существенно увеличилась стоимость транспортировки грузов и снизились объемы грузоперевозок, поскольку пропускная способность «северного пути» в 2 раза ниже приднестровского. InfoMarket http://gzt.md/article/экономика/7858/ |
|
|
Гость_VINT78_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Почему бы не восстановить,относительноБ не так давно разрушенную ветку Бессарабка - Одесса?? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 8:52 |