![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Сайт Государственной Администрации Автомобильных Дорог - http://www.asd.md/
Министерство инфраструктуры - http://midr.gov.md Список дорог согласно постановлению правительства 2017 года. CODE Скоростные автомобильные дороги M1 Граница с Румынией – Леушень – Кишинэу – Дубэсарь – граница с Украиной M2 Кольцевая автомобильная дорога мун. Кишинэу M3 Кишинэу – Комрат – Джюрджюлешть – граница с Румынией M3.1 Джюрджюлешть – граница с Украиной M4 Тирасполь – Дубэсарь – Рыбница M5 Граница с Украиной – Крива – Бэлць – Кишинэу – Тирасполь – граница с Украиной Республиканские автомобильные дороги R1 Кишинэу – Унгень – граница с Румынией R1.1 R1 – подъезд к г. Унгень R2 Кишинэу – Бендер – Тирасполь - M5 R3 Кишинэу – Хынчешть – Чимишлия – Басарабяска – граница с Украиной R3.1 Подъезд к г. Хынчешть R3.2 Чимишлия – M3 R4 R6 – Гоян – Криулень – M1 R5 M5 – Вадул луй Водэ – M4 R6 Кишинэу – Орхей – Бэлць R7 R14 – Дрокия – Костешть – граница с Румынией R8 Единец – Отачь – граница с Украиной R8.1 R8 – Арионешть – R14 R9 R14 – Шолдэнешть – R20 R10 R25 – M1 R11 Граница с Украиной – Бричень – Окница – Отачь – R8 R11.1 Подъезд к г. Окница R12 R8 – Дондушень – Дрокия – Пелиния – M5 R12.1 Подъезд к г. Дондушень R13 Бэлць – Флорешть – R14 14 R6 – Кодрул Ноу – Сорока – Унгурь – граница с Украиной R14.1 R14 – Косэуць – граница с Украиной R15 M5 – Глодень R16 Бэлць – Фэлешть – Скулень – Унгень R16.1 R16 – граница с Румынией R17 Фэлешть – Пырлица R18 M4 – Каменка – граница с Украиной R19 R9 – Кунича – Каменка R20 Орхей – Резина – Рыбница R21 Орхей – Бравича – Кэлэраш R22 Теленешть – Ратуш – R6 R23 Басарабяска – Комрат R24 R2 – Паркань – Бычок – Спея R25 Буковэц – Ниспорень R26 Бендер – Кэушень – Чимишлия R27 Тирасполь – Незавертайловка – Первомайск R28 M3 – Комрат R29 Комрат – Чадыр-Лунга – граница с Украиной R29.1 R29 – граница с Украиной R30 Анений Ной – Кэушень – Штефан Водэ – граница с Украиной R30.1 Подъезд к г. Кэушень R31 R30 – Тудора – Паланка – граница с Украиной R32 M3 – Вулкэнешть – Кахул – Тараклия R32.1 Подъезд к г. Вулкэнешть R32.2 Подъезд к г. Кахул R33 Хынчешть – Лэпушна – M1 R34 Хынчешть – Леова – Кахул – Джюрджюлешть R34.1 Кахул – граница с Румынией R34.2 Подъезд к порту Джюрджюлешть R35 Комрат – Кантемир – R34 R36 Басарабяска – Чадыр-Лунга – R29 R37 Чадыр-Лунга – Тараклия – R32 Старый список дорог 1996-2016 годов. CODE M1 Кишинэу-Леушень-граница с Румынией M2 Кишинэу-Сорока-граница с Украиной М2.1 Подъезд к с.Косэуць M3 Кишинэу-Чимишлия-Вулкэнешть-Джюрджюлешть граница с Румынией M3.1 Подъезд к г.Комрат М4 Тирасполь - Рыбница - Каменка - Христовая граница с Украиной M14 Брест-Бричень-Кишинэу - Тирасполь-Одесса* M21 Кишинэу-Дубэсарь-Полтава (Украина)* R1 Кишинэу-Унгень-Скулень-граница с Румынией R2 Кишинэу-Бендер R3 Кишинэу-Хынчешть-Чимишлия-Басарабяска R4 Кишинэу-Криулень R5 Кишинэу-Будешть-Вадул луй Водэ - M4 R6 M1-Яловень R7 Сорока-Дрокия-Костешть-граница с Румынией R8 Отачь-Единец R9 Сорока-Арионешть-Могилев-Подольский (Украина)* R9.1 R9 - Унгурь-граница с Украиной R10 Окница-Русень R11 Окница-Бричень R12 Дондушень-Дрокия-Пелиния-M14 R12.1 Объездная дорога г.Дрокия R13 Бэлць-Шолдэнешть-Рыбница R14 Бэлць-Сэрэтень-M2 R15 Бэлць-Глодень R16 Бэлць-Фэлешть-Скулень R17 Фэлешть-Пырлица R18 Флорешть-Николаевка-Сынджерей R19 R13-Кунича-Каменка R20 Резина-Орхей-Кэлэрашь R21 R20 - Санаторий "Codru" R22 M14-Теленешть-Ратуш R23 Криулень-Брэнешть-Иванча - М2 R24 R1-Пэнэшешть-Кэприяна R25 Буковэц - Ниспорень - Бэрбоень R25.1 R 25 - подъезд к автодороге M1 R26 Тирасполь-Кэушень-Чимишлия R27 Тирасполь - Незавертайловка - Первомайск R28 Рэскэеций Ной-Хлиная R29 Бендер-Кэинарь-Рэзень R30 Aнений Ной-Кэушень-Штефан-Водэ-граница с Украиной R30.1 Объездная дорога г. Кэушень R31 Кэушень-Тарутино (Украина)* R32 R2-Пухой-Кэинарь-Сэлкуца R33 Хынчешть-Лэпушна-M1 R34 Хынчешть-Леова-Кахул-Слобозия Маре R34.1 Кахул - граница с Румынией R35 Басарабяска-Комрат R36 Басарабяска - Чадыр-Лунга - Тараклия R37 Чадыр-Лунга - Комрат-Кантемир R38 Вулкэнешть-Кахул-Тараклия R38.1 Объездная дорога г.Вулкэнешть R38.2 Объездная дорога г.Кахул R39 Одесса-Рени* R40 Кетросу - Моара де Пятрэ - Куболта - R13 R41 R7 - Лупэрия - Глодень R42 Унгень - Mэкэрешть - Бэрбоень R43 Брэнешть - историко-культурный комплекс "Orheiul Vechi" R44 Кэлэрашь - Лозова - Хынчешть R45 Брэтушень - Зэикань - Пыржота R45.1 Зэикань - R7 R46 Плешень - Яргара R47 Чимишлия - Яргара - Сэрата Ноуэ R49 Басарабяска - граница с Украиной R50 Криулень- зона отдыха Холеркань R51 Oтачь-Окница R52 R30 - Тудора - Паланка - граница с Украиной R53 Глодень - Кобань- R57 R54 M 2 - Солонец - Ункитешть - R19 R55 Бричень - Росошаны (Украина)* R56 Кания - Баймаклия - Тараклия де Салчие - R38 R57 R7 - Браниште - Кэлинешть - Фэлешть R59 R2 - Булбоака - Делакэу В пределах Республики Молдова. http://lex.justice.md/viewdoc.php?action=v...4296&lang=2
Прикрепленные файлы
-------------------- Triax-0.88m (30W...90E); TT S2-3600 / U2C Denys H.265
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19469 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата 01 февраля 2012, 09:47 Минтранспорта обещает реабилитироваться Состояние дорожной инфраструктуры любого государства наиболее ярко отражает ее статус. Помнится, одно из условий, которое выдвигалось Венгрии для вступления в Евросоюз, касалось ремонта дорог в этой стране. Дорожная «перестройка» там прошла в удивительно короткие сроки. Отечественные дороги – красноречивый аргумент, почему Молдова еще долго не будет в ЕС. Большая часть нашего дорожного полотна (или то, что принято таковым считать) одинаково «кривое» и в глубинке, и в городах. Весьма выгодное географическое расположение нашей страны, – между ЕС и СНГ – могло бы сделать ее выгодной транспортной артерией в этом регионе. Только представьте - дороги с твердым покрытием составляют у нас 8811 км, а всего протяженность национальной сети дорог - 9342 км. И если бы они все были в сносном состоянии, то за транзит зарубежные компании оставляли круглые суммы в бюджете республики. Пока же власти пытаются наскрести средства внутри страны, «выбивая» их в виде налогов и сборов у своих же граждан. Причем правительство и Минтранс считают эту идею достойной и восхитительной. Впрочем, почему идею? Все давно уже «работает» на практике. Размер дорожного фонда в нынешнем году будет увеличен до 1 млрд 25 млн леев, почти на треть больше, чем в 2011-м. Зато дорожные сборы с автомобилистов увеличатся в два раза. И такая перспектива многих не устраивает. По словам представителя Союза транспортников и дорожников Владимира Флори, помимо обязательного налога перевозчики заплатят еще в дорожный фонд 3,4 тыс. леев.Он отметил, что увеличение дорожного фонда можно только приветствовать, но порой сборы, взимаемые с разных категорий перевозчиков, иногда лишены всякой логики. «Мы договорились с Министерством финансов о том, что сборы должны быть повышены. Ведь кто, как не перевозчики, понимают, что такое ужасные дороги. Но изучая документы о бюджетно-налоговой политике, обнаружили, что сбор для тракторов и многотоннажных фур возрос в 10 раз», - возмутился Флоря. Он подчеркнул, что в таких условиях трудно будет развивать данный сегмент бизнеса. И вместо того чтобы стимулировать отечественных предпринимателей, власти толкают их работать на другие страны. Или же еще хуже – толкают в теневую экономику, на нелегальные перевозки. Пока власти на возмущения перевозчиков и других транспортников не обращают внимание. Им важен конечный результат, а он говорит о том, что доходы от дорожных сборов должны составить 168,5 млн леев. Хватит ли этих средств на ремонт трасс - спорный вопрос. В прошлом году, заметил премьер страны Влад Филат, размер дорожного фонда вырос до 788 млн леев. Это позволило восстановить 475 км дорог. Также на эти средства был осуществлен текущий ремонт всей национальной сети дорог протяженностью 9342 км. Текущий ремонт, как показывает практика, ограничивается «ямочными» работами. То есть латанием дыр. Филат отчитался, что были отремонтированы 73 подъездные дороги к школам. Это, конечно же, хорошо, но где результат по завершению строительства трассы Оргеев-Резина? Работы на самом запущенном 13-километровом участке должны были завершиться еще к зиме прошлого года, а на дворе уже зима нового, 2012 года. В Минтрансе заверяют, что в новом году многие проекты удастся реализовать. По словам главы ведомства Анатолия Шалару, в 2012-м будут приложены все усилия для восстановления трассы Кишинев-Унгены-Скулены, которая пересекает Страшенский район.«Шоссе является важным экономическим проектом Молдовы, учитывая, что маршрут свяжет с будущей автострадой Тыргу-Муреш-Яссы-Унгены», - отметил министр. Также Шалару сообщил, что в Страшенах из дорожного фонда планируется выделить деньги на асфальтирование трасс Калараш-Лозово-Хынчешты и Буковец-Ниспорены-Бэрбоень. Кроме того, обещается выделить средства на текущий ремонт всех дорог в районе. Текущий ремонт пройдет и на других важных дорогах для страны. Это стало понятно из распоряжения премьер-министра. Филат озадачил Минтранс: вся подготовка к строительству и ремонту дорог должна быть проведена до весны, чтобы работы можно было вести нормальными темпами. Справится ли ведомство с этой задачей, покажет время. Но очевидно то, что запланированных средств вряд ли может хватить на крупномасштабные проекты. По словам эксперта и экономиста Михаила Пойсика, согласно Стратегии инфраструктуры наземного транспорта на 2008-2017 годы, которая была разработана еще при «коммунистическом правлении» и утверждена постановлением правительства от 1 февраля 2008 года, на ремонт дорог и их содержание в стране необходимо в год тратить примерно 4 млрд леев. Такие средства сейчас трудно собрать, даже если, как предусмотрено в бюджете страны, увеличить акцизы на нефтепродукты, прямое назначение которых – содержание дорог. *** По данным Министерства транспорта, до 2014 года за счет средств грантов и внешних кредитов должно быть отремонтировано 770 км дорог, стоимость работ оценивается в 386 млн евро. http://www.vedomosti.md/ |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 11:04 |