![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Stitch_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Цитата В феврале Wi-Fi появится только в одном украинском поезде «В городе. Харьков», «proIT» // 30.01.2012 Новый скоростной поезд производства Крюковского вагоностроительного завода с 16 февраля выйдет на маршруты №161-162 Харьков - Киев. Первый отечественный межрегиональный поезд повышенной комфортности (эксплуатационная скорость 160 км/час) сформирован из девяти вагонов пяти моделей. Одновременно в нем могут ехать 726 пассажиров. В новом поезде можно пользоваться ноутбуком непосредственно на пассажирском месте, так как каждое кресло 1-го, 2-го классов и кресла для VIP-пассажиров оборудованы розетками с питанием 220 В. Оборудование, установленное в поезде, обеспечивает возможность работы беспроводного интернета (Wi-Fi) на время всего рейса. Температуру воздуха в поезде будет контролировать специальная климатическая установка и воздушная система отопления. За безопасностью пассажиров во время поездки будет «следить» система видеонаблюдения, которая состоит из 24 видеокамер, расположенных как внутри поезда, так и снаружи. Напомним, что ещё в конце лета 2011 года глава «Укрзализныци» Владимир Козак заявлял о намерении государства обеспечить отечественные пассажирские поезда беспроводной связью на базе технологии WiMAX. По словам Козака, впервые интернет в поездах будет опробован на скоростном участке по маршруту Львов-Киев-Харьков-Донецк. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19463 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10370 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Цитата Эксперт: Железная дорога Приднестровья может перейти под контроль Украины 01.02.12 19:04 Тирасполь – Киев, Февраль 01 (Новый Регион, Михаил Рябов) – Участок железной дороги, проходящий через Приднестровье, может перейти под контроль Украины. Такой вариант развития событий был главной темой переговоров лидеров ПМР и Республики Молдова, состоявшихся в Одессе в конце минувшей недели. Об этом «Новому Региону» заявил приднестровский политический обозреватель Сергей Ильченко. «Украина сегодня испытывает трудности в организации железнодорожного сообщения со своими портами на Дунае, сегодня сообщение с ними идет через Север Молдовы, в объезд, что сильно поднимает транспортные расходы. Украинская сторона была бы заинтересована в эксплуатации приднестровской части молдавской железной дороги под своим контролем. Напомню, что формально причиной железнодорожной блокады служит непризнанность Приднестровья. Молдову отодвинули от эксплуатации Приднестровской железной дороги, но, поскольку ПМР не имеет международного признания, то этот участок как бы ничей: непонятно, кто несет за него ответственность с международно-юридической точки зрения. Украина была бы совсем не прочь взять его под свой контроль и свою ответственность – на каких-то условиях. Об этом, собственно, и шел торг в Одессе, причем Приднестровье в нем выступало союзником Украины. Насколько мне известно, определенные подвижки Украиной достигнуты, хотя переговоры по понятной причине идут сложно», – сказал собеседник агентства. Ильченко также заявил, что сегодня можно говорить о поддержке, которую власти Украины оказывают возможному победителю президентских выборов в Молдове. «В 2014 году будут 2 события: помимо того, что в ОБСЕ будет руководить Украина, в Молдове состоятся парламентские выборы. Сейчас, как известно, Молдова уже больше двух лет живет без президента – и формально так называемая оппозиция требует проведения досрочных выборов. Но во-первых, в Конституции есть дыра, которая позволяет тянуть с досрочными выборами сколько угодно, а, во вторых, «оппозиционеры» в лице ПКРМ на самом деле досрочных выборов и не хотят: если бы они их хотели – одни просто могли бы положить мандаты. Но мандатов они не кладут – крича о нелегитимности парламента – участвуют в его работе. Словом, это спектакль, и парламент просидит до 2014 года. Популярность всех партий при этом чудовищно падает. Лупу сегодня первое лицо в государстве, формально он и.о. президента и председатель парламента. Но у него нет реальной власти, он слаб, а у премьер-министра Филата – есть. Филат, безусловно, «поднимется» к 2014 году, а за ним паровозом поднимется и его ЛДПМ – то есть, борьба будет идти по обычной для Молдовы схеме, когда партию паровозом выводит в парламент известная личность. Думаю что на выборах 2014 года ситуация, когда воронинская ПКРМ имеет самую большую фракцию в парламенте, уйдет в прошлое. Вперед выйдет ЛДПМ. Может быть, ненамного, может, на 2-3 мандата – но выйдет. Аналитики украинского МИДа это понимают и говорят с Филатом как с будущим президентом – что, в принципе, верно», – пояснил эксперт. «Но сегодня у Филата – непростое положение. В Молдове – при всем при том, что выборов, повторяю, не будет – идут митинги за роспуск парламента, объективно экономическая ситуация – очень скверная, растет недовольство людей... Пока это удается канализировать на парламент – но положение правительства – сложное. А в Приднестровье – как минимум 200 000 неголосующих граждан Молдовы – но могущих проголосовать, в том случае, если власти ПМР согласятся на открытие в Молдове избирательных участков, чего до сих пор не было, но что вполне возможно. Взамен Украина хочет получить под свой контроль железную дорогу через ПМР», – считает Ильченко. «Все прочие вопросы особо не обсуждались и не могли обсуждаться. Никто ничего не собирается менять: ни формат миротворческой операции, ни сложившиеся таможенные, паспортные и прочие отношения. Приднестровская сторона пытается несколько улучшить свои позиции, пользуясь сложной ситуацией в Молдове – но я не думаю, что у нее что-то получится. Очень уж прочное позиционное противостояние сложилось на переговорах. Не думаю также, что в ближайшее время будет восстановлена телефонная связь между Молдовой и ПМР. То есть основные пункты торга: ЖД, участие граждан Молдовы, проживающих в Приднестровье, в молдавских выборах. У всех в этом свои бонусы», – резюмировал собеседник агентства. http://www.nr2.ru/kiev/370533.html |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.5.2025, 23:16 |