Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Гость_Stitch_* |
30.1.2012, 16:36
Сообщение
#1
|
|
Гости Частич. цитирование |
Цитата В феврале Wi-Fi появится только в одном украинском поезде «В городе. Харьков», «proIT» // 30.01.2012 Новый скоростной поезд производства Крюковского вагоностроительного завода с 16 февраля выйдет на маршруты №161-162 Харьков - Киев. Первый отечественный межрегиональный поезд повышенной комфортности (эксплуатационная скорость 160 км/час) сформирован из девяти вагонов пяти моделей. Одновременно в нем могут ехать 726 пассажиров. В новом поезде можно пользоваться ноутбуком непосредственно на пассажирском месте, так как каждое кресло 1-го, 2-го классов и кресла для VIP-пассажиров оборудованы розетками с питанием 220 В. Оборудование, установленное в поезде, обеспечивает возможность работы беспроводного интернета (Wi-Fi) на время всего рейса. Температуру воздуха в поезде будет контролировать специальная климатическая установка и воздушная система отопления. За безопасностью пассажиров во время поездки будет «следить» система видеонаблюдения, которая состоит из 24 видеокамер, расположенных как внутри поезда, так и снаружи. Напомним, что ещё в конце лета 2011 года глава «Укрзализныци» Владимир Козак заявлял о намерении государства обеспечить отечественные пассажирские поезда беспроводной связью на базе технологии WiMAX. По словам Козака, впервые интернет в поездах будет опробован на скоростном участке по маршруту Львов-Киев-Харьков-Донецк. |
|
|
|
![]() |
6.2.2012, 0:51
Сообщение
#2
|
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19523 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10381 раз Вставить ник Частич. цитирование |
Цитата Третий лишний: Молдова предложила Украине бессмысленный проект Строительство железнодорожной ветки в обход Приднестровья обойдется минимум в 250 млн евро. Есть ли шансы у молдавского проекта и чего хочет Кишинев Екатерина Гребеник 02 февраля 2012 15:25 Нет признанию ПМР, нет транзиту СПРАВКА Молдавская железная дорога (государственное предприятие «Железные дороги Молдавии») граничит с железными дорогами Украины по станциям Кучурган, Слобидка и Бессарабская (по Одесской ЖД), станциям Могилёв-Подольский и Кельменцы (Юго-Западной ЖД), Мамалыга (Львовской ЖД). Эксплуатационная длина дороги составляет 1328,4 км. Электрифицированных путей в Молдове нет. Управление Молдавской ЖД находится в Кишинёве. Ежегодно «Железная дорога Молдовы» перевозит около 5 млн пассажиров и 11 млн тонн грузов, численность персонала составляет 13 тыс человек. Прибыль ГП в 2011 году составила более 1 млн леев (около 85 тыс дол). Министр транспорта и дорожной инфраструктуры Республики Молдова Анатолий Шалару сделал заявление, которое подхватили многие украинские и молдавские СМИ. Чиновник заявил, что правительство республики ищет средства для строительства железнодорожной ветки Маркулешты-Сороки протяженностью 55 км, которая поможет сократить путь в Украину почти в два раза и пустить грузы в обход Приднестровья. По словам Шалару, молдавские власти уже обратились к руководству Европейского Союза, Европейского банка реконструкции и развития и Европейского инвестиционного банка с просьбой профинансировать проект. Во сколько обойдется строительство, молдавские власти пока не говорят. Ранее в отношении этой ветки фигурировала сумма в 70 млн евро, которые правительство Молдовы собиралось попросить в долг у банков. Украине для строительства обходной ветки на своей территории придется инвестировать еще больше. 2 февраля в Украину прибыл премьер-министр Молдовы Влад Филат, который планирует встретиться с Виктором Януковичем и Николаем Азаровым. Вероятно, в ходе этого визита будет снова поднят вопрос о реализации данного проекта. Зачем это им Вопрос о необходимости железнодорожной ветки, которая позволила бы Молдове возить как собственных (из Кишинева в Украину и Россию), так и транзитных (в/из Румынии) пассажиров и грузы в обход территории непризнанной Приднестровской Молдавской Республики поднимается властями республики уже не первый раз. Сейчас Молдова вынуждена по минимуму использовать железнодорожную инфраструктуру ПМР: не признавая факт существования такой страны, она отказалась признавать и ее железнодорожные станции, исключив их из международного реестра. В немилость попали все основные приднестровские станции - Тирасполь, Бендеры, Рыбница. Так что сейчас по маршруту Кишинев - Бендеры-Тирасполь-Раздельная ходит лишь пассажирский поезд формирования "Российских железных дорог" Кишинев-Москва, который уже по территории Украины следует через Жмеринку и далее на Киев. Поезда же молдавских железных дорог через ПМР не ходят: из Кишинева они едут на запад до приграничной с Румынией станции Унгены и далее через молдавские станции Бэлц, Волчинец, чтобы выйти на киевское направление уже в Хмельницком. Такой маршрут длиннее приднестровского примерно на 450 км и часа на два дольше по времени. То же самое касается и поездов, следующих через территорию Молдовы из Румынии, которые попадают в страну через станцию Унгены. Если же будет построена ветка длиной 55 км от Маркулешты (станция недалеко от Бэлца) до Сорок (станция на северной границе Молдовы на подъезде к Винницкой области), то крюк в западном направлении можно будет существенно сократить, при этом пересекать территорию ПМР также не придется. К тому же молдавские власти утверждают, что из-за ситуации с Приднестровьем страдает железнодорожный грузовой транзит: объездной путь имеет меньшую пропускную способность и находится в худшем состоянии, чем приднестровский. Зачем это нам Теперь о том, какое отношение имеют все эти планы к Украине. Дело в том, что следующая после Сорок станция - украинский пункт в Ямполе. Но от Ямполя железнодорожная колея отсутствует - когда-то тут пролегала узкоколейная железная дорога, не пригодная для современных поездов стран СНГ. Поэтому для полноценного функционирования нового хода необходимо построить еще и участок дороги на территории Украины - от Ямполя до Вапнярки, что составляет еще около 60 км. Ситуация осложняется еще и тем, что в этом месте граница между Молдовой и Украиной проходит по Днестру, и железнодорожного моста в нужном месте нет. Для Украины весь вопрос в том, нужна ли эта ветка для наших потребностей, и есть ли смысл в том, чтобы объезжать Приднестровье и сокращать пассажирским и грузовым поездам путь в Молдову или через Молдову в Румынию. Специалисты из "Укрзализныци" однозначно говорят, что такой необходимости нет. "Во-первых, нужно для начала решить ключевой вопрос этого проекта - а кто будет строить мост и во сколько это обойдется?", - говорит представитель управления внешних связей госадминистрации. По его словам, исходя из стоимости строительства 1 км пути в 2 млн евро, а также учитывая, что мост строить дороже, чем обычную колею, проект обойдется минимум в 250 млн евро. Причем, говорит эксперт, при нынешних объемах перевозок в этом направлении срок окупаемости этих вложений составит более 30 лет. А также следует учесть, что Украина не отрекалась от приднестровских станций, поэтому вполне успешно использует для своих потребностей северный переход Рыбница-Слобидка, проходящий по территории ПМР. Именно этим переходом до 2006 года, когда Молдова отказалась признавать ж/д станции ПМР, пользовались индустриальные гиганты страны - Молдавский метзавод и Рыбницкий цементный комбинат. Объем их перевозок по данному маршруту составлял около 3 млн тонн грузов в год. "Этот переход находится всего в 40 км от того, что планируется построить, и его пропускная способность нас полностью устраивает, даже на перспективу. И мост там тоже есть", - добавляет представитель "Укрзализныци". Политический подтекст Наблюдатели сходятся во мнении, что основная подоплека всех подобных разговоров - не экономическая, а политическая. "Похоже на PR-ход накануне президентских выборов. Молдавские политики не упускают возможности разыграть какую-нибудь приднестровскую карту во время каждой очередной предвыборной кампании", - говорит один из украинских политиков, знакомый с ситуацией, напоминая, что очередной тур президентских выборов в Молдове может состояться 29 февраля. Если это так - шансы на то, что на данном этапе Украина поддержит нелояльный для Приднестровья проект, не так велики. Во-первых, президентом непризнанной республики недавно стал украинец по национальности Евгений Шевчук, что дает шанс Украине получить какое-то политическое влияние в этом регионе. Во-вторых, наш МИД объявил об официальном курсе на помощь в налаживании диалога между Тирасполем и Кишеневом, которому подобные демонстративные проекты вряд ли поспособствуют. Если украинская сторона захочет по каким-то причинам подыграть Молдове, то она может вспомнить собственные железнодорожные проблемы с ПМР. Например, в марте 2006 года сложилась критическая ситуация с вывозом грузов в направлении Тирасполя - из-за "разборок" с Молдовой о том, кому принадлежат железнодорожные станции, поезда из Украины не впускали в Приднестровье несколько суток. Грузоотправители тогда заявили о миллионных потерях из-за простоев, а украинские политики вытащили из-под полы припавший пылью собственный проект железнодорожной ветки в обход Приднестровья. Правда, он не имеет никакого отношения к тому, что сейчас предлагает Кишинев и даже наоборот - позволит Украине обойти не только Приднестровье, но и саму Молдову при перевозке грузов из Одесского региона к дунайскому порту Рени. Это строительство ветки сообщением Измаил-Рени длиной 60 км. "Проект для нас потенциально интересен, но из-за своей дороговизны он не имеет экономического смысла", - говорит эксперт Центра политического и экономического анализа Ирина Кава. По сути, основной смысл строительства пути Измаил-Рени - даже не обход Приднестровья. Ведь сейчас для транзитных грузов из Одессы, которые едут в Рени или Румынию через Тирасполь, есть альтернативный маршрут: Арцыз-Березино-Бессарабка-Болград, который не затрагивает ни одной приднестровской станции. Зато наполовину проходит по территории Молдовы. По словам Ирины Кавы, больше всех в ветке Измаил-Рени нуждается порт Рени, поскольку сейчас в него невозможно попасть по железной дороге, не заходя несколько раз на территорию Молдовы. Это значительно затрудняет перевозку из-за лишних таможенных формальностей, отбирающих время, плюс создает дополнительные риски из-за нестабильной тарифной политики молдавских железных дорог. И у этого проекта было бы значительно больше шансов, чем у ветки Маркулешты - Сороки, если бы не дороговизна и сложность строительства на этом участке, которое придется вести на болотистой местности и частично - на песочном грунте по берегу моря. http://cfts.org.ua/articles/40259/ |
|
|
|
Stitch Железная дорога (Украина) 30.1.2012, 16:36
Frocus Цитата(Stitch @ 30.1.2012, 15:36) (эксплу... 30.1.2012, 17:05
Frocus ЦитатаЭксперт: Железная дорога Приднестровья может... 2.2.2012, 23:38
Frocus ЦитатаБесстыковой путь (или Бархатный) — условное ... 8.2.2012, 10:15
Георгий ЦитатаУ потязі Київ-Ужгород тернополяни можуть їха... 21.2.2012, 21:52
Ярик Красиво,слов нет.Жаль цены неуказаны. 21.2.2012, 22:10
Stitch Цитата(Ярик @ 21.2.2012, 22:10) Красиво,с... 22.2.2012, 13:07
Stitch ЦитатаНа западной Украине началась опытная эксплуа... 29.2.2012, 21:36
Stitch ЦитатаУкраина закупила в Чехии двухэтажные электро... 3.3.2012, 18:53
Stitch ЦитатаВсе 6 поездов «Hyundai» будут курсировать в ... 6.3.2012, 18:20
lubhto Признателен за внимание к ж/д теме.
Во время визи... 6.3.2012, 18:45
lubhto Появились публикации о начале эксплуатации поездов... 7.4.2012, 13:25
lubhto В Украине завершились испытания вагонов габарита R... 9.4.2012, 18:13
Stitch ЦитатаВ Одессу приехало два чудо-поезда
30.04.201... 1.5.2012, 21:22
Stitch Цитата«Укрзалізниця» 7-8 травня проведе обкатку ел... 7.5.2012, 19:54
Stitch Цитата«Укрзализныця» сокращает ночные поезда ради ... 12.5.2012, 15:21
Stitch ЦитатаПоезда Hyundai будут ездить почти вдвое доль... 12.5.2012, 19:37
sergej1 эх, порулить бы.............. 18.5.2012, 16:09
Stitch ЦитатаРаздавать интернет в поездах будет «Ведекон»... 18.5.2012, 19:57
Stitch Цитата«Укрзализныця» внедрила собственную систему ... 18.5.2012, 21:56
Stitch ЦитатаШвидкісний "Хюндай" вирушить з Киє... 19.5.2012, 15:24
Stitch ЦитатаКенія зацікавилася вагонами Крюківського зав... 19.5.2012, 17:25
Stitch ЦитатаHyundai снова не уложился в график по технич... 15.6.2012, 15:01
Frocus Цитата(Stitch @ 15.6.2012, 15:01) и не де... 15.6.2012, 15:08
sergej1 Ничего не могу "хрюкнуть" в сторону ... 15.6.2012, 17:02
lubhto ЦитатаАхметов хочет производить поезда Hyundai в Д... 23.6.2012, 17:13
lubhto Информация не техническая ,но
ЦитатаНачальники Дон... 24.6.2012, 17:20
Stitch ..вопрос успешной адаптации поездов "Хюндай... 24.6.2012, 20:31
Shuryk_02 Супер начальник депо на работу с ножом ходит. 24.6.2012, 20:44
Stitch Цитата(Shuryk_02 @ 24.6.2012, 20:44) Супе... 24.6.2012, 20:56
Shuryk_02 Цитата(Stitch @ 24.6.2012, 20:56) Неужто ... 24.6.2012, 21:06
Stitch Цитата(Shuryk_02 @ 24.6.2012, 20:06) Како... 24.6.2012, 21:16
Shuryk_02 Ну походу этих кренделей неслабо вы...али за эти Х... 24.6.2012, 21:27
Shuryk_02 Кто поездатые поезда чинить умеет? Работа есть 28.6.2012, 18:23
Stitch ЦитатаВідповідь Хюндаю: Електропотяг Кременчуцьког... 30.6.2012, 15:09
goblin944 ЦитатаДосвідчений електропоїзд Кременчуцького ваго... 30.6.2012, 18:11
lubhto Конечно же в переводе "дослiдний" , да и... 1.7.2012, 18:24
Shuryk_02 Та фигня все эти Хюндаи,вот сегодня мимо меня прое... 1.7.2012, 19:22
Frocus ЦитатаРЖД закупила скоростные поезда испанского пр... 1.7.2012, 21:19
Stitch ЦитатаДослідний зразок електропоїзда Крюківського ... 2.7.2012, 10:11
lubhto Цитата«Укрзализныця» перевезла за время проведения... 3.7.2012, 16:54
Stitch Пассажировместимость одного электропоезда - 579 че... 3.7.2012, 17:46
lubhto Цитата10,8 рейсов в день... Ну,если 6 поездов по р... 5.7.2012, 15:55
Stitch RE: Железная дорога (Украина) 5.7.2012, 20:16
lubhto Сергей Тигипко продал акции Крюковского завода
Вых... 7.7.2012, 22:23
Stitch Ну шо скажешь... Херить видать его собрались... Ти... 8.7.2012, 13:57
danil1993 Неизвестные разбили окна
во время движения поезда
... 8.7.2012, 16:06
Stitch ЦитатаСергей Тигипко продал акции Крюковского заво... 9.7.2012, 19:30
lubhto Для меня этот шахматный ход Тигипко не понятен.Плю... 11.7.2012, 19:11
Stitch Цитата"Скоростной поезд Колесникова" сло... 13.7.2012, 15:29
Stitch RE: Железная дорога (Украина) 16.7.2012, 12:48
lubhto Ну вот немного проясняется ,хоть и не совсем
Цитат... 18.7.2012, 18:16
Shuryk_02 Цитата"Укрзализныця" переходит на виртуа... 19.7.2012, 10:18
Stitch Цитата(Shuryk_02 @ 19.7.2012, 10:18) ... 19.7.2012, 10:48
Stitch ЦитатаПервый успешный пробег электропоезда КВСЗ
2... 20.7.2012, 20:14
sergej1 RE: Железная дорога (Украина) 20.7.2012, 20:23
Stitch Вчера по Discovery была передача "Производств... 25.7.2012, 11:26
lubhto За 2 місяці курсування поїздів «Skoda» Придніпровс... 30.7.2012, 18:59
Stitch Цитатакорейський «Ексімбанк»
Ничего не скажешь. Би... 2.8.2012, 10:33
lubhto Из обсуждения на профильном форуме- корейцам приде... 3.8.2012, 15:55
Stitch Цитатабез основного компьютера
Так потихоньку п... 3.8.2012, 20:24
lubhto Скоростной электропоезд КВСЗ – испытания про... 9.8.2012, 18:47
Stitch ЦитатаАзаров больше не будет покупать "поезда Коле... 17.8.2012, 9:59
Stitch ЦитатаПриехали. Сколько стоил эксперимент с поезда... 17.8.2012, 15:29
Stitch ЦитатаУкраина выпустила суперскоростной поезд
Крю... 21.8.2012, 18:45
lubhto Был в отпуске, а тут столько новостей
Обратил вн... 27.8.2012, 18:44
Stitch Цитата(lubhto @ 27.8.2012, 18:44) Я склон... 30.8.2012, 19:19
Frocus Цитата(lubhto @ 27.8.2012, 18:44) P.S. По... 27.8.2012, 18:50
lubhto С оглядкой на эту публикацию- да, а что в головах ... 28.8.2012, 10:10
lubhto Тут ведь еще момент - если Крюковский поезд проход... 31.8.2012, 15:14
lubhto ЦитатаБилеты на скоростные электропоезда Интерсити... 4.9.2012, 14:17
еврон ЦитатаВ Украине появятся пассажирские поезда с дву... 4.9.2012, 20:35
lubhto Французы делают вот такие
ЦитатаНовые двухэтажные... 5.9.2012, 9:30
lubhto Частично оффтоп. В попытке понять , почему Тигипко... 7.9.2012, 18:59
Stitch Цитата(lubhto @ 7.9.2012, 18:59) Частично... 11.9.2012, 9:47
Stitch 5 миллиардов для "семьи"?
Источник 15.9.2012, 19:52
lubhto Цитата(Stitch @ 11.9.2012, 9:47) Но это т... 16.9.2012, 2:12
lubhto Помните "Дом ,который построил Джек"?... 16.9.2012, 12:41
еврон ЦитатаВ Крыму появится первый рельсовый автобус
В ... 19.9.2012, 12:24
lubhto Простите уж,добавлю пр крымский автобус , а то как... 21.9.2012, 16:43
Stitch Цитата«Укрзализныця» внедрила продажу билетов за W... 29.9.2012, 20:38
lubhto На фоне заявлений Азарова о необходимости обновлен... 29.9.2012, 21:47
еврон ЦитатаВ Украине введут единый проездной на поезда
... 4.10.2012, 19:45
lubhto Гаишники отдыхают или остановки заказывать заранее... 5.10.2012, 15:02
lubhto ЦитатаДорогущий поезд "Шкода", на которо... 10.10.2012, 15:53
Stitch ЦитатаВ среднем наполняемость вагонов поезда ... 10.10.2012, 21:30
Stitch ЦитатаАхметов отримав 100% найбільшої транспортної... 19.10.2012, 10:27
еврон Из Киева в Крым в новом сезоне хотят организовать ... 26.10.2012, 17:29
lubhto Что ж ,дополню
ЦитатаОстановки по требованию
В Мин... 26.10.2012, 18:37
Stitch Цитатанынешний маршрут скоростного поезда Hyundai ... 26.10.2012, 20:34
lubhto Цитата(еврон @ 26.10.2012, 17:29) [size=3... 27.10.2012, 10:29
Stitch Цитата(lubhto @ 27.10.2012, 10:29) Если п... 27.10.2012, 13:24
еврон ЦитатаПо пути в Крым перевернулся поезд с детьми
Т... 1.11.2012, 14:26
lubhto Я опять извиняюсь, коллега еврон,перед публикацией... 1.11.2012, 15:02
Stitch Театр аПсурда...
Цитата«Укрзализныця» прекратила ... 1.11.2012, 16:43
еврон ЦитатаС 1 января возвращают именные билеты на поез... 2.11.2012, 14:36
lubhto Нет силы ,чтоб остановила "покращення"..... 12.11.2012, 12:40
Stitch Цитата(lubhto @ 12.11.2012, 11:40) Нет си... 12.11.2012, 21:38
lubhto Информация такова, что лучше подать целую статью, ... 19.11.2012, 11:50![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 16.11.2025, 14:28 |