![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 975 Регистрация: 11.9.2006 Пользователь №: 2068 Спасибо сказали: 200 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
(puh) А вот с GOTO так и не понял- работает или нет с мотоподвесом?
У меня, лично, работет. У клиентов уходит ноль. Не понимаю, почему у меня не уходит, может краткие периоды для теста(эта антенна скорее рабочая, чем на смотреть кино). А этот ноль лечится так: включаем спутник, который ближе всего к нулю (к вашей долготе, для Праги это Hot bird, Киев - Астра2, ..., -- это чтоб быстрее мотору к нулю ехать), потом меню, установка, установка антенны, (появился список спутников и выделен ваш спутник), зеленой изменить, кнопкой вверх на режим антенны, влево-вправо меняем на diseqc1.2, вниз, далее ОК, стрелочками вниз на строчку "к центру", ОК, ....ждем пока мотор едет к центру(нулю)..., exit (ни в коем случае не "делее"!), стрелочкой вверх на режим антенны, влево-вправо ставим Goto X, exit, exit ,exit ,exit . Честно скажу, не все клиенты эту "дорожку" усваивают, пишут себе большой буквальный подробный конспект, т.к. им под этими надписями ничего не представляется, записывают куда стрелочкой, что написано, когда ОК, и т.д.... Написали бы программисты некую короткую дорожку к этому нулю. Во бы хорошо было! |
|
|
![]() |
Гость_Георгий_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Всё так perfect , меня тоже мучает данный вопрос и уже долго.
Личные мои наблюдения и выводы из своей практики массовых установок моторок , за полтора года активной массовости более 300 шт. , таковы : 1) При использовании функции 1.2 -расчёты позиций, то есть запоминание позиций происходит в чипе (микросхемке ) памяти ,находящейся в самом мотоподвесе. Тюнер лишь даёт команду , на мой взгляд похожую на огромное множество импульсов, которые по пришествию в чип мотоподвеса подсчитываються и именно здесь происходит реальный расчёт позиции. Что может случиться в случае ухода с позиции?? Правильно, неправильный подсчёт импульсов, или возможно недостаточные параметры некоторых из них (замала их амплитуда к примеру) . также считаю,что в какой то мере влияет кабель, то есть его качество. В принципе на моторки я исключительно всегда ставил кабеля хороших марок,..но всё равно , считаю,что наводки в слабо экранированном малой наполненостью оплётки кабеле могут присутствовать и нарушать форму импульсов ,которые бегут по кабелю в чип подсчёта их., тем самым внося потери ,затухания...вследствии чего часть импульсов теряеться -вот отсюда и ошибка. Вторая вероятная причина ухода с позиций возможно обусловлена качеством остальных деталей,находящихся внутри мотоподвеса, резисторов (с гранично допустимыми параметрами по температуре, конденсаторами , и т.д.) Кто всерьёз занимался в своё время радиоэлектроникой это должен помнить из своего опыта и знать. Всё таки здесь должны присутствовать прецизионные детали! И третья причина -это различного рода помехи в сети 220 вольт, не обязательно даже скачки, хотя это самое главное, но возможны перекосы фаз, заниженная частота тока, не 50Гц, а к примеру 46-48Гц. Как на днях ребята подсказывали.возможно ,что соседи левакуя,отматывают счётчики ,бросив *0* на батареи отопления. Возможно присутствует и четвёртая причина--несовершенство технической мысли, то есть сама разработка не учтена качественно.чтоб обеспечить идеальные условия подсчёта позиций. 2) При использовании функции GOTO X , расчёты позиций производяться в тюнере, и на мотор по идее подаёться лишь напряжение, время подачи которого определяеться расчётными данными тюнера. ......................................... Вот теперь и думаем, в обеих случаях уход с позиций присутствует .-это железно на 100%!!! Но у некоторых раз в пол года, у некоторых чаще, у одних на запад, у других на восток. ![]() .......................................... Да ,ещё чуть не забыл, что возможно ещё такое, что в момент подачи напряжения на мотоподвес, на сам мотор -происходит капитальный рывок по току, вследствии подключения обмоток мотора, и срабатывания релюшек. Этим хочу ещё две причины назвать: По питанию должен быть конденсатор так сказать хорошей ёмкости, чтоб этот прыжок сгладил максимально! так как в это же самое время начинаеться и отсчёт импульсов, и этот рывок в цепи. по току может так сказать внести искажения в выдачу реальной пачки импульсов. Кроме того ещё конвертор! Не забываем, что все конверторы разные, и на разные потребляемые токи. Отсюда приходим к выводу, что блок питания тюнера ,питает сам тюнер, конвертор и ещё мотор!!! :shock: И при этом ему нужно совсем этим ИДЕАЛЬНО справиться! ......................................... Реально я установив такое количество мотоподвесок так и не сумел вычислить причины. Тюнера применял различные: Вначале НокияДбокс2, - поначалу казалось,что на них уход совсем не наблюдаеться , и я это для своего успокоения отмечал,что вероятно это по причини качественного блока питания в тюнере. Вот когда появились первые китайские Дримы 500 ,-там уход позиций был гораздо заметнее. Там шли блоки питания всего до 1А. Это уже сейчас Дрим 600 имеет 3А блок питания., -кстати как то солидно он уж работает, прям аж хочеться верить,что ухода на нём никогда не будет.! Так уж чётко отрабатывает всё мотор,..-я ж не просто ставлю..я прислушиваюсь к звуку двигателя,..щупаю его постоянно на предмет люфтов, визуально наблюдаю. На Опенах неплохо работает, но как то в прошлом году,то ли партия Опенов была с браком, то ли софт глюкавый, но два подряд Опена мне так мозги пропарили с уходом позиций,..прям находу у клиента позиции начинали убегать. Хотя последующие установки с Опенами нормальные. (как и все остальные,..время от времени уходят) На Стронга 6155 -работает, но уход наблюдаеться,...как у кого, у кого то раз в год, а у кого то раз в месяц. Ничего не могу понятЬ...и вычислить факторы. В одном кумедном случае позиции начали уходить уже на третий-четвёртый день. Я там заменил всё по новой! И мотор и тюнер -всё!!!! И даже стабилизатор напряжения 220вольт поставил.--ничего не помогает. Предложил клиенту обратно деньги --нет говорит -не хочу,.лучше буду подстраивать. Дело было перед новым годом. По пришествию первых тёплых весенних дней--мне клиент отзвонил и сообщил радость--ухода уже месяц как не наблюдает! Температура??? Влажность??? хм...непонять. ...возможно длинна кабеля?? знаю ,что многие ,например Дирти применяли более 60 м кабеля,..а у меня реально более менее стабильно работает на длинах до 35 м!!! Вот так, а если 40 м ,то сбоит капитально!, особенно в вертикальной поляризации, и если ещё впридачу 2конвертора на тарели висят (дополнительный на НТВ). Подведя итог вышесказанному всё таки склоняюсь к мысли, что : не хватает достаточно стабильного напряжения на мотоподвес , или вернее сказать ток выдаваемый тюнером находиться на грани, то есть практичеки нет запаса по току ., (что и perfect подтверждает своими опытами по установке дополнительного питания.) Значит можно испробовать такие приколы: стать в цепь питания мотоподвеса амперметром и вольтметром одновременно или по очереди для снятия показаний. Уверен,что мы заметим не хилые скачки во время подачи напряжения на мотор . Вследствии чего предположительно необходимо увеличить ёмкости электролитов в мотоподвеске, по цепи питания,и то конкретно! либо в тюнере. Возможно это хоть как то сгладит картину. |
|
|
Гость_saturn7_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости Частич. цитирование ![]() |
Всё так perfect , меня тоже мучает данный вопрос иуже долго. 1) При использовании функции 1.2 -расчёты позиций, то есть запоминание позиций происходит в чипе (микросхемке ) памяти ,находящейся в самом мотоподвесе. Тюнер лишь даёт команду , на мой взгляд похожую на огромное множество импульсов, которые по пришествию в чип мотоподвеса подсчитываються и именно здесь происходит реальный расчёт позиции. Привет ! Нормальный разговор, надеюсь я попал сюда,где меня поймут, а то какие то "сопли" на форуме openbox.ua итак: Возникла проблема с мотором MOTECK DIGIPOWER SG-2080 После 7 лет безотказной работы совместно с OPENBOX X-750 PVR перестал автоматически поворачиваться на заданные спутники при переключении каналов с тюнера. Вручную из меню тюнера «установки» - «настройка мотора» – «двигать» - спутники находит, каналы инсталлируются. При просмотре, когда переключаешь каналы с одного спутника на каналы другого кратковременно появляется надпись «движение антенны на сохраненную позицию», но антенна стоит на месте. Возможное решение данной проблемы просто произвести сброс на мотоподвесе, но нет возможности сейчас залезть на крышу, вот и приходиться только размышлять, а именно: При просмотре, когда переключаешь автоматически каналы с одного спутника на каналы другого, идет команда DiSEqC,(как предполагалось выше из поста - импульсы) а что идет на мотор, когда перемещаешь антену вручную восток-запад - идет тупо напряжение на мотор? Может кто смотрел приборами? В чем может быть проблема, хочу заранее проанализировать ситуацию и знать где смотреть. Может как то спец.командами произвести сброс мотоподвеса при помощи OPENBOX X-750 PVR ? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 15:57 |