![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19436 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
R30 - автомобильная дорога из Новых Анен, через Каушаны до пограничного перехода Тудора-Староказачье (Украина). Протяжённость - 99 км.
Дорога асфальтированная, двухполосная. Три полосы лишь на нескольких подъёмах объездной дороги Каушан. Состояние дороги: 1) На участке между Новыми Аненами и Каушанами где удовлетворительное, а где плохое. Опасно узкая дорога с разбитыми краями между селом Григорьевка и Каушанами. 2) Объездная Новотроицкого в отличном состоянии. 3) Объездная дорога Каушан в хорошем состоянии. 4) На участке между Каушанами и пограничным переходом Тудора-Староказачье дорога в хорошем состоянии. Ближе к погранпереходу качество поверхности дороги похуже, так как последний капремонт здесь проводили аж в 2006 году. Общие планы. 1) С 2007 года вынашиваются планы по строительству объездных дорог сёл Григорьевка и Новотроицкое. В 2012 году был заказан проект строительства объездной дороги Григорьевки и отдельный проект объездной Новотроицкого (Troita Noua). 2) В 2015 году появились карты дорожников, где видно, что участок между Новыми Аненами и Каушанами собираются включить в план капитального ремонта на заёмные средства зарубежных партнеров по развитию. История: В 1990-х годах кишинёвские власти были вынуждены организовать сквозную трассу в сторону Украины в обход проблемного приднестровского региона (война 1992г и др.). Из Новых Анен до самой границы ремонтировались отдельные участки дороги, особенно много внимания было уделено участку между Каушанами и пограничным переходом Тудора-Староказачье. В 2009-15 годах строилась 7 км объездная дорога Каушан, проходящая посередине между городом Каушаны и селом Кырнацены. Протяжённость - 7,5 км. Официально сдана в эксплуатацию 4 декабря 2015г. Работы проделанные в 2019-23 годах. - В 2019 году начато строительство обхода с. Новотроицкое (Troita Nouă) км 0 - 6,4 силами фирмы Rutador. Общая смета - 129 млн леев. В 2019 году освоено 3,6 млн леев, в 2020 - 32 млн леев, в 2021 - 25 млн леев. Объездная Новотроицкого достроена и сдана в эксплуатацию 15.09.2023. - В 2019 году заказаны услуги по проектированию ремонтных работ на участке км 0 - 45 (Новые Анены - Каушаны). Маршрут дороги: Новые Анены, Новотроицкое, Григорьевка, Каушаны (34), Новые Раскаецы, граница с Украиной (99). ------------------ Последнее обновление - 14.09.2023 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Местный активист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 19436 Регистрация: 11.9.2004 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 10368 раз Вставить ник Частич. цитирование ![]() |
Государственная Администрация Автомобильных Дорог снова организует конкурс на работы по строительству объездной дороги города Каушаны. Тендер пройдёт 21 марта.
/Nr. 447-12/ Lucrări de construcţie a drumului R30 Anenii Noi- Căuşeni-Ştefan Vodă-frontieră cu Ucraina (ocolirea or. Căuşeni). Может хотя бы новая строительная компания оперативно закончит строительство объекта, а то предыдущая всё затянула по самое не могу... Нашёл материал, где упомянуто о планировании строительства объездных сёл Троица и Григорьевка, в также города Каушаны ещё в 2006-07 годах. Цитата 10. Министерству транспорта и дорожного хозяйства: до 1 сентября 2006 г. пересмотреть проект строительства обходной дороги г. Кэушень, а Министерству финансов включить в Программу капитальных вложений на 2007-2008 гг. финансирование данного проекта; до 1 декабря 2006 г. подготовить технико-экономическое обоснование строительства объездной дороги с. Григорьевка; http://lex.justice.md/viewdoc.php?action=v...5600&lang=2 Цитата Drumurile nationale sint reconstruite dupa standardele europene de calitate Daca in anul 2006 pentru reconstructia drumurilor nationale dupa normele si standardele europene de calitate au fost alocate de la buget doar 138 mln lei, in anul curent in acest scop vor fi valorificati 1 miliard de lei, dindu-se prioritate proiectelor de reconstructie a traseelor Chisinau-Leuseni, Chisinau-Comrat, Causeni-Palanca, Orhei-Rezina si Orhei-Singerei, iar in anul 2008 pentru modernizarea lor vor fi cheltuiti 2 miliarde lei. Despre aceasta a comunicat prim-ministrul Vasile Tarlev in timpul unei vizite de documentare la santierele de reconstructie a unor segmente de drum de pe traseul Anenii-Noi - Causeni - Stefan-Voda, in cadrul careia s-a familiarizat cu renovarea magistralei Stefan-Voda - Palanca, pina la frontiera cu tara vecina si prietena Ucraina, precum si cu perspectivele de reconstructie a traseului Anenii-Noi - Causeni. Luind cunostinta de lucrarile de reconstructie a segmentului Stefan-Voda-Palanca, seful Cabinetului de Ministri a apreciat atit ritmurile cu care se desfasoara acestea, cit si tehnica performanta utilizata de drumarii de la I.M. "BADPRIM" S. R. L. Vasile Tarlev a solicitat specialistilor implicati in reconstructia drumurilor nationale respectarea cu strictete a normelor si standardelor europene de calitate in domeniu, precum si instituirea unui control riguros de laborator al calitatii materialelor utilizate in acest scop. Referindu-se la necesitatea amenajarii zonelor adiacente autostrazii, precum si la informatizarea traseelor nationale prin instalarea indicatoarelor si efectuarea marcajului rutier, premierul a optat pentru o implicare cit mai activa in respectivul proces a administratiei publice locale. Cu atit mai mult, cu cit reconstructia unui important segment al autostrazii Stefan-Voda - Palanca e pe terminate. Potrivit celor comunicate de ministrul Transporturilor si Gospodariei Drumurilor, Vasile Ursu, in procesul de reconstructie a traseului Anenii-Noi - Causeni specialistii opteaza pentru constructia a trei segmente de drum de ocolire a unor zone cu pericol sporit din cauza reliefului complicat. La concret: se propune ocolirea satelor Troita-Noua, Grigorievca si orasului Causeni, ceea ce va permite diminuarea accidentelor rutiere, seful Cabinetului de Ministri manifestind un interes sporit fata de respectivele proiecte prin evidentierea necesitatii efectuarii operative a unor calcule precise pentru realizarea lor, in baza carora urmeaza a fi elaborate proiectele de constructie a segmentelor de drum nominalizate. Potrivit precizarilor premierului, in efectuarea respectivelor evaluari urmeaza sa fie evitate, la maximum, suprafetele de teren agricol cu o inalta bonitate si cotiturile periculoase. Lucrarile de reconstructie a autostrazii Anenii-Noi - Causeni - Stefan-Voda-Palanca sint efectuate de I.M. "BADPRIM" S. R. L. Potrivit contractului, pretul lucrarilor de constructie e de 52 mln lei, pina acum fiind valorificati 49,5 mln lei. In anul 2006 a fost efectuat un volum de lucru de 10 mln lei, iar de la inceputul anului curent - de 39,5 mln lei. Intreprinderea dispune de propriile fabrici de asfalt, tehnica performanta de import si specialisti pe potriva. Vasile MARTIN http://www.moldova-suverana.md/old_site/in...amp;ucat=9& Перевод на русский язык - http://translate.google.com/translate?sl=r...%26&act=url |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.2.2025, 4:01 |